Всем привет. ММС Lancer моя первая машина, до него опыта вождения не было, с машинами вообще был ма ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Всем привет.
ММС Lancer моя первая машина, до него опыта вождения не было, с машинами вообще был мало знаком, но иметь автомобиль хотелось очень и давно. При покупке хватало на Калдину 96 года, либо Камри того же года, либо Карину улыбку и т. д. Брать это моральное старье мне не улыбалось, хотя корефаны доказывали, что эти машины вечные, запчасти на них дешевые и есть всегда, но для меня машина это не только средство передвижения. В той ценовой категории еще был Nissan Cube 99г. , корефаны сказали, что если возьму Куба, здороваться со мной перестанут. Кубы, конечно, уроды, плохая аэродинамика, но хоть что-то новее 96 года. В итоге через пару дней появляется на дроме Лансер 98года, внешний вид бодренький, по кузову дибильные наклейки лошадок и сердечек, много царапок, на крыше краска отшелушевается, но в-целом сильно не битый, может пару раз в сугроб улетел; супер салон, велюр чистенький, запах курева отсутствует, мотор 4G15, автомат, привод передний, два хозяина, последний владелец девушка. Для начинающего водителя за те деньги больше и не надо. Решено — беру, скидываю по максимуму цену, оформляем сделку.
Из косяков:
— нет защиты арок;
— множество незначительных дефектов по кузову;
— в автомате очень уставший мутный декстрон;
— одна фара на проволочке, вторая на саморезах;
— решетка радиатора тоже на проволочке;
— на вакуумнике шлангчик отломан нахрен, в качестве пробки вкручен саморез;
— отключена ABS;
— отключен диодный мост на спойлере;
— не работает кулиса на дворники;
— не работает омывательный бачок;
— летом при сильном нагреве торпеды отключались датчики на табло — спидометр, тахометр, одометр.
— в радиаторе тосол, самый дешевый, наверно.
Из плюсов:
— какая-никакая, но сига;
— движок очень живой;
— заменен ремень ГРМ;
— новый аккум на 65а/ч;
— литье;
— качественный незатертый велюр;
— в больших авариях не был;
— деланные передние стойки, причем настолько хорошо, что новые нервно курят в сторонке. На диагностике сказали – забудь и не вспоминай.
Эксплуатация.
У автомобиля определенно есть харизма. Выглядит агрессивно, посадка низкая, подвеска жесткая, аэродинамика отменная, небольшой вес (тонна с копейками), свыше 100км/ч машину давит в землю, дорогу держит отлично, на кочках не подлетает, в повороты входит уверенно.
Со своими 1,5литра стартует очень красиво, можно даже тапку не до упора в пол, обороты 4000, с приятным вдавливанием в кресло, автомат щелкает очень мягко на высоких оборотах. Если со светофора газу до отказу – вторую передачу переключает на 80км/ч. Педаль газа очень чувствительна, двиг резкий, чуть передавил — жестко дает вперед. Можно потягаться с марками нетурбовыми, но до 90-100км/ч, потом двигатель сдает. Все-таки двиг 4G15 отлично спроектирован, непрожорлив и в меру резвый. Габариты машины для любителей щелевой езды, в пробке очень удобно метаться из ряда в ряд, не смущая других участников. Машина для одного, двоих-троих уже вяло тянет, старт не тот, если еще и кондер включить, машина совсем ватная становится. Конечно, не спортивка, но внешний вид агрессивен и педалька просит тапки.
В салоне убого, зато электропакет и кондер, более не нужно. Нет салонного фильтра, быстро пылится все, каждое утро тряпочкой проходил, пока грелся. Шумоизоляция никакая.
Сразу замена всех жидкостей и фильтров, только японские оригинал, корефан все делал мне по закупочной. Масло залил оригинал ММС минералку 5W20, для старых двигателей рекомендовали минерал. Топливо только 98 Альянс, но позже пересел на 95, сказали, что можно клапана сжечь. Но стреляет лучше на 98, что неудивительно.
Сделал диагностику, в-целом все в норме, ошибки только на ABS, подушки безопасности не стреляные, выровняли компрессию по цилиндрам, настроили холостой ход, починили табло, диодный мост на спойлере и кулису на дворники. Сделал сход – развал (на сервисе сказали, что можно было не делать), без нареканий. Выхлопная труба коленом уродует внешний вид, не понимаю, зачем делать такой у@бищный выхлоп. Спилил нахрен, поставил насадку.
Со временем стал замечать, что если часто давить тапку в пол, начинает жрать масло. Немного, но неприятно. От этого забивается гарью заслонка на заборе воздуха и падают холостые обороты, в пробках обороты падали ниже 600 и машину нервно потряхивало. Но со стороны выглядело круто, капот трясет, словно там движка на 350 поней. Снимал воздухан, брал тряпку в ацетоне, оттягивал дроссель и стирал гарь. Спросил у предыдущей хозяйки, жрал ли масло, говорит, что не замечала, сама ездила на синтетике, но я решил не экспериментировать, залил полимерный кондиционер для масла в двигатель, жрать перестал. Потом еще присадил Хадо металл-керамика и забыл про уровень масла вообще (до следующей замены).
На низких оборотах (2000) на 2 и 3 скоростях автомат переключается с характерной отдачей всего агрегата назад, как на спортивном с механикой. Сначала меня это напрягало, но потом, почитав отзывы, успокоился, понял, что это нормально. Видимо, больное место автомата.
Через полгода сломался автомат, мать его. Обзвонив все разборки Хабаровска, купил последний автомат в городе, да и тот уставший. Со Владика не вариант заказывать, минимум неделя, хоть и дешевле, но долго и неизвестно, какого состояния, да и привык к колесам… Покупка, перевозка, замена, промывка и новый декстрон обошлись в 16тыщ, думаю, дешево отделался. День мотаний по складам и разборкам, на следующий день я опять на коне.
Позднее сломался трамблер, точнее бегунок на трамблере, его заказывал с Владика, причем в первом бегунок оказался еще хуже, отправил обратно, прислали второй, поставили, едет.
Первая машина самая лучшая, денег на нее не жалел, финансы позволяли. Проточка дисков, замена колодок на карбон-керамику, починка вакуумника, замена задних сайленблоков, передняя-задняя подушки ДВС, замена тосола на антифриз, очистка топливной, раскоксовка цилиндров, светодиодное табло, переодел салон, в дверях заменил акустику, добавил пищалки, буфер в багажник, туманки (они же дневные ходовые), свечи сначала иридиум, потом платиновые (корефан подогнал по комплекту даром), перед каждой заменой масла полная мягкая очистка и промывка двигателя, полировка всего кузова и оптики, новая летняя резина, купил литье с зимней резиной, чтоб не гандошить одно литье, да и переобуваться проще. По мелочам – вонючки, коврики, дворники, лампочки, зеркала и т. д.
Зимой заводилась поначалу неплохо (ездил еще на 95-м), однажды на ветру простояла 12 часов, аккум умер, сразу залило свечи. Вызвал помощь, отогрели, завели; пересел на 92-й, заводилось не с пол-оборота, конечно, но с 3-го оборота схватывало, и я был уверен, что наши дальневосточные морозы ему не страшны.
Жене не нравилась низкая посадка, с дитем вообще неудобно садиться, я по трассе с семьей любил еще отжечь, от чего в мой адрес летели страшные ругательства с заднего сиденья. Тут еще второй ребенок запланировался, нужен более вместительный автомобиль. Подготовил моего коныка к продаже, выставил на дроме, недешево для его собратьев, но и не нагло. Пару покупателей посмотрели, покрутили носами... И на парковке в меня удачно задом въезжает Делика. Защитой продавила перед, смяло капот, крылья, решетку, оптику, телевизор ушел; агрегаты не задеты. Страховка насчитала очень хорошо, чуть добавил и сделал весь перед, крылья, все двери, крышу, задний бампер. Машина выглядела как новая. Решил поездить полгодика еще, на продажу не выставлял.
И (месяц-два спустя) как по закону подлости, одни знакомые позвонили, у них друзья искали машину. Поехал, показал, готовы брать. В этот же вечер они ругаются, чуть ли не до развода. Лансер пока со мной. Через пару дней еще одни знакомые знакомых пожелали посмотреть. Опять готовы брать, да что ж такое… Даю добро, навожу лоск внутри и снаружи. Цена была очень приемлемой, по цене тех же стареньких Камри и Калдин; салончик красивый, машинка блестит, движка рычит, резинки на педалях не стерты, все кнопочки-лампочки работают, 2 литья, резина на оба сезона, в придачу все жидкости, колодки, коврики, часть оптики, которая выжила. Не планировал на моем лансе заработать, отдавал по реальной стоимости. Покупатели остались очень довольны, обо мне осталось хорошее мнение, для меня это немаловажно.
Считаю, машина со всеми вложениями полностью себя оправдала, как минимум, из моральных соображений. Ежедневные поездки на работу с музыкой и кондиционером против поездок на автобусе, полном потных волосатых подмышек, аромата перегара, язвы желудка и парадонтита – без комментариев; выезды с семьей на природу, набережную и в парки; перевезти корнеплоды с дачи – всяко приятнее чем на своем горбу по электричкам; жену с ребенком в больницу или в Самбери… Да и вообще чувствуешь себя человеком, мужчиной с большой буквы.
Взял себе Honda Stream 2001г. , 2литра, тип-троник. Люблю чувствовать себя уверенно на дороге, а не чихать в первом ряду. Но это уже другая история…
Не согласен с мнением, что лучше Тойоты нет. Да, остальные японцы требуют к себе более дорогого ухода, хорошего топлива, качественных тех. жидкостей, расходников. Да, их меньше, чем Тойот, да, они дороже в обслуживании и ремонте, зато взамен вы получаете драйв, стиль, динамику, уверенность на дороге. Вовремя меняй жидкости и фильтра, люби свое детище, он ответит тебе тем же.
Согласен со многими авторами отзывов – не бойтесь брать старые японские автомобили — их делали для людей. А не для потребителей.
Всем удачи на дорогах.
P. S. К сожалению, старые фотографии не нашел. На фото машина в день продажи. Была перекрашена решетка радиатора (с черного на серый) и воздухозаборники бампера (с серого на черный).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >