Пламенный привет участникам форумов drom. ru! Не могу долго спать по утрам — чтоб не маяться бездель ...
Автор: Гость // 03.07.2011
Отзыв
Пламенный привет участникам форумов drom. ru!
Не могу долго спать по утрам — чтоб не маяться бездельем, решил наваять отзыв про свое первое авто.
Вообще, формально первым автомобилем был шестилетний ВАЗ-21053 цвета "Зеленый сад" (темно-зеленый по-нашему, по-простому). Девайс совершенно аццкий, как мне тогда казалось, а сейчас, вспоминая что меня тогда тревожило, удивляюсь сам себе.
В общем, через полгода руления, тазик был продан и заказан Mitsubishi Lancer IX в комплектации Invite: двигатель 1,6, автомат, кондиционер, попогрейки, 2 подушки безопасности, АБС и... из существенного все. /Не понимаю дурацкой манеры официалов указывать в числе опций всякую хрень типа подогрева заднего стекла и домкрата с баллонником. Будто кто-то выпустит машину без этих опций. / Потянулись долгие 2 месяца ожидания и пешеходства и, наконец! В конце июля болид прибыл.
После Вазовской классики это, конечно, был нереальный восторг. Посудите сами: ничего не скрипит, не шумит, едешь — вообще не слышишь как. А еще и автомат (коробку ваза явно разрабатывали где-то в районе 5 круга ада, а инженер, который до сих пор позволяет ставить этот страх на машины отправится прямиком в 7 круг).
По прошествии некоторого времени к приятностям привык, восприятие стало более объективным. Ну а сейчас, по прошествии года с продажи болида, думаю отзыв будет вполне полезным при выборе авто.
Пойдем по-порядку:
1. Двигатель и трансмиссия. Это то что определяет машину. С говенным двигателем и унылой коробкой самый расчудесный лексус превращается в китайский хуньсунь (всего за 399 900). Двигатель 1,6 (особенно в сочетании с автоматом) не предполагает участия в спортивных мероприятиях. 98 лошадок неторопливо разгоняют машину до сотни за скромные 13 секунд. Не нужно питать иллюзий — этот двигатель не оживить ничем (многие, купив лансер, начинают искать способы затюнить движку). Лучше купите двухлитровик или, хотя бы, машину с механикой.
Автомат гидромеханический, гордо именуется INVECS-II SportMode и имеет 4 ступени. "СпортМоде" — это возможность вручную выбирать передачу в любой момент. Передачи не переключаются вверх автоматически, только вниз. Эта мулька с одной стороны позволяет пришпорить Улана на обгонах, с другой — при трогании на снегу, льду, преодолении говен позволяет ехать внатяг на 2й передаче.
Мануал велит лить бенз с ОЧ 95+. Это приводит к тому, что при морозах за — 20 шанс не завестись весьма высок. Машины с механикой заводятся лучше, рестайлинговые заводятся лучше. Мне оставалось лишь лить 92й на зиму, а потом и вовсе установили Webasto, что избавило от всех проблем с заводкой.
Топливная экономичность старого доброго 4G18 в сочетании со старым добрым ватоматом не может радовать в городе: 13,5 литров уходит на 100км, хотя по трассе вполне можно уложиться в 7 литров.
Итого: комфортная езда по городу и пробкам, неспешное перемещение по трассе со скоростями 90-120 км/ч. Выше — проблематично быстро обогнать кого-то (особенно если работает кондей). Двигатель и коробка вполне надежны. Единственная особенность: официалы любят лить в двигатель масло 5W50, что довольно густо и в сочетании с интервалом замены 15 тыс. км приводит к закоксовыванию колец, жору масла и ремонту двигателя.
2. Подвеска, тормоза и рулевое управление. Такое ощущение, что на Лансеры задумывалось ставить минимум двухлитровые двигатели. Подвеска и рулевое работают отлично — в повороты как по рельсам, машина прекрасно держит траекторию. Чувствительность и обратная связь на руле идеальны. При этом, подвеска собранная, в меру жесткая, не допускает раскачки, но и не выбивает зубы на мелких ямках и кочках. А уж последние полгода на Bridgestone Turanza ER300 — вообще сказка.
Кстати о шинах, штатные стояли Bridgestone Turanza ER30, разница в один нолик, а сцепные свойства отличаются заметно. На мокрой дороге и по лужам, я бы сказал, что раза в полтора. Причем не в пользу штатных шин. Хотя, и те и другие покрышки довольно шумные, они обладают прекрасной прочностью. При не самой аккуратной езде по убитым Уральским дорогам, ни одной килы или завала на диске.
Тормоза совершенно обыкновенные. Я бы даже сказал, что хотелось бы поострее чуток. АБСка работает отлично — ни разу не возникало желания ее выключить.
Итого: Подвеска весьма и весьма хороша, позволяет комфортно ехать по любым покрытиям. Рулить легко и приятно, а тормоза, хотя ничем не примечательны, позволяют без затруднений остановить машину.
Особенность: штатные колодки имеют весьма высокую жесткость, что часто приводит к тому, что тормозные диски перегреваются и их "ведет". Лечится заменой пары тормозные диски-колодки на что-то более подходящее Textar и Nisshinbo, например.
Кроме этого, болячка — это рулевые тяги. Ходят примерно 50 тыс. км, что при стоимости оригинала более 2000р. как-то маловато. В остальном, особых проблем нет.
3. Салон. Оформлен в строгом спартанском стиле. Использован приятный пластик, не скрипит, не брякает, не воняет. Ввиду их малого количества, органы управления расположены удобно. Показания приборной панели читаются легко, все кнопочки и крутилки нажимаются и крутятся без проблем.
Салон просторный, при росте 173 см сажусь сам за собой с приличным запасом. Чего не хватает — регулировки руля по вылету. Правильно сесть по педалям и рулю 100% не получается — или или. В результате сел по педалям, руль получился чуть далековат.
Еще одна досада будет поджидать щуплых драйверов — боковой поддержки они не ощутят совсем, ибо валики расставлены как на йокодзун из рекламы Ланкера.
Летом кондей легко остужает салон, зимой он так же быстро и хорошо нагревается. В — 25 можно легко нагреть так, что захочется снять пуховик.
В целом по салону: скромненько, со вкусом, качественно.
Что еще хотелось бы отметить, так сказать, без классификации.
Свет. Свет стремный. Дело даже не в том, что отражатели фар облазят (проверяйте при покупке). Фары просто стремно светят.
Дорожный просвет. Вполне хватает чтобы нигде не цепляться. Зимой по дворам ланс прет как танк. Главное использовать голову.
Обслуживание особых хлопот не доставляет. Основные болячки я перечислил, а в остальном — все по сервисной книжке. Интервал обслуживания 15000км.
В целом — весьма комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. С очень хорошим соотношением цена/качество/стоимость содержания.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >