Это мой первый отзыв и Блааа-Блаа-Блаа ))) Говорю много, пишу еще больше. Выбор. А выбор то б ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Это мой первый отзыв и Блааа-Блаа-Блаа ))) Говорю много, пишу еще больше.
Выбор.
А выбор то был обусловлен отсутствием выбора как такового.
Был у меня первый авто — тойота Карина 2001 г. V 1,8 — 115 л. с. Но то ли карма у него была не светлая, то ли мне не везло, но за не полных 1,5 года владения данный авто побывал в нескольких потасовках, надо признать что почти все они были не по моей вине (за исключением одной, финальной). После последней неравной потасовки с ЗИЛом Горсвета тойота уже передвигалась с трудом. Ремонта требовалось много, денег не было и не предвиделось, т. к. вина в ДТП моя была. Продал как есть. Добавил 20 тысяч и получилось на руках целых 205 тысяч.
Так как Тойота была достаточно свежим авто, ничего древнее 1999 года брать не охота было. Поэтому начал смотреть не очень большие авто с малым объемом двигателя. Пылая оптимизмом начал искать себе Honda Fit. Но в эти деньги были только «ушатанные» экземпляры. Вроде все что можно пересмотрел и ни на чем не остановился. Обратил взор на ММС Лансер Цедия. Цедия и раньше нравилась внешне, но слава Митцубици, системы GDI и вариаторов отпугивали. 1,5 месяца бесплодных поисков и — 35 градусная температура зимой 2009-2010 подтолкнули таки меня к покупке Цедии. По правде сказать к покупке меня так же подтолкнул светлый салон, наличие телевизора (абсолютно бесполезная вещь), объем двигателя 1,8 — 130 л. с. Все мысли о вариаторе были отброшены. В общем убедив себя что все будет нормально купил таки я Цедию в комплектации SE-R, V-1,8.
На момент покупки на одометре было 101 500 км. По словам продавца покупали ее его нынешней жене на аукционе с пробегом 70 000. Проездили тут 3 года — около 30 000. Может правда может нет, но еще до покупки я нашел одну из самых ранних объявлений по продаже данного авто. И на них пробег был указан 93 000. Получалось, что либо за 3 месяца (с момента размещения первого объявления до момента продажи) проехали 8 000 км, хотя продавец говорил, что авто уже пол года стоит без надобности (жена родила, а у него свой авто) либо имели место манипуляции с пробегом, что более похоже на правду. Продавец пучил глаза и делал вид что не в курсе данного объявления, хотя в нем и имя его и номер телефона. Да и смысл пробег увеличивать ? !? ! Но не суть.
Купленный экземпляр имел ряд незамеченных недостатков, которые не были замечены при осмотре. С которыми я боролся в последствии. Но обо всем по порядку.
Комплектация.
1.8 SE-R Год выпуска 05.2000 — 04.2001. Привод FF. Трансмиссия CVT. Топливо G. Объем двигателя 1.8 . Двигатель 4G93. Лошадиных сил 130 . Кузов GH-CS5A.
По каталогу дрома — это одна из самых дорогих комплектаций из всей линейки. На самом деле информация бесполезная, но на душе как то приятно становится.
Данная комплектация по неясным причинам комплектовалась родным литьем паутинкой R14. Х. з. Почему 14, а не 15 как прочие комплектации, но даже вагоны в такой комплектации оснащались точно таким же литьем.
В данной комплектации нет типтроника — ручного переключения скоростей.
Есть кожаный руль, кожаный рычаг вариатора, датчик света, бортовой компьютер + СD чейнджер на 6 дисков. Компьютер показывает расход за период, остаток бензина в запасе хода, среднюю скорость, фм. станции, настройки климата, температуру за бортом, настройки аудиосистемы, время (показывает только японское время, т. е. + 2 часа летом и +3 часа зимой (теперь переход отменен и останется всегда +2 часа). Развивает мозг и заставляет постоянно думать.
Бак 50 литров. По мне так маловат. Хотя большого дискомфорта не вызывало. В тойоте было 60. Отзыв писался долго. Добавлю, что все же бак маловат и это факт.
Салон.
Салон светлый бежевый + коричневый. Мне салон нравится. Велюр интересный, поначалу я его тактильно воспринял как замшу. На той же тойоте он немного другой, не производит такого приятного ощущения. Машина досталась очень «засранной» в салоне. Там видимо в течение 3-х лет не убирались. Летом все спокойно отмылось. Коврики и ковролин светлые в цвет салона. Ковров всего 4, т. е. в тойоте их 5 — один сзади ложится на туннель. Тут туннельного ковра нет — туннель, соответственно, марается.
Пластик... Пластик уже не мягкий, а обклеенный чем то типа пленки с тонким слоем поролона. На верхней части торпедо он «мягкий», ниже уже везде жесткий. Впечатления производит приятные. Тыкал пальцем я его один раз, да еще пара друзей при первой поездке. В общем для класса С — самое оно. Не премиум, но и Дайхатцу ЯРВ в салоне)))) Кто сидел поймет.
Оптитронная панель приборов — ну тут все понятно. Хотя данный оптитрон, в отличии от тойотовского, и имеет удобство — механическая регулировка яркости, но при этом сам цвет приборов мне не очень понравился (имеет желтоватый свет, в тойоте был чуть зеленоватый). Также показания одометра постоянно слепнут при прямом свете. Одометр «А» и «В» считает пробег тока до 1000 км, потом обнуляются. На тойте на нем можно было засекать интервалы замены масла, например. На митцу не засекешь ничего. При выключенных фарах имеет 2 уровня яркости. При включенных фарах 3 уровня яркости. При включенных фарах на заправке (когда начинает заполняться бак) уровень яркости сбрасывается на одно деление. Х. з. зачем.
Панель управления свеклоподъемниками и ц. з. В отличии от тойоты тут на водительском пульте НЕТ отдельной кнопки запирания всех дверей! Все двери запираются путем нажимания на рычажок на ручке двери. При наборе определенной скорости, как на Аллионе, самостоятельно не запираются. Долго привыкал и не мог понять в чем экономия убирания данной кнопки. 30 см. провода пожалели что ли? !? !? Нипонятно.
Неудобно жать на сигнал. Сигнальная часть только в середине руля. Т. е. в нужный момент до не го некогда тянуться. Обпипикать можно только если уже заранее знаешь что надо будет пипикать. Как мера предотвращения уже не получится. На тойоте это было удобнее организованно, т. к. сигнал был во всей площади руля и нажимался одним пальцем.
Мой рост 175. За мной спокойно сидит дефачка 165 см. Я сам спокойно за собой залезаю, но думаю, что выше 180 см уже проблематично будет. Ну и сижу я не в полу-лежачем состоянии )))
Вилюр в салоне, не смотря на то, что он светлый вовсе не маркий.
Большой минус то, что не складываются сиденья задние. Лючок выручает, но большегрузы не влезают. Возил гардину 3 метра и направляющие для ГЛК — немного поцарапали бардачек )))
Ездил на Алтай по 550 км в каждую сторон. Сиденья не вызвали дискомфорта. Ехали без остановок 8 и 7 часов соответственно. Ни чегоне затекло, не болело и не сводило.
Кузов.
На мой взгляд дизайн очень спорен. Если с переди авто вызывает положительные эмоции, то сзади заставляет недоуменно хлопать глазами. Как известно Цедия — это Лансер 8, на базе которой был построен Эволюшен 7 , но не об этом мы сейчас. Данный авто выпускался с 2000 по 2003 года. Потом вместо рестайлинга произошла смена поколений. Т. е. Цедию перестали выпускать, а начали выпускать Лансер 9. По сути был проведен рестайлинг, в результате которого из названия выпало название Цедия. Момент запутанный и не до конца ясный, так как в кузове Лансера 9 все же встречаются и седаны и вагоны с именем Цедия. Это я все к тому, что, на мой взгляд, в Лансере 9 были учтены все дизайнерские промахи, допущенные в проектировании задней части Цедии и испорчена передняя часть. В Цедии все портит задний бампер. Уж больно он квадратный и отягощает корму. В Ланцере 9 корма смотрится куда более изящно и легче. Ну это мое мнение. Кто-то говорит, что Цедия наоборот красивее.
Данный кузов ознаменован так называемыми «американскими» длинными бамперами. Данные бампера выпирают из кузова. На седанах с 1,5 объемом двигателя бампера из кузова не выпирают.
Купленный мною авто, как уже было сказано имел ряд недостатков, которые были не замечены при осмотре авто и соответственно не учтены при торге.
Про всякие потертости и сколы я не буду говорить, но вот про покрашенную в не цвет дверь я упомянуть не могу. С расстояния в 1 метр данного дефекта не заметно, но стоит отойти дальше как на лицо факт не попадания в цвет. Полоса на высоту всей двери от ручки задней двери до ручки передней. Т. е. с переходом с задней двери на переднюю. Сделано явно кривыми руками и подобрано явно кривыми глазами. Для справедливости надо отметить, что не замечено также кривыми глазами. Вскрылось это в момент когда залог уже был передан, на пороге справки-счет. Было неприятно, но продавец уперся. Деваться было некуда. Либо терять 5000 задатка либо платить их позже за покраску. Выбрал последнее. До настоящего момента не покрашена. И это меня бесит.
Двигатель и Топливная.
Двигатель 4G93, мощностью 130 л. с. , момент 177 Нм. Данный двигатель ставился на многие авто от ММС. Имеет турбовую вариацию, которая ставилась на Цедии Вагон (в том числе на комплектацию Ралли Арт).
Имеет рад хронических болячек (саму систему GDI не считаем, так как я по настоящий момент не имел с ней проблем и, надеюсь, не буду). Таких как: прожорливость масла, продавливание масло через прокладку свечных колодцев, пробивание наконечников, течь шланга ГУРа и прочее.
Двигатель имел жор масла, который был выражен в цифре 1 литр/1000-1500 км. Что удручало. При этом вся бошка была отпотевшая, а двигатель не дымил. Закралась надежда, что масло уходит через прокладку свечных колодцев. Заехал к сервисменам. Огласили замену прокладки в 1500 рублей. Подумал что тогда проще было бы и колпачки поменять.
Отступление. Стоит еще упомянуть про наличие в авто электронной педали газа и, соответственно, электронной дроссельной заслонки. Данный узел во всех японских авто, которым довелось доживать свой век на просторах нашей родины, является очень уязвимым к особо не качественным нашим бензинам и погодным условиям. В моем случае, когда продавец при продаже заменил перед продажей аккумулятор и соответственно сбросил все настройки ДЗ, мне досталась машина по повадкам напоминающая Мустанга (дикую лошадь). Я уверен в том, что предыдущий хозяин в авто ничего не делал. В том числе и не чистил ДЗ. По мере забивания ДЗ комп сам подстраивал настройки подачи воздуха с учетом погрешностей вносимых грязью на самой заслонке. После смены аккума комп обнулился, в то время как ДЗ так и осталась забитой. В общем, на поворот руля машина реагировала поднятием оборотов до 1500-2000 ))) Как же я был зол на продавашку, когда машина стала глохнуть при заводе и бешено газовать при маневрировании на парковке. Если не подгазовывать, то она глохла — д. з. не могла откорректировать подачу воздуха. Не буду описывать всех приключений с ДЗ, но упомяну что все прошло после обычной чистки карбоклинером. Ну и замена ГРМ к пробегу 100 000 это святое. Я долго не мог собрать деньги на все ремонты и ездил в напряжении все это время. При обрыве ремня гнет клапана и это меня держало в напряжении.
Итого все расходы на замену ГРМ+ мытье форсунок и ДЗ + замена МСК + замена масла составили 8300 рублей+ запчасти. Жор уменьшился. Проехал 3000 уровень на месте (Проехал 6000 до следующей замены — сожрало где-то грамм 500 масла. Т. е уложился в 4 литровую банку. Литрушки не докупал. Поездка на Алтай сожраала 400-500 мл. за 1100 км). Надеюсь там и останется. Практически все люди владеющие авто с таким двигателем говорят о жоре масла. Хроническая болезнь — залегшие маслосъемные колечки.
Так же был заменен фильтр в баке + фильтр чайный пакетик + фильтрик в ТНВД. В баке было чисто. Бензин прозрачный. Само железо имело небольшие пятна толи ржи толи еще чего. Рукой на данные пятна так и не смог оказать какого либо воздействия, т. е они не оттирались и не исчезали. Больше никаких манипуляций с ТНВД и топливной не было.
Зимой 2011 г. был заменен термостат, т. к. нижний патрубок ни в какую не грелся.
Сам по себе двигатель тяговит. В паре с вариатором на старте проваливается динамика, но по достижении 3000 оборотов машина выстреливает. Лично я разгонял до 165, дальше сыкатно. Как таковой авто достаточно динамичен. И в городском потоке совершенно не теряется. Но седаны 1,8 редки. Подавляющее большинство предложений на рынке это 1,5 седаны и 1,8 вагоны. Так что если читаете данный отзыв перед покупкой Цедии, то не слушайте никого про то что 1,5 едет. Достойно едет 1,8, отлично едет 1,8+турбина. Если есть варианты с 1,8 седан или вагоны, то стоит остановить свой выбор на авто с большим объемом.
Подвеска.
Спереди макферсон, сзади многорычажка. С виду все просто. При покупке единственное что было замечено, так это тычки при перемещении селектора вариатора. Ну эта проблема всем известна — надрыв подушек двигателя. Не смертельно, часто встречается — за серьезную неисправность не принято.
После покупки ездил специально и с нагрузкой и без. Слушал. Ни каких стуков и бряков не было. И это радовало.
Но по приходу весны 2010 началось. Сначала начался писк слево спереди. Как выяснилось попискивала тормозная накладка. Пр нажатии на тормоз проходило. Х. з. в чем причина, может диск кривоват, хотя руль не било, может накладка такая.
Позже начались небольшие стуки справа и слева на малых скоростях при раскачке кузова вправо-влево. Стуки прогрессировали и усиливались. В мае 2010 на подъезде к пл. Станиславского правым колесом влетел в яму. Очень сильно влетел. Через 2-3 дня при перестроении на рельсы при проезде небольшой ямки получил офигенный удар в кузов. Не понял че к чему. Остановился, заглянул в арку и офигел. Стойка просто вытекла вся. Вытекла она после попадания в яму на Станиславского. Разозлился на госу дарство и не стал платить дорожный налог за 2010 год ))
Позже в июне в движении вырвало правое «яйцо». Долго ездил без оного. Кризис — денег нет.
В итоге стуки довели до «ручки». Заехал на диагностику. Приговорили:
— сзади: все 4 сайлентблока рычага заднего поперечного. Большие сайленты живые. Стойки под смену.
— спереди: два сайлентблока рычага переднего нижнего заднего. Стойки + пульники на смену. И все. Все остальное живо. Заезжал на диагностику два раза. Диагноз подтвердился.
Начал покупку всех расходников. На форуме вычитал про возможность постановки стоек от аиртрека. Купил задние стойки от трека. Решил поставить посмотреть как приподнимет и тогда уже решать что делать с передом. Поставил. Все отлично. Приподняло. Жестко.
Купил передние стойки от трека. Руководствовался, ессно, форумом, на котором все уверяли, что на седанах 1,8 впереди пружины на 175 мм и только на 2-х комплектация седана 1,5 идут пружины на 150 мм. Ложь и провокация. При смене стойки выяснилось, что на всех седанах пружина 150 мм и стойки от трека не подойдут. Пришлось долго и упорно искать опоры стойки + подшипник опоры+ опора пружины +пружины+прокладку под пружину от Лансер Цедия Вагон в комплектации Туринг.
В итоге все благополучно встало на свои места. Клиренс был увеличен, спортивное занижение и захождение колес в арки устранено, работа подвески восстановлена.
Авто был куплен на 14 литье с зимней резиной Амтел. Резина очень шумная, но реально не убиваемая. По ходу владения было куплено: контрактное Литье с летней резиной бриджстоун R15. Потом оригинальное литье с летней резиной йокогама R15. Зимняя резина Гудйер R15.
Проданы родное литье R14 с зимней резиной амтел и резина бриджстоун.
В итоге с затратами 9000 р. получил авто с двумя комплектами литья и резины зима-лето.
Траты за время владения:
1. Оформление — 900 р.
2. Карта Лукойл — 100 р.
3. Аккумулятор Rocket 45ф/ч — 2500 р.
4. Фильтр MR 204495 — 298 р.
5. Свечи BKR 6EKUC — 900 р.
6. Фильтр ТНВД MD 619962 — 86 р.
7. Фильтр топливный 0865000111 — 1912 р.
8. Т. О. 2010 г. — 2100 р.
9. Датчик давления масла — 200 р.
10. Замена датчика — 350 р.
11. Масло Вальволайн М/Л 5w40 — 340 р.
12. Фильтр. Салонный САС 1006 — 350 р
13. Втулки стаба М21CSSFОО х 2 шт — 70 р.
14. Стойки Стаба MR 954887 х2 шт. — 920 р.
15. Втулка MR 551466 — 40 р.
16. Клипса MH 488006 — 43 р.
17. Прокладка кл. крышки RH MD 367805 — 330 р.
18. Прокладка кл. крышки LH MD 367806 – 330 р.
19. Прокладка свечных колодцев 1015В006 — 450 р.
20. ГРМ SUN A485YU29MM — 925 p.
21. Ремень генератора MD 343575 — 384 р.
22. Ремень кондиционера-ГУРа 5РК1305 — 341 р.
23. Ролик Койо PU105719RR1DW – 497 p.
24. Ролик Койо PU276033RR1D — 558 р.
25. Сальник MD 372536 х 2шт — 446 р.
26. Сальник MD 168655 – 196 p.
27. Лампы зад. фонаря х2 шт — 80 р.
28. Габаритные лампы х4 шт — 40 р.
29. МСК (оригинал) х16 шт — 2270 р.
30. Свечн. наконечник 1832А020 — 500 р.
31. Работа ГРМ+МСК+чистка ДЗ+чистка Форсунок+ замена масла — 8300 р.
32. Масло BP Visco 5000 5w40 — 1000 р.
33. Филтр маслянный MANN 610/3 — 200 р.
34. Шиномонтаж Лето — Зима 2010 г. — 600 р.
35. Стойки KYB 341361 х2 шт — 3700 р.
36. Работа замена стоек — 700 р
37. Термостат TAMA WN56TA88 — 550 p.
38. Работа замена термостата — 500 р.
39. Свечн. Наконечник 1832А020 х 2шт — 1100 р.
40. Свечн. Наконечник Селиконовый — 300 р.
41. Сканер ошибок — 500 р
42. Работа замена свечн. Наконечника — 200 р.
43. Сайлент MR403441 x2шт — 1300 р.
44. Сайлент MR 403464 x4 шт — 1300 р.
45. Стойки KYB 339123 х2шт — 6700 р.
46. Пыльник-отбойник MR 272833 х 2шт — 1100 р.
47. Фильтр воздушный Sakura A-1047 — 243 р.
48. Фильтр масленый MANN W67/1 — 180 р.
49. Работа зад. стойки+перед сайленты 2 шт+ зад. сайленты 4 шт+ замена масла в вариаторе+ замена масла +замена жижи ГУРа+шиномонтаж 1 колеса — 4110 р.
50. Стеклоподъемник передней двери — 1800 р.
51. Набор передней стойки Вагона Туринга х 2шт — 2300 р.
52. Подшипник опоры стойки для вагона Туринга — 400 р.
53. Фильтр салонный B45006SC – 200р .
54. Подкраска MZ101952 — 350 р.
55. Клапан омывателя 85321-26020 — 45 р.
56. Развал схождение 1000 р.
57. Масло вариатора SP-III 8 литров — 2100 р.
58. Масло BP Visco 5000 5w40 — 1000 р.
59. Работа замена перед. Стойки — 700 р.
60. ТО 2011 г. — 2300 р.
61. Масло в вариаторе SP-III 3 литра — 700 р.
62. Манипуляции с колесами: купил Д+Р R15 лето — 8000 р. + Д+Р R15 лето — 8100 р. + Р R15 зима 8000 р. Продал Д+Р R14 зима — 11000 р. + Р R15 лето — 4000 р. Итого куплено на 24100 р. Продано на 15000 р. Разница — 9100 р.
Итого: 73 034 рублей. И это пока (на время написания отзыва). Вложения продолжаются. Впереди еще покраска бамперов и полировка кузова.
Общие итоги.
Сложно оценить объективно. Буду говорить за себя. Без группировки на + и — . Без Внешне авто больше нравится чем нет. Салон приятный, места не много сзади, но у меня лично вопросов не возникало. Я не особо любитель возить пассажиров. Подвеска комфортная. Я бы не сказал, что он явный пузотер. На уровне всех остальных легковых седанов класса С. Головной свет значительно лучше чем на Т. Карина, но тут его проблематично повернуть в нужную сторону. На той же Карине с помощью переходника повернул лампы в право на обочину. Объем 1,8 это огромный плюс для авто такого класса, но 4G93 все же проблематичный двигатель. Через полгода после того как устранил жор масла вылез стучащий гидрокомпенсатор. А смена гидриков тоже не самое дешевое занятие. Получается двигатель тянет, но требует вложений после 100 000 пробега. Вроде все логично, но как то напрягает ))) Думаю к 150 000 совместить замену колец и гидриков. По вариатору ниче не скажу. Работает и работает. Мне нравится. Нет толчков и пинков. Экономии бензина особо не заметил: по трассе от 7 до 8,5 литров на сотню (обороты 80-100 км/час — 2000-2200 оборотов, 100-120 км/час 2700 оборотов, 120-140 км/час — 3000-3500 оборотов). По городу менее 9,6 литров на сотню не получалось. Зимой с прогревами выходило до 17 литров )))))))) В шоке нах, но грел постоянно, так как даже на новом аккуме замерзала.
В итоге хороший авто за немного денег, с неплохими показателями, но парой слабых мест. При покупке в возрасте 7-10 лет и старше наверняка потребует каких-то финансовых вложений.
Получается подтверждение прописной истины: Если за авто следил предыдущий хозяин, то проблем будет не много, а если не следил, то придется вложиться. Машина для фанатов. Очень многие тепло о Цедии отзываются, многие фанатеют и погружаются в тюнинг авто))) А я до сих пор смотрю на Карины и теперь уже Аллионы)))
Вроде все. Хотя получилось несколько не то, что планировалось изначально. Зато от души. Что вспомню дополню. Всем спасибо. Все свободны.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >