Всем добрый день! Оговорюсь сразу, что авто-экспертом себя не считаю, но машиной владею уже четверт ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Лансер Х 93000 км. вместе
>Всем добрый день!
Оговорюсь сразу, что авто-экспертом себя не считаю, но машиной владею уже четвертый год, поэтому поделиться опытом, как говориться «без сердца», наверное уже могу.
Лансер Х, куплен сентябрь 2007-го, 2л. (150л/с), интенс +, МКПП, пробег на сегодня 93000 км. , стоимость на момент покупки 570 т. р , плюс допы(спойлер, защита, паркушник, сигналка, ), все в месте 620т. р.
К слову, сейчас за такие денги возмешь только вторую комплектацию с 1,5л.
Что касается условий эксплуатации. Живу в области, причем не в центре, так что окружающая среда — со всеми вытекающими последствиями в плане состояния дорог (…в любой сезон). Интенсивность – каждый день (…бесконечные «завел/заглушил», «стоп/старт» и т. д). Бегает в основном по своей области и близлежащим (…... по работе), ну и Москва конечно тоже.
Двигаюсь, скорее всего, аккуратно…. ну или по крайней мере, как здравомыслящий человек.
В общем, ТО у jфициалов – 45000 км. последний раз делал, все остальные – «у дяди Васи».
Что менял…...ну масло, фильтра и свечи (один раз на 60000…. иридивые стоят) это само сабой. Далее…. втулки стабилизаторов( по кругу – два раза, по 200 р. шт…...не у jфициалов), наконечник рулевой – 1300 р.
На 75000 поймал таки весной левой стороной подводную ямку(…такая поганая штука, маленькая, см 30 в диам. , глубокая и почти с отвесными краями…...сверху лужа), короче зубы клацнули до искр.
Сначало показалось, что вроде простилось мне все…...ошибся…. через пару недель вытекла стойка, потом наконечник и до кучи шаровая в «грязь». Что получилось – стойка оригинал 9000 руб. – не стал ставить, поставил Каяб (пришлось обе) уложился в 5000 вместе с работой. Наконечник 1300, шаровая оригинал только с рычагом в сборе 9600 – не стал, нашел не оригинальную, отдельно (555 япон. ) — 1200 вместе с работой.
Колодки тормозные, как ни странно, только передние пока 1500 комплект (не ориг), но этой весной конечно задние тоже сменю.
Большое и самое не приятное для многих авто ТО 90000 порадовало отсутствием( к своему стыду не знал) на 2л. моторе ремня ГРМ и всех вытекающих последствий. Так что сменил масло Мобил и фильтр ( 3600 все вместе), воздушный и салонный тоже взял не оригинал – 1600 все вместе получилось.
Однако очень долго порадоваться не удалось, поскольку перед новым годом решил заменить поликлидный ремень он же генераторный (…. по пискивал чего-то на холоде да и метка натяжителя сдвинулась), короче оказалось что это болячка всех Лансеров …...к 100000 нужно менять ремень и ве что к ниму прилагается, то бишь два ролика паразита и натяжитель с роликом в сборе!
Это удовольствие у афициалов и в оригинальном исполнении могло обойтись в 30000 р…...но, благодаря усилиям и здравому смыслу обошлось « всего» в 7800 вместе с работой. Хотя «паразитов» и натяжитель в сборе пришлось все же поставить родных ( их просто нет других) …но и не по ценам Рольфа, а вот ориг. ремень за 4600 это уже конечно перебор……я так думаю...( взял за 860 р не ориг Дайкон). К слову сказать, ролики действительно были уже с нормальной выроботкой, да и ремень «запушился» с боков, так что хорошо что вовремя.
Вот собственно вроде и все…. хотя еще пару лампочек в габаритах, щетки дворников ну и резину «лето» прошлый сезон поставил новую.
Теперь если коротко «от души». Машина мне нравится! Запал на нее еще в «концептном» варианте. Когда в автосалоне сел первый раз, сын смог меня вытащить от туда только после «последнего китайского предупреждения» на счет немедленного туалета…….
Конечно есть недостатки и недочеты. Жесткая – согласен(до этого была Каризма-мягче, ну и класс другой), морда длинная, то биш свес – полностью согласен, сейчас уже привык, а по началу…. ой-ей.
Что еще? …. пластики жесткие – есть такое, но ведь не скрипят…тьфу, тьфу…. , бортовушник слепой – это точно, багажник маловат – да, ручки закрывания багажника нет (внутренней)…но сейчас говорят уже ставят, регулировки по вылету нет –плохо, спина устает – у меня лично не спина а шея (после 250 км. просто жуть), расход по городу 10-11л 95-го…но ведь и сил то 150. К стати, мотор работает тихо (не шелестит конечно) но и рыкать то начинает только со 110-120. Полторашки то урчат по громче.
Дорогу держит отменно, в салоне тихо ( опять же с чем сравнивать? ), ну а после 120 наверное практически в любой машине шептаться не будешь…...а уж больше 120 –ти ведь не постоянно педалируешь…так уж для души или торопишься когда.
Динамика «веселая» больше все же проявляется после 3000 об. , на низах посильне нажмешь – букс, хотя если правильно отпедалироваться то можно оооочень даже симпатично стартануть!!!!
Да и в городе 150 сильный мотор все же дает определеную легкость, не в плане стартов или прочих понтов, а именно в плане легкости вождения и уверенности какой-то что ли…...легко трогаешься, легко едишь, уверен в маневре, одним словом – получаешь удовольствие от вождения!
Конечно я полностью согласен, что каждый выбирает авто под себя и ни кто, ни где и ни когда не напишет и не скажет…типа «…. этот авто самый лутчий!».
Поэтому если все что я написал, кому-то позволит сделать определенные выводы перед выбором авто или сравнением, буду очень рад, поскольку сам всегда мучаюсь перед выбором авто.
Будут вопросы, пишите на электронку, с удовольствием отвечу!
Всем счастливо, Денис.
>