Итак, 90 000 км на одометре. С момента написания прошлого отзыва прошло уже много времени и многое, ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжение отзыва.
>Итак, 90 000 км на одометре.
С момента написания прошлого отзыва прошло уже много времени и многое, что изменилось в автомобиле.
Последнее ТО у официального дилера было пройдено на 45 000 км, после чего на гарантию я забил, решив, что сам смогу делать ТО, причем не хуже=)
Приоткрыв завесу тайны, могу сказать, что к текущему пробегу в машине ничего не ломалось. Вообще ничего! Подвеска в идеале, мотор шепчет, фары светят, вариатор не поломался.
Но были и некоторые нюансы. На 55 000 км, после резкого торможения на МКАДе, стал бить руль (при торможении). Решил, что нужно повело диски. Проточил за 3000 р. Проблема исчезла, а также при проточке меняются тормозные колодки, что и было сделано.
На 70 000 км. заменил свечи для профилактики, старые были в прекрасном состоянии, можно было не менять. Заливал ТНК в основном, изредка Лукойл и совсем иногда БП.
На 75 000 снова повело уже проточенные передние тормозные диски. Решил, что куплю новые. После просмотра цен понял, что при проточке дисков на 55000 км конкретно ступил. Почему? Да потому что новые диски Brembo, вентилируемые без перфорации, обошлись через Exist мне по 1200 р. за штуку. Итого 2400 за комплект. Поменял сам. Колодки тоже поменял, сейчас езжу, довольный, руль не бьет, тормозит отлично!
На 85 000 км стал замечать, что машина едет очень вяло, разгон стал хуже, как будто лошадок так 30 куда-то сбежали от меня. Ситуация изменилась после замены масла в вариаторе, что обошлось в достаточно круглую сумму не у дилера — в 7200 р. , из них на масло оригинальное ушло 5500 р. Кстати, зимой 4 часа без остановки по ледяной трассе насиловал свою коробку, проходя всю трассу со скольжением задней оси, так вот, при вскрытии поддона коробки стружки не было.
Масло в ДВС меняю раз в 10 000 км, перешел на Valvoline. Что на родном Mobil, что на Valvoline, расход масла от замены до замены равен 0. Фильтры меняю все вместе с маслом — и салонный, и воздушный, и масляный.
В прошлом отзыве я писал о комфорте, ибо его не было из-за отсутствия шумоизоляции. Так вот, теперь есть комфорт=) Сделал сам шумоизоляцию, по материалам вышло где-то 12 000 р. , а работу делал, как писал выше, сам: крышу, двери, пол, багажник, моторный щит, торпедо, задняя полка. После этого машина хоть и потяжелела на 40 кг, но вместе с тем стала намного комфортнее.
Были и легкие ДТП (в задний бампер в меня приезжали), потом зимой на Ленинградке Ниссан Максиму занесло поперек дороги, и ее откинуло в отбойник, а я ехал в левом ряду — я лишь успел уйти в соседнюю полосу, но все равно снес ему бок — у меня упал бампер, ниссан в тотал ушел. Плюс еще у водителя ниссана не было ни прав, ни страховки, ни техосмотра.
Также был заменен порог пластиковый (обвес) по причине наезда им на клумбу=)
Поставлены ксеноновые фары с линзами, а также задние диодные. Без нареканий, 2 года уже светят супер!
Кроме того, был установлен в крышу люк (не сам делал) за 12 000 р. , и обшит карпетом потолок и все стойки (сам).
Вот, пожалуй, и все.
Буквально недавно стал думать о продаже авто, но волею судьбы пришлось для дачных дел поездить 3 дня за рулем на ГАЗели 11 летней карбюраторной. Вы не поверите, но когда я пересел обратно в свой Лансер, подумал, что это верх инженерной мысли, а идея его продать тут же улетучилась.
Подводя итог, могу сказать: если руки откуда надо, и за машиной следить, проблем не доставляет.
>