Последний свой отзыв на дроме я писал без малого год назад. Отзыв о Toyota Cresta — отзыв про кресту ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Последний свой отзыв на дроме я писал без малого год назад. Отзыв о Toyota Cresta — отзыв про кресту). Отзыв о Toyota Camry — когдато писал про свою первую камрию.
Тогда, уже в далеком 2010 году, я описывал свою горе-кресту, от которой пришлось избавиться в мае-месяце по личным причинам. После этого, буквально за год, я поездил вот на каких машинах: мазда демио 99гв, нисан авенир 99гв, нисан ад 01гв, королла 95гв, королла 97гв, камри 94гв. Не буду обьяснять почему так вышло, да и в принципе это не важно. Однако отмечу, что про предыдущие машины писать особо не хотелось, т. к. они были «не мои», не лежали к душе. А вот про нынешнего лансера, думаю, найду что сказать…
Почему решил написать отзыв впринципе. Получилось так, что остался без машины, но на руках имелось 200-220 тыщ рупей. Захожу на дром, на 24авто, тупо забиваю в поиск машины с ценником до 220 и ищу. Русское г…но вообще не смотрел, т. к. за машины их по дефолту не считаю. Приглядывался к блюбердам, камри-вистам. В один прекрасный день раз, выскакивает обьявление с лансером. Что это за машина знал только внешне, и то смутно. Что там внутри – вообще понятия не имел. Поехали с кентом смотреть – состояние идеал, а именно: одна хозяка в течении 5-ти лет, железо все родное, ни дымит, ни пердит, все везде сухо, год 98, сервисная книжка с указанием смен жидкостей. Короче понравилась сильно. Просила она 200 т. р. , в итоге забрал я ее за 195. Да, согласен, дороговато. Но блин найти машину в таком состоянии с моими деньгами – это редкая удача. У нас в хакасии все, что более-менее путнее стОит от 250к и выше. Ну, само собой, можно было брать малолитражку, но… сами понимаете вообщем.
Короче приехал домой, сразу на дром за отзывами. А отзывов то… хрен да маленько, по-русски говоря. Одни слюни по большому счету, толком о самой машине – ничего практически нет. Посему я решил создать именно отзыв, «глазами очевидцев» так сказать. Для тех, кто сомневается с покупкой.
Итак Мицуба Лансер, 98 год, мотор — настоящий твинкам (не псевдо) 4G15, не GDI. Купил, поехал… стойкам здец, особенно задним. Звоню бывшей хозяйке – говорит никогда не менялись. Ну и хер с ними, подумал я, и поехал дальше)))
При моем росте 190 см и весе 110 кг – уселся за рулем довольно удобно и самое интересное – быстро. Обычно пока умостюсь в новой машине, минут 5 проходит. Седло удобное, но не хватает боковой поддержки, можно даже сказать что она отсутствует как таковая. Но при все при этом – на дальние расстояния ездил – спина ни капли не устает. Сидушка регулируется по высоте при помощи рычага, не так как у тоет крутилкой. Немного неудобная опция, но ей пользоваться не пришлось – в самом нижнем положении «поджопника» чувствую себя комфортно.
Сам салон черный, ткань серая, не велюр. Пластик нельзя назвать самым дешевым, но и суперкачественным – тоже. Обычный бюджетный пластик. К панели приборов притензий никаких, чего нельзя сказать о печке. Самураи для каких то неведомых целей сделали на органе управления печкой миниэкранчик. Выбор используемых дефлекторов меняется только одной кнопкой, что считаю неудобным. Плос ко всему при включенных фарах днем на этом мониторчике нихера не видать. Зато есть бонус – табло печки умеет показывать температуру за бортом при нажатии соответствующей кнопочки. Вообще, в целом, панель лансера можно назвать скупердяйской, плюс ко всему катастрофически не хватает всяких кармашков и отсеков. Справа от руля – есть один откидной отсек и еще один совсем мизерный. Даже зажигалку в него не положишь. В откидной влезло две пачки жевачки и пара спич. коробков. Возле кулиски есть небольшой отсек под барахло, также присутствует отсек под мелочь. Коробочка подлокотника также не радует обилием пространства – глубокий, но довольно короткий. Ну, стоит отметить к теме о подлокотнике – он сам по себе низкий, рука во время езды на него не ложится. Однако под пассажирским сидением есть выдвижной ящик, куда у меня как к себе домой, ложится нетбук.
В целом салончик тесноват конечно, но нельзя сказать что он теснее или больше ну например той же короллы. Сидящим за мной задним пассажирам места для ног мало. Ширина салона тоже не радует – в сравнении с камри например – небо и земля.
Недостатком считаю отсутствие кнопки открытиязакрытия дверей (кнопка управления центральным замком). Также к минусам можно отнести переключалку дальний-ближний – дернул рычаг поворотников на себя-включился дальний, дернул еще раз-включился ближний. Неудобно маленько, особенно когда поморгать кому то надо.
В целом про салон можно вынести вердикт – у тоет салоны однозначно удачнее. Однако этим свойством не может похвалится штатная акустика и акустические характеристики салона – в мицубе в этом плане все сделано на высоте. Казалось бы, динамикам столь лет уже, но поют они как надо. Мясо поддрагивает))). Конечно, не аудифильский набор, но за акустику жирный плюс в пользу мицубы. Хотя пока у меня и стоит штатная магнитолка, уже чувствуется сочность звука, даже через ФМ-модулятор.
Обзорность с водительского места – без нареканий, ничего не мешает. Регулировка руля по высоте – совсем для карликов. В самом нижнем положении руль перекрывает все приборы и ложится на ноги. Езжу с полностью поднятым рулем, ничего не мешает. Кулиска оригинальна – кнопка не сбоку, а сверху. Этот момент лично у меня вызывает немного извращенные ассоциации))))) Кроме того нет овердрайва как такового, вместо него сделан режим «3», т. е. самая верхняя передача третья. Впринципе тоже самое что овердрайв, но с изюминкой. Вообще к коробке я вернусь позже – это отдельная тема, которой я раньше нигде не встречал.
Подводя итог по салону можно сказать что во-первых он не выглядит деревянным, как например на функарго, сидеть в нем достаточно удобно и уютно. Есть конечно недочеты, но по большому счету их можно отнести к «делу вкуса». Единственное к минусам можно добавить шумоизоляцию. Мягко говоря херовенькую шумоизоляцию. Но лично меня этот «параметр» не смущает.
Идем в багажник. На первый взгляд кажущийся большим багажник имеет два недостатка, причем один из них устраняется без проблем, а вот со вторым… Дело в том, что рычаги крепления крышки занимают очень много места в багажнике. Поэтому загрузить на «100%» багажник не получается – крышка не закроется, если на пути рычагов есть препятствие. Это конечно минус. Огромный минус. Хотя вот буквально сегодня я приехал с озера, в машине ездили втроем на три дня. Все влезло, а именно: 2 палатки, шатер, складные стулья два штуки, стол, мангал, сумка с барахлом, два покрывала, два пуховых одеяла, два матраса надувных, три пакета угля, 20-ти литровая канистра с водой, набор посуды, две кастрюли, пять пакетов со жратвой, ящик пива, 8 литров водки (брали не только на троих, так что без комментариев. Хотя честно скажу — пришлось ехать в деревню и брать еще два кг)))), всякая мелочь типа кроссовок, решетки барбекю и т. п… Плюс ко всему ехала сумка с интрументом. Одеяла с сумкой лежали в салоне – остальное умудрился вселить в багажник. Когда приехали на озеро – мне самому диковато стало от количества привезенного. Так что размер багажника устраивает на 100%, единственное нужно при его загрузке учитывать помеху от рычагов. Ну и второй небольшой минус багажника – постоянно горящая лампочка освещения при его открытии. Хочу поставить туда тумблерок, чтоб лампочка загоралась не автоматически, а тогда когда она необходима. Все-таки ватт 10 она высасывает, что есть не очень гуд для аккума.
Понравилось в багажнике место для банана – я туда прописал аптечку+огнетушитель+аварийный знак+домкрат. Пространства много в «бананавом» отсеке, однако боковые кармашки отсутствуют, что также является минусом. Хотя я изловчиться хочу: дело в том что задние стойки снимаются из багажника, а не как у большинства машин – из салона после снятия заднего сидения. Соответственно между макушками стоек и «потолком» багажника есть зауженные пространства. Особо их не загрузишь разной утварью, а вот приспособить в эти ниши инструмент – было бы самое то. Планирую туда коробочки какие-нибудь установить. Сделаю после того, как точно буду уверен что машину себе оставлю (езжу всего месяц. Нужно убедиться, что масло не ест. Да и вообще в целом за состоянием последить. Если все-ок оставлю себе года на три, а там видно будет).
Приятной мелочью в заднице машины можно назвать скобу для буксировки чего либо – скоба находится посередине, а не как у большинства авто – сбоку. Тут же припишу некую странность – крышка бачка находится справа, а выхлопуша торчит слева. Ну и к теме о кузове добавлю: жаль что нет штатных туманок, но зато машина снабжена двумя подушками безопасности, системой АБС и повторителем стопа на полке заднего стекла.
Откроем капот. Сразу оговорюсь – в машинах я довольно хорошо соображаю, делаю всегда все сам. (Кину ссылочки на свои предыдущие отзывы). Поэтому мой глаз, с образованием механика, в подкапотном пространстве видит все плюсы и минусы практически мгновенно. Итак, открываем.
Предохранительный рычажок капота находится в непривычном месте – по первости с открытием капота небольшие заморочки случаются. Ну это так… к сведению. После того, как капот поднят, сразу в глаза бросается ооочень грамотно установленный двигатель. С точки зрения технологичности ремонта – все на высоте. Крайне просто подобраться к форсункам, хотя мотор и расположен поперек. Сравнивая с легендарным 3S4S от тоет – небо и земля. В мицубе гораздо проще все и в то же время – «все есть». Например: по-моему ну просто гениально меняется воздушный фильтр – две защелки «щелкнул», сразу достался фильтр. Термостат в легкодоступном месте, блок управления АБС-кой установлен не возле лобовины мотора, а возле левой стойки, что например дает возможность для более простого доступа к ГРМу. Вообще сам мотор и его узлы расположен крайне грамотно в целом, если смотреть с точки зрения ремонтопригодности. Ну, раз уж затронул тему о ремонте, скажу: откуда мифы про дорогие запчасти на мицубу? Я узнавал ради интереса: ГРМ-тысяча, ролики по 600, воздухофильтр 200, термостат – 800, колодки 700 в среднем. Плюс на разборках запчастей как грязи. Разницы с тоетами вообще не заметил. Так что скажу однозначно – сказки о труднодоступности запчастей отметаются сразу.
Поразил бачок омывателя, который умудрился вглотить в себя без малого 5 литров жидкости)))
Далее. Лезем под машину, ищем подвеску. Что касается подвески… Она принципиально отличается от остальных машин, под которыми я когда-либо лазил. В принципе нового здесь ничего нет, однако само исполнение чисто «мицубовское», если можно сказать-уникальное. Подробно не буду расписывать, но скажу так: сложного абсолютно ничего нет, все легкодоступно.
По ходовым качествам подвеска радует. Очень радует. После того как я поменял стойки, мицуба показала все, на что способна. Подвеска во-первых не жесткая, как например у хонды. Ее можно назвать достаточно валкой, но… нет, не валкой. Знаете, тут лучше всего подойдет слово «упругой». Да, именно так – упругая подвеска мицубиси. И при всей своей ватности упругости она отлично цепляется за дорогу. По дороге с работы у меня есть один «проверочный» поворот, в который я входил на критических, близких к сносу скоростях, на разных машинах. Дак вот мицуба показала второй результат, преодолев поворот на скорости 145 км/ч. Т-Камри, например, справлялась только на 130 кмч, королла уходила в снос при 120 кмч. Первый результат у хонды аккорд – 155 кмч. Но это страшно, поверте на слово))). Если дать заключение подвеске от мицубиси – здорово. Одним словом – здорово. Моя задница довольна))) Видимо не зря мицубы и субары участвуют в раллийных гонках. Ну и думаю нужно добавить следующее. Когда ехали на озеро, удивился клиренсу, который на первый взгляд кажется малым. Кто был у нас в Хакасии на большом Кызы-Куле, тот я думаю поймет о чем речь идет, особенно если прошел дождь. Остальные думаю догадались что речь идет о корнях деревьев, лужах, ухабах, ямах и т. п. хрени. Дак вот мицуба, до усрачки загруженная, довольно адекватно проглотила трудности дороги, шоркнув брюхом всего один единственный разик, и то по тупости водителя, т. е. меня))). Может потому что база короткая, может само исполнение днища продуманное, не знаю. Но факт есть факт. И это при том, что у меня еще от старых хозяев стоит резина на 13. И по внешнему виду и по интуитивным догадкам пришел к выводу что на лансер определенно просится резина не меньше чем на 14. А то и на 15 вовсе.
Ладно, поехали. Сразу, после старта, бросается «в глаза» очень плавная и тихая работа двигателя. Нет вибраций, рывков и т. п. Скорее всего сказывается присутствие балансировочных валов. Честно скажу, я сам еще не видел как там они устроены, но читал. Признаюсь, руки механика чешутся – думаю что в ближайшем будущем разберу ради интереса, посмотрю как там что.
Компенсаторы на холодную чуть постукивают, совсем незначительно. Прогрев двигателя – очень быстро. 3-5 минут и все. Судя по стрелке термостат установлен на 82. На тахометре красная зона начинается с 6500 оборотов, что говорит об оборотистости двигателя. Скажу сразу – до отсечки крутил, крутится без проблем. Также отмечу что разгонял лансера до 180, кстати тоже особо не напрягаясь. Тут же, думаю, стоит подметить что скорость в мицубе ощущается не так «резко», как например в других одноклассниках. Не знаю из-за чего так, может геометрия такая…
Итак, едем. Заявленные 110 кобыл дают неплохую динамику в городе. Вполне достаточную для активной езды. Я не тошнотик по натуре и при этом я не могу назвать двигатель мицубы туповатым. Цепкий, ядреный мотор. Для 1,5 обьема – вполне отличные показатели. В сравнении с той же короллой (с мотором 5А) – у мицубы оценка 10 из 10, у короллы 6 из 10.
Да, согласен по трассе, если хорошо груженый, в горку динамики маловато. Но я включаю третью, раскручиваю мотор до 3,5-4 тысяч и еду не зная проблем. Это еще при условии что форсунки, судя по уплотнительным резинкам, никто никогда не мыл. А совсем сомнения о недостатках мотора улетучиваются, когда узнаешь про расход. У меня это 8 литров на сотку по городу в условиях активной езды. По трассе дак вообще литров 5-6, если едешь 100-110.
Можно в сравнение лансеру поставить еще нисан АД, которым я владел пару месяцев: механика, мотор 1,5. Дак вот тот вооообще не едет по сравнению с лансером. А расход примерно такой же.
Коробка. Это вообще самурайское чудо из чудес. Автомат, но вариаторного исполнения – сам удлиняет или укорачивает передачи, в зависимости от стиля езды. Например 100 км/ч можно ехать при 2500 обмин, а можно при 3000. Как именно он работает и когда переключает режимы, я если честно до сих пор не понял. Но подстраивается под шофера идеально на мой взгляд. Единственным недостатком можно назвать то, что когда идешь с горы накатом он иногда подключает более низкую передачу в целях торможения. Я первый раз чуть не опорожнился, когда при скорости 120 кмч с горки включилась третья. Думал коробке п*здец пришел))))
Итак в целом коробка – это очень хитрое и удобное самурайское изобретение, которое бесспорно заслуживает только похвалы. Но и тут не без изьян: у хитрой самурайской конструкции есть один недостаток – при нажатии педали газа в тапку ускорение машины чууууть чуть запаздывает из-за того, что немного подтупляет коробка. Не напрягает вообще, однако умолчать об этом было бы неправильно с моей стороны.
Ну… вот впринципе и все. Думаю есть смысл подвести итоги.
Мицубиси Лансер – вполне достойная машина для внимания. Внешний вид грациозен, кстати почему то многие пытаются обогнать на перекрестке. Видимо потому что лансер)) В своем классе – очень и очень достойный вариант. Как и у всех машин есть свои недочеты, но по большому счету это скорее личные придирки, а не японские недостатки.
Машина на каждый день для небольшой семьи. В каких-то специфических целях ее использовать конечно не удастся, но как каждодневная жоповозка – идеально.
В нашей солнечной Хакасии таких лансеров как у меня я видел всего два, что говорит о довольно редкой модели, хотя и недефицитной.
Для тех кто сомневается с покупкой даю совет: при выборе слушайте внимательно гидрокомпенсаторы. Подозреваю, что их ремонт будет довольно дорогостоящим. В остальном – без сомнений: лансер – это вариант, заслуживающий уважения. Сравнивая например с короллой, на которой я откатался всю предыдущую зиму – все ниче машинка, но при моих физических габаритах у меня дико затекала спина, когда я куда-нибудь далеко ехал за рулем. Сравнивая свою короловскую сидушку с другими аналогичными, разницы в геометрии сидений не заметил, а стало быть ссылатся на «неисправное» сиденье моей предыдущей короллы было бы неправильным. Однако 4ВД, который был на короле, очень и очень бы непомешал лансеру. Если брать во внимание нисан АД – этот вообще вне конкуренции: сзади место для ног можно сказать отсутствует, салон деревянный как буратино, зимой холодный что аж сопли на щеках замерзают. Кроме того мотор какой-то совсем уж овощной. Кстати, о печке. Я делал на камри (в отзыве есть описание) из кондиционера вторую печку. На лансере печку еще не удалось протестировать, ибо лето, но планирую сделать примерно тоже самое, что и на камри – выкинуть нахер кондер и сделать две печки. Чтоб зимой аж козявки в носу сохли.
Можно было бы в привязку для сравнений приписать мазду фамилию, как одноклассницу, но на ней я не ездил. Но без лукавства скажу, что знакомый, который на данный момент обладает фамилией, прокатившись на моем лансере, погнал фамилию на рынок, аргументируя поступок «деревянной подвеской и гребаным внешним видом». Второй аргумент конечно на любителя, а вот про подвеску то он прав на 100%.
Да и вообще, подитоживая вышенаписанное, хочется уточнить, что амбициозный лансер нельзя ставить в один ряд в целях сравнения рядом с консервативной тоетой, прожженным нисаном или застенчивой маздой. Лансер-это принципиально отличающаяся машина. Нельзя в ней выделить какой-то огромный плюс или минус, но вот есть в нем что-то такое… что-то такое «свое», какой-то стержень, менталитет, если хотите. Это не дает ему право называться лидером в полной мере, но не обратить пристальное внимание на лансера – было бы ошибкой.
ПС: машина грязная на фото, как никак с озера приехал. Так что строго не судите))) Кроме того новый обьектив тестирую. Расстояние от меня до машины где-то 40 метров.
ПС2: мужики, перестаньте в отзывах писать про то, как вы сигналки ставили на свои машины, или как музыку устанавливали. Или про то, как колодки меняли. Или про то, как покупали с каким-нибудь знакомым дядей, как оформляли. Кому это на*уй интересно? ! Пишите реально отзывы.
ПС3: потенциально следующей своей машиной рассматриваю новый лансер. Давно к ним приглядываюсь, а тут еще довелось прокатиться на двухлитровом... ВОТ ЭТО АППАРАТ, МУЖИКИ! Я загорелся. Вообще обалденная машина, но денег на такой мне не видать еще как минимум год, а то и больше. Однако все равно, буду присматриваться, а пока уважать своего лансера.
С уважением, Влад. 25 лет. Респ. Хакасия.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >