Всем доброго времени суток. Сидел, заняться нечем, вот и решил написать про свою стальную лошадку. ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Сидел, заняться нечем, вот и решил написать про свою стальную лошадку. Данное авто досталось спонтанно, со спешкой и отчаянием, так как долго занимался поисками замены для раннее проданной «каринки». Многое что пересмотрел в пределах 250 тыс рублей, но в итоге взял цедию, за 220 т. р. 2001 года. Страна вывоз –Сингапур. Вариатор + джедай. (гремучая смесь). Авто было стукнуто предыдущим хозяином. но повреждено только навесное железо (хотя, я не мастер, х. з. что с ней было). Но меня мало что интересовало, глупо конечно, но на момент покупки был месяц пешеходом...и мне нужна была срочно машина.
В основном напишу первые впечатления об авто. Так как срок владения не более 4х месяцев. Внешне машинка привлекательна, выглядит приятно, симпатичный такой седанчик, не особо примечательный в трафике, но и радующий глаз в гараже. Что мне понравилось в ней без нареканий, так это салон, скорее всего я и повелся на него, так как большую часть времени эксплуатируя авто, буду находиться именно в нем. Салон само собой кожа, так как в основном такие идут с Сингапура. Очень уютный. мягкий, просторный и самое главное – ничего лишнего. Плавные черты. Приятный на ощупь пластик, неплохие кресла. В общем, салон порадовал. Авто на ходу идет плавно, руль информативный, двигатель работает ненапрягающе, благодаря вариатору, но есть конкретный минус, который в принципе исправляем – слишком шумная. По нашему абразивному асфальту это очень ощутимо. Плюс поставил жесткую резину, которая добавила еще больше шума. В общем без музыки ездить тяжело.
По истечении четырехмесячного срока эксплуатации столкнулся с проблемой. Однажды утром она не завелась, вернее, завелась и заглохла, диагностика выявила ошибку в дроссельной заслонке. «Мастер» сказал, необходима замена. Новая, у нас, стоит порядка 30 штук, б/у от семи и выше. В общем, начались поиски этой детали. В итоге выясняется, что подобная поломка – болезнь для цедий и дроссельные заслонки разбираются как горячие пирожки. Я пролетел с покупкой. И решил поковырять сам, ну мало ли, а вдруг сделаю. Было перепробавано много вариантов ремонта (до сих пор пробую), но пока авто не находу. Через посредников, заказал с Владивостока энту деталь, вот теперь жду. Этот инцидент конечно меня сильно расстроил, но каждая машина ломается, без исключения…
В период поиска запчасти, перезнакомился с многими мастерами и узнал практически все больные места этой модели. В основном, они все вытекают из-за ужасного бензина и экстремальной эксплуатации. Исключив вышеуказанные причины, цедия не подведет 100%. Это не спортяга, на ней со светофора не выстрелишь, так что смысла рвать вариатор нет.
Я не считаю эту машину идеальной, но могу сказать точно, что это не плохой выбор за эти деньги. Это капризная машинка, как девушка, ее надо баловать, не экономить на ней, беречь и она ответит взаимностью.
Все. Закончил вроде. прошу сина непоганить мой сказ, написал как есть и о чем думаю
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >