Доброго Вам уважаемые! В дополнении к первому отзыву о тойта карина Отзыв о Toyota Carina не ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Доброго Вам уважаемые!
В дополнении к первому отзыву о тойта карина Отзыв о Toyota Carina не могу не написать про еще один автомобиль.
Итак, после событий описанных в первом отзыве возникла необходимость в средстве передвижения для моей жены. Первое что необходимо это деньги. Благо было, где достать и занять и вот на руках 200 тыщ. Начинаем выбирать модель. Наверное, это один из самых кайфовых моментов, когда много вариантов перед тобой, и ты выбираешь что хочешь. При более подробном изучении предложений появились некоторые критерии: седан, белый седан, поменьше карины, МКПП, желательно полторашка и годом 1999-2000. И тут жена выдает, хочу левина или труену. Я конечно за тойоту, тем более обе модели мне симпатичны, начинаем просматривать варианты.
Да уж, чем больше знаешь о машинах, тем сложнее выбрать. Мне все просмотренные не нравятся, то кузов кривой, то салон в хачтюнинге, а на одной вообще колхоз – радиатор от 2106 стоял, я, как увидел, дар речи потерял. Естественно каждые выходные поход на авторынок. И вот на одном из рынков ходим, смотрим, носы воротим и тут жена тянет за рукав: «Смотри какая, давай ее посмотрим». Цедия 2001 год, цвет… да хрен его знает, что то среднее между серебристым металликом и коричневым, салон бежевый велюр, бортовик с японской NAVI, задняя метла, ПЭП, по салону очень ухоженная, не прокуренная, кузов на 5 не считая переднего бампера – он весь в сколах (хозяин постоянно в ебург гонял по работе), литье, сигналка с а/з, под капотом блеск, все жижи менянные. Сразу видно хозяин за ней следил, редко такую на рынке встретишь. Да и то, что не перекуп — уж плюс. Двигался на 10 тыщ. Получалась цена 200 000. Но вот джидай и вариатор меня очень пугали. И еле оттащив жену начал ей объяснять все прелести поломок этих механизмов (я, конечно, понимаю, что возможно этих поломок не будет если следить и вовремя все делать, но все же при мысли где взят 30 тыщ на ремешок варика что то начинает меня отталкивать). Но жена не верит и все: «Где ты еще в таком состоянии машину найдешь, да еще и не перекупа»! И тут навстречу идет наш старый знакомый, рассказываем ему ситуацию, он тоже начинает отговаривать жену от вариатора и джедая. Вроде подействовало идем дальше по рядам смотрим катаемся, но не имеется жене: «Хочу ту цедию и все! Я у ее хозяина номер взяла давай ее куда-нибудь сгоняем протестим варик и тнвд». Ладно звоним, а он уже продал. Я про себя ликую, жена злая как собака меня в потере цедии обвиняет.
Вот так переругавшись маленько уехали домой, вечером захожу на бызово. ру смотрю висит цедия на механике двигатель mpi обычный 4G15, 1,5 литра, серебристая. С утра звоним хозяину уже в девятом часу. Хозяин не знает, что нам сказать: он сам в командировке приедет тока через месяц. Машина у тестя в гараже стоит на сохранении, а объяву он кинул просто так, заранее, посмотреть что будет, продавать собирался после командировки. Договариваемся с ним, берем телефон тестя и вечером едем смотреть кандидата. Все верно механика, не джедай, салон не прокуренный, чистый не потертый. Кузов ровненький после минут двадцати осмотра увидели что была бита задняя левая дверь, но сделано хорошо и в цвет попали. Двигатель работает ровно, подвеска жесткая ничего не брякает. Сигналка стоит, а/з есть. Стоит простенькое литье. Поменяны все навесные ремни, грм и ролики. Резина с 10% износом бриджики. Вполне приличное звучание музыки. Пробег 155000. Придраться не к чему. Жена сразу забыла, что хотела белую машину. Цена 220 тыщ. Решили, берем, перезваниваем хозяину, договариваемся о покупке. Дозанимаем денег и …. ждем целый месяц.
И вот настает долгожданный день. Хозяин вернулся с командировки. Оформляем договор, снимаем с учета, не успеваем поставить на себя (спасибо нашей новой дебильной системе постановки на учет и расторопности сотрудников отдела оформления). Следующий день снова заказан в ГАИ. И опять очереди духота и т. д. Поставили на учет едем домой, как же непривычна механика после акпп, но 30 мин спустя уже кажется, что всю жизнь на мехе ездил, короче привыкли оба очень быстро.
При дальнейшем описании буду сравнивать цедию с кариной.
Напишу про то, что отметил для себя из плюсов и минусов.
Плюсы
1. Маленький расход: В городе 6,5 – 7 литров на сотню, трасса 5-5,5 литров (летом), но если топить 150 и более, то до 7-8 литров дотягивает. По-моему расход классный!
2. Очень удобные сидения. После 8 часов управления авто спина и ноги не болят. Да и посадка в авто более удобная.
3. Маленький радиус поворота. Теперь можно развернуться там, где раньше не мог.
4. Все четыре стеклоподъемника автоматические.
5. Порадовало автоматическое отключение ближнего света и габаритов, когда глушишь и вытаскиваешь ключ. Аккумулятор посадить шансов нет.
6. Детали подвески (стойки, линьки, шаровые) намного дешевле, чем на карину.
7. Вместительный салон, задним пассажирам ехать удобно.
8. Прикольно после автомата иногда потыркать механику.
Минусы
1. Руль мне показался чувствительным и еще он, как бы это сказать, вторит всем неровностям дороги.
2. Отсутствие в моей комплектации тахометра. Да и саму комплектацию теперь тоже начинаю относить к минусам. У меня МХ-Е (это насколько я знаю самая пустая). Хотя в общем все необходимое есть, но допов хотелось бы побольше.
3. Не очень вместительный багажник (хотелось бы побольше).
4. Шумоизоляция на низком уровне.
5. Отделку салона можно легко поцарапать.
6. Механика в пробках просто жесть…...
7. При скорости 110-120 км/ч машина ведет себя неустойчиво на дороге, но если разогнаться побольше, то начинает лучше прижиматься к дороге.
8. При включении кондера сначала пропадает динамика и мощность, но потом минут через 15 все становиться нормально.
Подвеска в меру жесткая, в поворотах не дает большого крена, а на кочках не дробит зубы. Управляется хорошо, машину всегда чувствуешь.
Салон вполне нормальный, один в один как у 9 лансера, только «правильный», вот только пластик боится царапин, места хватает и передним и задним пассажирам.
Теперь о том, что делал с машиной, про поломки.
Сразу после первой вечерней поездки в день покупки услышал шум. Оказалось воет передний правый ступичный подшипник. Обидно что на осмотре не услышал, а оно и не удивительно, на осмотре катались по гаражам, а там не разгонишься больше 30 км вот и не услышал. Купил (750 р), поменял (сам). Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра. Масло залил кастрол 5w40, такое же лил предыдущий владелец.
На следующий день нужно было ехать в Кемерово. И тут такое случилось…. Выехали с женой на трассу, я говорю ей топи! Проверим машинку. Она на газ скорость 90-100 км/ч. Остановились за руль сел я. И опять разгон, скорость 90-100, дальше жму на газ и такое ощущение, что срабатывает ограничитель и «душит» двигатель. Вот так вот еле-еле все в расстройствах доехали до Кемерово и обратно. Даже УАЗик буханку обогнать не смогли((((((( По приезду начинаю обзванивать знакомых, спрашивать их мнения по поводу случившегося. У всех один ответ: топливный фильтр. Ну, думаю, лишним поменять не будет. Купил дубль за 700 рублей (оригиналы и псевдооригиналы стоили от 1700р до 2300р причем все продавцы как один твердили, что дублей нет и самый оригинальный оригинал по самой низкой цене купить можно только у них), бензонасос bosch от двенашки (1400р) и заборную сеточку (240р) от галанта. Поменял, пробный заезд и…… и опять тоже самое. На третей скорости максимальный разгон до 60 км дальше ступор, четвертая – 80 км, пятая 100 и дальше никак! ППЦ! Что дальше делать не знал. Через пару дней вспомнил про катализатор, в надежде, что он забит снимаю его и опять облом! Катализатор живее всех живых. Затем промыл форсунки – тоже безрезультатно. На этом силы и идеи иссякли, и пару недель машина ездила как овощ.
В один прекрасный день начал готовить машину к техосмотру. Решил помыть двигатель на даче. Для удобства снял все воздуховоды с фильтром до самой заслонки, помыл, а назад поставить забыл. Поехал в магазин в соседний поселок, выхожу на дорогу с асфальтом начинаю разгоняться и о чудо, разгон небывалый до 130 просто не напрягаясь. Радостный возвращаюсь домой и обнаруживаю под капотом отсутствие воздуховодов и фильтра. Я, конечно, понимаю, что без воздухана любая машина начинает ехать намного лучше, и опять расстроенный, с уверенностью, что после установки всего этого опять все будет по старому, начинаю все ставить на место. Но я ошибся! Все стало по-другому, конечно не так как без фильтра, но теперь машина начала ехать как надо! Не знаю, что ей было нужно, наверное, просто «просраться». Больше таких затупов не было. К зиме поменял аккумулятор, поставил Topla на 65 и переобулся в шипованые бриджики.
Всю зиму проездили без проблем и поломок, благодаря автозапуску заводилась без проблем в любой мороз. Весной загудел левый ступичный подшипник, и забрякала рулевая тяга. Поменял подшипник, свечи и тяги с наконечниками СTR (цену не припомню, но точно на 800 р дешевле чем на карину получилось) и сделал развал. По ходу моего повествования хочу выразить благодарность порталу cedia-club за размещение информации по ремонту. Там было рассказано, как сделать ключ-съемник для рулевых тяг, без него было тяжко их поменять, и вообще много полезной информации. Как я понял из общения с ланцероводами, рулевые тяги это больное место подвески.
С приходом тепла возникла еще одна проблема: после продолжительной поездки по пробкам и заторам перестали сбрасываться обороты. Знакомый владелец 9 ланцера посоветовал промыть заслонку, мол, у него тоже такая проблема была и промывка помогла. Снял, промыл карбклинером, не помогло. Посидел, подумал и решил проверить тросик дросселя, снял его смазал, все равно не помогло. Далее заметил, что если при повышенных оборотах потянуть на себя педаль газа, то все выравнивается. Подогнул ограничитель хода педали пассатижами и все прошло! Поменял масло в двигателе, решил попробовать тотал, уж очень знакомые расхваливают, кастрол меня что-то не очень порадовал. Кстати масло двигатель не ест.
В ближайших планах замена всех стоек и жидкости в ГУРе.
В общем, хорошая машина за свои деньги. Со своими функциями справляется. Для своего объема имеет хорошую динамику и расход топлива. Умеренно жесткая подвеска, не дающая больших кренов и в то же время не дробящая зубы. Хорошая управляемость. Стоимость расходников и зап. частей не дороже чем на тойоту, а какие-то даже дешевле. И нет ни какого дефицита на запчасти (о чем все знакомые говорили), все можно купить, многие запчасти взаимозаменяемые.
Не могу сказать, что по надежности она хуже тойот, по-моему, такая же, и все слухи, что mmc гавно или «нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси» считаю неоправданными, с тойотами и др. тоже бывают большие проблемы. Так же не могу подтвердить слухи, что это прихотливый автомобиль (как мне многие описывали 9 ланцер) лью только 92 бензин, и бывает, заправляюсь не на крупных сетевых заявках ни каких проблем. Сейчас пробе 173 тыщи – полет нормальный!
Всем удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >