Давно читаю отзывы о разных автомобилях и вот решил написать свой… Маленько предистории, получив во ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Давно читаю отзывы о разных автомобилях и вот решил написать свой…
Маленько предистории, получив водительское удостоверении ( февраль 2009) встал вопрос о покупке авто, т. к. опыта вождения кроме автошколы и пьяных покатушек по полям не было, нужен был автомобиль чтобы поднабраться опыта. На работе дали безпроцентную ссуду (спасибо руководству) 100 т. р. и я приступил к штудированию объявлений. Кроме девятки (ваз 2109 инжекторной) ничего не рассматривал, недели три поиска (спасибо брату и его знакомым гаражным кулибиныным) не принесли должного результата, все что пригоняли отбраковывалось… И тут мне предложили взять девятку с предприятия, ее списывали (ваз 21093, инж-р, графит. металлик, 2001 г. в. , двигатель меняли пару лет назад) за чисто символическую плату (50 т. р. с копейками). И вот я выезжаю с ГАИ (эмоциям нет предела) и еду , опять же брат познакомил, к его товарищу устанавливать сигнализацию. Работа сделана, я выезжаю с бокса и еду к девушке (в другой конец города) похвастаться приобретением. Конечно все в диковинку ( учился на шевроле авео), но тем не менее еду, проехав метров 500, раздается звонок, звонит Диман (у него устанавливал сигнализацию) «С ручника сними»-ухмыляясь сказа он мне. Эту первую поездку я никогда не забуду, такого напряжения я даже на защите диплома не испытывал, заглох на перекрестке, со всех сторон сигналят (час пик), а я мало того что завести не могу, так еще и не могу найти кнопку аварийки… Ну да ладно, а то что-то на меня воспоминания нахлынули… Вкратце про первый авто: ну что пылинки с него сдувал — это понятно, отъездил на девятке месяцев семь (вложился не так уж сильно, и то в основном «тюнинг» чехлы, ПТФ, музыка, дефлектора, евроручки, даже установил заводской подогрев сидений и т. п. ) Но ближе к зиме она начала «подуставать», ссуду почти закрыл и мне предлагают двенашку (ВАЗ 21124) через знакомых (потом частично пожалел что через знакомых). Девятку буквально за два дня забирает прекупщик, у меня на руках тыс. 90, беру в банке кредит (100 т. р. ) и через дней 5 я уже за рулем двенашки. Хоть тоже АВТОВАЗ, но уже совсем другой авто (2005 г. в. , 1,6, 16 кл, ПЭП, сабвуфер + усилитель, кованное литье на 14, цвет по ПТС тоже графитовый металлик, короче вообще «огонь»). С утра ждал сюрприз, ночью был хороший мороз, и у меня все двери отказали открываться, благо хетчбек, немного гимнастики и я через багажник в салоне. Сразу поехал взял силиконовую смазку и начал подготавливать машину под себя. Хоть и стояла сигналка с автозапуском, поехал менять (опять к Диману), воткнули шерхан 5 (после томогафка 9010, что стоял на девятке, НЕБО И ЗЕМЛЯ). Поездив дня 4, приехал в ГАИ, началась новая серия номеров и у меня получилось договориться на номер 012. Сижу в машине жду звонка, когда подойти за номером, и тут опять «сюрприз». В Кемерово уже во всю хозяйничала зима, мороз за 30, проходящий мимо мужик тычет пальцем, я выхожу из авто, а у меня масло с двигателя выдавило через пробку. Прикрутил номера У012ХТ42 и сижу жду брата, подъехал, зацепил на трос и у меня предстояла внеплановая замена масла. После того как заотонировал вкруг, кроме лба, 5-й машина просто радовала глаз(с тонировкой проездил месяца 3 и получил всего один штраф). Купил новую рамку радиатора, замазал место под шильдик ваз и покрасил, имхо, стало намного симпотичнее. О двенашки плохого сильно не скажу, за зиму(ночью под — 40) ни разу не подвела (ночью автозапуск каждые 4 часа по 15 минут, и я всегда «на коне»). В двенашку сильно не вкладывался, уже подостыл, установил только подогревы сидений, опять же штатные (с того момента для себя решил, что больше машину без попогреек не возьму). Поездил на ней не много, из ремонта попал на гранату, 2 раза на катушки зажигания (болезнь) и опять же в морозы выдавило сальник на коробке. Но зиму не выдержало ЛКП кузова, начал облазить лак, как оказалось она была битая ( вот почему больше не хотел покупать через знакомых, но потом еще раз обжегся, об этом чуть позже). Прокрутив в голове мысли что делать, и как быть, решил продать двенашку, пока была возможность вернуть свои деньги, продал опять же дня за 4 не грубив с ценой, отдал все что в ней было, ничего не дербанил (Диман только сигналку снял, но поставил тоже с автозапуском)… Закрыл кредит в банке, и тутже оформляю другой, обещают 400 тыс. , я просил 300 (т. к. осталась копеечка с продажи двенашки + отпускные и день рождения). Почти 1,5 месяца меня мурыжил банк, а я не вылазил с интернета, думал будет у меня 400-450 т. р. , возьму что-нибудь на автомате (езжу в основном по городу), рассматривал варианты: элантра, лачети хетчбек, фокус 2, астра, лансер 9, все не старше 05 г. И тут опять «сюрприз», как же без них, в банке «Дадим 200 тыс. , будте брать? »… Я же 2 месяца пешком, пятки до задницы стер, ну чтож «дают-бери...» Забрал, поскреб по сусекам, итого 350 (с учетом страховки и регистрации), выбор заметно сузился…. Бросил клич всем знакомы, что ищу авто. И тут предлагают посмотреть Лансре 9 (2005 на «палке») в салоне, стоит там ТРЕЙД ИН. Подъезжаю, вот он, цвет серебро(самый практичный, хоть и банальный) максимальная комплектация (кроме климата), 2 хозяина, до 50 тыс. км обслуживался у официалов, косячки по кузову есть, но как же без них… Цена на стекле написана 350, торговаться не умею, и тут подключился, знакомый, который и нашел это авто, в итоге 350 скидывается до 335 и все довольны. И вот я за рулем японца, ну тут вообще слюни во все стороны(после жигулей), пару раз тронулся с 3-й, но потом привык, первое что удивило, так это музыка, спереди стоят 2-х компонентки алпайн, сзади стояли штатные, но забегая вперед, они здохли и я поставил иволга, самое прикольное- это мафон JVC EXAD с сенсорным дисплеем, сел в авто вставил диск, а как песни переключать не знаю, на панельки всего 4 кнопки и качельки громкости, ну я решил воспользоваться самым проверенным методом, «методом тык», ткнул в дисплей, и он сработал. В голове кружат мысли, как же я раньше езди без гидрача и кондера… В первый же день Диман поставил сигнализацию, проверенного шерхана. Начну с грустного (покупал машину через знакомого, о чем до сели зарекался, но не мог я больше передвигаться на «своих двоих»), вечером загорелся чек, сбрасываю клемму, через 10-20 км опять, ну думаю попал (как оказалось в дальнейшем, это малая из бед). С утра сделал диагностику, ошибка второй ламбды, вердикт в «Бизоне», кстати, как оказалось (пробили по вин), машина до меня обслуживалась на этой станции , что меня чуток порадовало, замена катализатора на универсальный (8-10тыс), этот вариант я сразу отмел, денег нет, да еще и должен 20… Проездил так почти с месяц, заезжал еще к одному кулибину, обещал сделать обманку за 2000, все не 8-10, но у него со временем были проблемы, и бороздя просторы интернета, а именно forum. lancer-club, наткнулся на тему про обман второй лямбды(затраты 7 рублей 00 копеек) + полчаса времени и чек погас! Выдалось свободное время, поменял стекла в ПТФ и поставил сетку в бампер, внешний вид прибавил пару баллов. После этого я всегда, так сказать, советовался на форуме при возникновении каких либо проблем, а они меня ожидали впереди… После покупки загонял машину на диагностику подвески, смену масла и замену ГРМ (в догонку помпу поменял, т. к. на форуме многие писали, что помпа редко доживает жо второй смены ГРМ (90 тыс. ), все ставил оригинал, кроме помпы, т. к. оригиналы были только восстановленные, кстати, так я научился пользоваться интернет магазинами, в частности Экзист, ни в коем случае не имею ввиду что он лучше других, но как то так сложилось, что до сих заказываю через него, может дело просто в привычки, с этого же момента завел на авто «дело», храню все чеки, что где и когда менял, так что будет о чем поговорить со следующим хозяином лансера за рюмкой чая ). Подвеска без нареканий, масло залил кастрол 5-40, но проехав пару тысяч увидел, что уровень масло упал, долил грамм 300 и сразу в интернет, попалась тема про залегшие кольца, но я ее игнорировал, успокаивая себя, что кастрол, якобы сильно угорает. Поменял масло на Валволайн, эффект тот же, ну, думаю просто колечки залегли, сделал раскоксовку лавром- результата ноль… И тут я начал внимательно читать тему «ЖРЕТ МАСЛО КАК КАМАЗ» и потихоньку заказывать запчасти… Дело подходило к зиме, встал вопрос о выборе зимней резины, при покупке на авто стояла липучка (контиенталь 205/55) , хватило на лето, зато на каждом светофоре и повороте чувствовал себя гонщиком формулы 1, свист стоял прикольный. Кстати 205 смотрелась вообще зачетно, но вот чуть малая колея, только успевай машину ловить… На девятке зима стояла матадор, и этим все сказано, с двенашкой достлся гиславед норд фросд 3- разница колоссальная. На недельку засел в интернете( Дром очень помог), всю субботу проболел после корпоратива и вечером наткнулся на объявление «продам гиславед норд фрост 5 185-65-15 на стальных дисках от опеля 6000 рублей», ну думаю проворонил с этой пьянкой резину, ан нет, звоня в воскресенье с утра, говорят не продана, «поев» зубной пасты быстро подъезжаю посмотреть. Колеса накачены отбалансированы, одно вообще новое, как сказал продавец, жена под конец зимы проездила на спущенном. Гружу колеса в багажник, приезжаю и разбортовываю их, фотаю диски и даю объявление на дроме «продам диски за 2000 рублей». Через 2 часа уже примеряем диски парню, он довольный покупает, я еще более довольный — продаю, итого зимняя, отходившая один сезон, резина мне выходит 4000 рублей комплект. Поставил веерные форсунки омывателя лобового стекла (сказалось владение двенашкой), очень понравились, орошает почти все стекло, и экономия жидкости существенная по сравнению с заводскими. Осенью чуток перетряс подвеску, поменял стойки стабилизатора спереди и сзади и сайлентблоки, в магазине по запарке, продавец отдал мне 2 коробки задний «яиц», думал в коробке по одному, а там комплект, так мне подарили один комплект, мелочь- а очень приятно, на все с работой ушло 5000 рублей. Перед новым годом (спасибо руководству) кто знает, может кто из них прочитает отзыв, выдают 13 з/п. Почти все запчасти на кап. ремонт двигателя у меня в наличии, что не хватает докупаю(решил поменять заодно и шатунные вкладыши, раз уж полезли в двигатель, а какой размер не знал, заказал наугад, какие чаще встречались на форуме, и угадал) и загоняю машину в ремонт. Томительные 2 дня ожидания, и я стою в гараже, где заканчивает сборку двигателя знакомый (Женя, очень толковый мастер, ему доверяю) ремонт с запчастями встал почти в 27 тыс. руб... Он мне рассказал, что маслосъемные кольца просто сточились, а колпачки задубели. И вот я выезжаю с гаража, Женя предупредил, чтобы первые 2000-3000 двигатель не крутил и т. д. , но я это уже все знал, как-никак почти 6 месяцев читал про расход масла в интернете. Во время обкатки съело грамм 300, но это нормально, через 3000 км меняю масло, по привычке в день по 3 раза смотрю уровень, но все в порядке (уже проехал 15000 км). Для себя решил менять масло не реже 8000 км. Проехав чуток за 100000 км решил поменять масло в коробке, взял (по отзывам на форуме) кастрол SMX, блин, но после замены передачи еле включались, думал коробка накрылась, проконсультировался со знакомым в автомагазине, пришли к выводу, либо коробка умирает, либо масло палевое… Взял зик, поехал менять, и каково же было мое удивление, проехав на этом кастроле где-то 500 км, оно было чернющее, залили зик и все наладилось (ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!) Про то, где заправляюсь, покупка девятки почти совпала с открытием в Кемерово заправок Тат-нефть, всегда стараюсь заправляться на ней (ни в коем случае не имею ввиду, что остальные заправки говно, наверно просто уже как с интернет магазином – привычка). Давно хотел установить спойлер с 2-х литрового лансера, опять спасибо дрому, нашел спойлер, заодно реснички и дефлектора окон. Правда спойлер был черного цвета, пришлось перекрашивать, заодно и реснички покрасил, все установили (пульс участился когда сверлили крышку багажника, у меня духу не хватило, товарищ со словами «уже поздно» сделал 5 отверстий) в купе с заводскими пластиковыми порогами внешний вид преобразился. После сделал светодиодную подсветку бардачка, подключил от подсветки пепельницы, тобишь включил габариты, свет горит, так же установил концевик, чтобы при закрытии свет гас, а то в двенашки была подсветка, а тут нет, зато сейчас красота. Затем в интернет попалась тема про карбоновую пленку, понравилось, недолго думая затянул зеркала и салон, заодно поменял везде лампочки подсветки и сделал индикацию габаритных огней на комбинации приборов, лампочки ставил обычные, хотелось светодиоды, но с паяльником не дружу…. Конечно косяки есть, зеркала зиму не пережили, пришлось содрать, видно пленка говно, в салоне есть косячки, но все интересней чем было и если не приглядываться то и не очень заметно. Так же зимой урвал штатный парктроник всего за 800 рублей(на форуме лансера попалась тема про халяву в интернет магазинах), установили за 2-3 часа, бампер я опять сыканул сверлить, все разметил и доверил этот этап установки товарищу, который помогал устанавливать спойлер. С моим «чудесным» умением сдавать назад(сказывается владение ваз 2109, на ней парковался по звуку), парктроник отыграл себя за пару недель, вообще вещь классная, только к нему надо привыкнуть, он сигнализирует только звуком. Благодаря теме про халяву, успел урвать хромированные накладки на дверные арки, садиться в авто стало приятнее. Близилась весна, надо искать летнюю резину, опять респект дрому, урвал Bridgestone Sports Tourer MY-01 во вполне приличном состоянии за 5000 рублей. На forum. lancer-club нашел тему про газовые упоры капота(купил от десятки) и через пару дней проб и ошибок установил, долго подгонял крепежи, зато до сих пор глаз радуется когда капот открываю. С наступлением тепла занялся шумкой (давно хотел), первым делом проклеил двери, блин, думал это легко, но на все про все ушло по неопытности часов 5, остатками обклеил заднюю полку. Музыка стала играть намного лучше, да и двери закрываются с солидным звуком холодильника. На кануне дня рождения, причем юбилея, мне сделали «ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ» подарок, отпросился с работы на 40минут раньше, думаю съезжу торт закажу, выезжаем с территории, впереди меня жигули десятка, я встал позади, и тут он врубает заднюю, пропуская уазик, поворачивающий на территорию, хотя там бы и карьерный самосвал проехал бы, с прошлифоном бьет меня в перед. Обидно стало, но ругаться бессмысленно, я в кратце рассказал ему что я о нем и его поступке думаю, благо русский язык богат, вызвали комиссаров. У меня лопнула краска на бампере, погнулся номер, подиум под номер и сломалась номерная(клубная рамка, с Москвы форумчане прислали), а у него хоть бы что… Комиссар сначала вообще сказал, что это подстава, благо свидетели были и виновник в отказ не шел (тут я всерьез задумался о видеорегистраторе), короче подкинул он мне делов в отпуске… Потом набрался сил, и взялся шумить потолок(по личным обстоятельствам взял отпуск на пару недель), тут попроще, с перерывами на шашлык с водкой ушло не более 4 часов. По поводу эффекта, в дождь разговаривать в салоне намного комфортнее. , но все же ожидал большего… Буквально пару недель назад доделал багажник и заднюю сидушку, в багажнике заодно сделал светодиодную подсветку (ночью светло как днем, проложил две ленты сантиметров по 30) думал самое легкое, но не тут то было, потратил 2 дня примерно по 5 часов, вот тут эффекта сильного не ощутил, даже малость пожалел… Также недавно проверил и заправил кондер, в принципе он холодил, но я заодно и масло поменял, конечно стало дуть получше, но осталось чувство, как многие в интернете писали, «что тебя на*бали» … Сейчас заскрипела передняя подвеска, диагностика – приговор передним стойкам стабилизатора (оригинал отходил меньше года), взял немецкие, посмотрим на сколько хватит.
Маленько подитожу, ничего плохого про лансер не скажу, машина всем устраивает, хоть и попался он мне с болячками(еще про одну вспомнил, владельцы лансера 9 знают про дроссельную заслонку, я тоже мучился с оборотами и зависанием педали газа, но все решилось за 1,5 часа времени упорным болтом, спасибо Ренату (Mirage42)). Многие говорят запчасти дорогие, да сейчас на все авто запчасти дорогие. Внешний вид на 5, в салоне все что нужно под рукой, да и сам он симпатичный. Расход бензина по городу с пробками и кондером(с ним машина правда не едет) 10-11, зимой с автозапусками 11-13(зимой очень тепло в машине + попогрейки есть), зато по трассе, недавно ездил в Новосиб, та со средней скоростью 100 км/ч получился 5,7.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, и огромное – тем, кто смог его осилить полностью( в ворде почти на 5 полных страниц вышло) . Сильно не закидываете помидорами, как никак впервые пишу подобные вещи. В дальнейшее постараюсь все выкладывать по частям, так сказать по мере поступления информации, чтобы и Вам читать проще было, да и мне, что греха таить, писать…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >