Не перестаю удивляться, что делает время с людьми и как оно не зависимо от тебя расставляет приорит ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
Не перестаю удивляться, что делает время с людьми и как оно не зависимо от тебя расставляет приоритеты.
Все наверное началось с того что я вообще родился особью мужского пола. Люди конечно все разные, но если рассматривать мой конкретный случай, то именно коренное убежденное мнение о том, что все мужики любят технику, заварило всю кашу в моей голове и соответственно в моей жизни.
Когда то уже достаточно давно, очередным автомобилем у нас в тогда еще неофициальной семье, стал Левин. Покупали мы его вообще слабо понимая зачем он нам нужен, главное был люк, автомат, и две двери, ну Что еще надо молодым студентам? . Но как то совсем незаметно для меня, и даже для моего подсознания у меня появился новый друг и им стал как раз этот автомобиль. Если бы у меня был шанс все исправить...я наверное бы все таки попробовал изменить тогда еще развивающиеся чувство к машине...научился относится к ней как к железяки или просто как к средству передвижения, а не как к чему то одушевленному и даже больше, как к другу.
Перестав измерять любовь к машине вложенными средствами я превратил Левина в то, о чем мечтал с младших классов...я превратил ее в «крутую тачку» не как у всех. Мне каждая минута проведенная за рулем доставляло колоссальное удовольствие. Меня не напрягал не клиренс в 7 см, не коловая подвеска TEIN, не рычащий выхлоп, самое главное для меня это было то...что именно в этой машине я чувствовал себя ребенком у которого сбылась мааааленькая но мечта. Но время, время оно беспощадно. Я стал взрослее, женился, поменял работу. Жизнь стала более размеренной и менее взрывной. Было принято тяжелое решение продать Левина, и начать двигаться дальше в глубь взрослеющей жизни. Продал я его в Хабаровск, что было в приоритете у меня, что бы глаза не мозолил и сердце кровью не обливалось. Продал молодому парню Артему. Очень хороший человек, я даже очень рад тому что именно он купил у меня машину так как он , мне кажется, еще более отчебученный чем я. До сих пор с болью в сердце вспоминаю как он уезжал от меня. Такое ощущение было что я потерял лучшего друга...хотя наверное это так и было.
Отставим лирику, перейдем к конкретики. Что покупать? Моя больная голова была забита кучами идей...что то взрослое? 4-ре двери? Практичное? . Или то, что является взрослым но еще может удовлетворить мои неизлечимые амбиции? . Долго думая...споря...рассуждая...проводя как мне казалось холодный математический расчет выбор пал на MMC Lancer Evo III GSR. И тут начались поиски. Как вы понимаете, хороших Эвиков, такого года ну практически нет, а я наивный дурак думал, что чудо есть. Мне один раз показалось что это чудо со мной как раз и произойдет но Эво 3 с 92 тысячами пробега и просто в изумительно идеальном состоянии ушел от меня, опоздал я ровно на одну ночь. Эх, но не случись этого то и не случилось бы эта история.
После массы просмотров автомобилей, уже и не только Эвиков. Я приехал во Владивосток на просмотр одной машины. Эвик, GSR, черный все почти штатное, блокировки перед/зад, Рекаро, датчики буста и темп. масла, блуоф и воздушный кит Apexi. Посмотрел...и наверное от безысходности решил что мое...очень долго и упорно я уговаривал продавца скинуть цену, но он оказался упертым да и повезло ему со мной как с оголделым покупаном который вообще ничего не видел вокруг кроме своего желания. В общем за 230 тр и почти с 200 тысячами пробега я стал счастливым обладателем MMC Lancer Evo III. И с августа 2010 года потянулись мои тяжелые будни в роли хозяина этого авто.
У меня есть друг, Илья, у него были два подряд 4-ых Эвиков и Пыжик Эво. Когда я горел мыслью о том как буду рассекать ветер по просторам Приморья на это чудном автомобиле он мне советовал. «Вадик»-говорит-«бери с маленьким пробегом, и если возьмешь с большим сразу капиталь». Не послушал я друга, и как понял в последующем что зря.
На Эво сыпалось все. Я даже стал путаться, что на нем не ломалось. Первое, что случилось это по приезду в Находку у меня без причины выскочил датчик масленый, соответственно вытекло все масло. Хорошо что я стоял на месте. Вкрутил. Дальше пропало сцепление, потек выжимной. Поменял. Дальше умер генератор. Поменял. Дальше пробило стойку. Поменял. Дальше умер второй генератор. Поменял. Дисплей печки не работал вовсе. Нашел. Поменял. Печка работала в одном положении, дуло в лицо, сушило мои слезы так сказать. Нашел моторчик. Поменял. Не работал привод зеркал. Сделал. Закипел. Был дырявый радиатор в горчице. Заклинило термостат, поменял термостат. И еще много что было по мелочи...я вообще начал считать, что Левин это вечный автомобиль по сравнению с Эво, и что я вообще зря ввязался в эту авантюру. Но было во всем это огромное «но»…Когда ты находишься за рулем этого автомобиля, для тебя нет преград, ты уверен в каждом мгновенном рывке руля, ты уверен в самом рискованном маневре на трассе, ты понимаешь, что ты управляешь больше чем просто автомобилем. Ты управляешь легендой. От динамики у тебя перехватывает дыхание и ты еле успеваешь щелкать передачи. Это волшебное чувство...и именно в этот момент...ты понимаешь...что нет...все не зря и тебе даже очень повезло. Повезло что ты живешь в век, когда еще можешь быть водителем таких машин.
Я по своей натуре очень добрый человек. Редко когда отказываю. А зря. В один февральский вечер мой товарищ попросил машину. Ну я без задних мыслей говорю «Бери». Отдал и лег спать. Утром проснулся в 7 утра. Бросил взгляд на телефон, который тусклым светом сообщал, что мне есть сообщение. Сообщение было одно, от товарища, с текстом « Вадим все пропало». От этих строк у меня пробежал холодок по спине, в голове понеслись голопом куча мыслей « перевернул, слетел в кювет, сбил кого нибудь не дай бог». Я начал судорожно набирать его номер, на том конце провода гудки, никто не брал трубку. Я начал звонить всем с кем он мог быть в тот вечер...дозвонился:
— Саня, что там с Женей произошло?
— Да ппц машине твоей
— Перевернул?
— Масло вытекло на скорости.
Я немного успокоился. Значит как минимум не разбил. Значит разберемся. На следующий день после работы я поехал к машине. По прибытию выяснилось, что просто выкрутился снова тот масленый датчик на ходу, вытекло масло и без масла проехали метров 500. На следующий день вкрутили датчик, залили масло и полдня поездили, все это было без меня. В машине появился стук. Завели. Стучит. Вынул масленый щуп, он в металлической стружке. Все , приплыли, предварительный диагноз: коленвал. И я загрузился.
Ну чтож сделаешь, взял волю в кулак, или даже то что от нее осталось, я начал культивировать различные мысли о моем сомнительном будущем с этим горе авто. Товарищ дал денег на коленвал. Я вообще то его не считаю виноватым...но он так считал. Ну тут палка о двух концах конечно...но это чисто человеческие отношения, мы же о машине. Купил я коленвал. В итоге он оказался не тот даже. Положил в машину. И стал думать, что делать ? и куда бежать? Откровенно говоря у меня опустились руки, мне было чертовски обидно что та цель к которой я так стремился оказалось такой проблемой. У меня не было желания трогать машину. Хорошо что есть второе авто в семье, я жил своей жизнью, развивал мысли, успокаивался, а машина послушно ждала меня на стоянке.
Ну чтож, через пару недель я все таки решил вскрыть машину , и посмотреть что все таки там случилось. Я отбуксировал ее в сервис. Сказал вскрывайте, смотрите, как что будет понятно, звоните. Позвонили на следующий день, попросили приехать, мол все покажут и расскажут на месте.
Зачем на 4g63 балансировочные валы? Я тоже так и не понял. Вал который стоит через ремень, в отсутствии масла сорвало с внутреннего вкладыша, и он там начал колотится в своем родном пазу. Я сказал удаляйте валы. И уехал. На следующий день звонят опять, просят приехать. Приехал. Двигатель был разобран до болтика. Поршневая, головка, колено, вкладыши все лежало на столе механика. Поршневая была заклинята в пальцах. Вкладыши были в задирах. Колено в задирах. Балансировочный вал который сорвало, колотился и наколотил стружки в двигатель, эта стружка и сделала свое гиблое дело. Вы теперь можете представить, что со мной было? Мне было чертовски обидно за все, была машина...а теперь это куча металлолома. И вновь этот пресловутый вопрос «Что делать? »
Знаете, мир не без добрых людей, и порой это очень спасает. С тех пор как начались все метаморфозы с моим горе автомобилем, Который мои все друзья называли ласково Лансер Дравалюшен 3, или Развалюшен 3,, я познакомился на форуме этого сайта с одним парнем. Зовут его Алексей, ник Lurg , он так же обладатель Эво 3. Вот если бы не он, я бы даже и не знаю как выкручивался из ситуации. Побольше бы таких отзывчивых людей и смотри на планете дышать бы стало легче. Спасибо тебе Леха!
Было принято нелегкое решение на семейном совете, за что спасибо моей жене за понимание, собирать двигатель заново, из полностью новых запчастей. Так как покупать контрактный это опять же кот в мешке, а тут я буду уверен в качестве. Алексей( Lurg) собрал мне список всего необходимого, с маркировками оригинальных запчастей. И с этим списком я сделал заказ в Японию на покупку всего необходимого. Пока шли запчасти с Японии я потихоньку собирал не достающее на территории РФ: Алюминиевый радиатор, холодный термостат, рулевую рейку в сборе с тягами и концами, передний стабилизатор (мой был поломан пополам), стойки, проточил тормозные диски, заднюю балку под редуктор с целыми подушками, пыльники, сцепление, выжимной, подушки на двигатель, губу родную, ремни, стопари с японии. Трассу на 80 мм с японии. Пока все это тянулось, машину выкатили с бокса, поставили на стоянку. Я бережно укрыл ее тентом от ветров и дождей и оставил дожидаться своего второго дыхания, дыхания с его родной Японии.
На улице май. В руках коробка из под трюфелей в которой лежит то что я так долго ждал. Для кого то простые железяки, а для меня то что приводит в возбуждение. Ну вот такая вот дурная мужская натура. Я привожу все это в сервис. Где меня уже все знают и улыбаются и точно так же ждут того что у меня было в коробке из под трюфелей.
Мы дружно с механиками сначала походили вокруг коробки, поохали поахали по восхищались качеству новых запчастей и в итоге все это пустили в работу. Что я приобрел: Поршневая от 9го Эво, шатуны, масленые трубки, вкладыши, кольца, все сальники на колено, на распредвалы, на все что крутится и вертится. Все прокладки. Маслосъемные. Короче полный кап ремонт. И долгожданная сборка началась. Я эти полторы недели места себе не находил. Был как на нервах, во-первых мне уже ужасно надоел Приус жены, нет он конечно отличная машина, но не мое. Во-вторых уж слишком долго я всего этого ждал, и слишком много я пережил.
Конец мая, звонок:-«завели, приезжай, забирай» . Вы бы меня видели, улыбка не слезала с лица до конца рабочего дня. Вечером я полетел в сервис. Он стоял под солнышком вечерним, грязный, с грунтованной губой, неказистого вида...но он был мой, и я знал что это за машина, и какое у него теперь сердце. Новое, с огромным потенциалом. Меня немного потряхивало когда я его завел. А когда я включил передачу и поехал я просто молчал...улыбался и молчал...как дурак. На следующий день я поехал и поставил трассу, стало громковато, но это мое. И мне это нравится.
На сегодняшний день у меня 1050 км после того как я выехал на нем на дороги. Еще пару тысяч и обкатка кончится. Больше трех тысяч я не повышаю обороты, больше 95 км /ч не езжу. Я экономлю, берегу, обкатываю. Но даже в этом режиме я безумно счастлив, он у меня работает как отличные швейцарские часы, после ремонта правда, но зато швейцарские. Я люблю этот автомобиль. За то что он мне внес столько разнообразия в мою жизнь, внес столько проблем и столько позитива. У меня с ним еще долгое будущие я думаю. У меня на него еще масса планов.
Знаете, быть таким как я по отношению к автомобилю, это не есть хорошо с одной стороны, много сил , времени и денежных средств уходит на это. Причем отыграть все обратно это глупо, потому что нереально. Но это отличная альтернатива всему дурному во что можно пустить свою больную голову. Я люблю машины за то что это машины, я люблю дороги за то что это дороги. Я люблю все что является простым определением жизни, без заморочек. Всем Вам я желаю того же и без заморочек. А еще желаю хорошего и крепкого друга, такого как у меня, и он не подведет, вам только надо его расположить к себе, и научится с ним дружить. И все будет. Главное упертое, правильное желание. Всего Вам!
С уважением ко всем Вам, Вадим.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >