Всем доброго времени суток! Отзыв пишу в первый раз…бла-бла-бла…Сразу хочу сказать, что воды будет м ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу в первый раз…бла-бла-бла…Сразу хочу сказать, что воды будет много, по тех части вАще почти ничего не будет)).
Постараюсь описать все по возможности кратко, хотя…
Многие мальчики-парни-мужчины с детства мечтают гонять за баранкой авто. У меня этого желания никогда особо не было. Машины не было не у отца, не у отца его отца, ни, вроде, у отца отца моего отца))) Но как то так вышло, что отец, будучи, в отличнейшем расположении духа, пообещал купить нам с братом АВТОМОБИЛЬ, авансом за наше будущее хорошее поведение). Просто взять в шкафу чемодан налички и отправиться в ближайший автосалон, к сожалению, возможности не было (ну, блин, не олигархи), поэтому родители начали по не многу откладывать. Откладывали-откладывали и за 2 года наоткладывали на новенький семерик(ВАЗ-2107)! Мы то с братаном хотели четкий пацанский девятос или «иномарку», но на новый девятос денег не хватало, про «иномарку» можно было и не мечтать(«На них запчасти дорогие»®Отец)копить больше уже терпежа не было, а б/у отец даже не рассматривал. Короче…
УРА!КУПИЛИ!Сел я за руль и сразу понял, что, блин, классно то оно как все же. Чей то я раньше и не задумывался о машинах. В то время, как раз, вышел первый Форсаж, поэтому машина постепенно стала подвергаться модернизации — синяя оплетка руля из кожзама, такая же на ручке КПП, крутой литос К&К, тонировочка, усилок+саб+кассетная(!)магнитола и т. п, но все в меру. Эх… Воспоминания только самые теплые. Если ломалось что то – делали, не ломалось – не лезли. Но, блин, хотелось иномарку.
Откатали на семерке 5 лет, и на шестом году жизни я ее убил. Перевернул… На трассе…Баран, блин…Благо все пассажиры живы-здоровы без единой царапины… Останки усопшего проданы — на руках 40тыр. Чуть подкопил, чуть дали родители, взял немного в кредит и купил…неа, не Цедик – четкий чОрный пацанский девятос. Ну на че хватило)) Передний привод – сказка, по динамике ракета!)) Воспоминания только самые теплые. Если ломалось что то – делал, не ломалось – не лез.
Но все сильнее и сильнее хотелось иномарку.
Наконец рассчитался за девятку, начал штудировать газеты, сайты, авторынок, так ради спортивного интереса. Штудировал, штудировал и наштудировал MMC Lancer Cedia. Увидел вживую «ЧЕРНЫЙ ТУРИНГ СЕДАН»– мнение одно – мечта, хочу себе такую! Что есть такое эта Цедия в эксплуатации ваще не знал, а будучи человеком основательным, начал искать инфу в интернете, читать отзывы DROM. RU. Начитался, переварил инфу и по итогу сильно-пресильно засомневался. Варик, GDI, да и общественное мнение об ММС сильно пошатнули уверенность в правильном выборе…Прикинул возможные альтернативы – Цивик, Импреза, Фамилька, Вингроад, старый Калдос, Двенашка(мдя)…Ну не цыпляет, блин. Нет искры…Нафиг все – хочу Цедик! Еду в уважаемую в Крске контору по автоаукционам, и с порога, заявляю, что хочу «ЧЕРНЫЙ ТУРИНГ СЕДАН» с маленьким пробегом и высокой оценкой и еще, чтоб задешево. На что, менеджер, там же на пороге, отвечает, что , мол, седаны в туринг комплектации это большая-пребольшая редкость, а такую черного цвета даже японцы в Японии считают редким эксклюзивом . Тут я приуныл, но прохожу наконец в кабинет, сажусь на кожаный диван, манагер там что то колотит пальцами по клавиатуре, а потом с улыбкой разворачивает ко мне экран монитора, на котором только непонятные японские каракули, и поясняет – «Завтра выставляется сразу два «ЧЕРНЫХ ТУРИНГ СЕДАНа» Ставлю ставку сколько есть в бюджете. По максимуму. Еду домой. Сутки не ем, не сплю. И наконец, вечером следующего дня звонок менеджера, который сообщает мне что…неа, не ТА-ДА…О, горе! Мою ставку перебили на жалких 3 тыс. руб! Грустно, блин! Оставил задаток в конторе. Потом был месяц/полтора поисков по аукционам. Но толи контору сильно перехвалили , толи манагер нифига не профи или забил, а может я реально эксклюзив себе какой выбрал, но не выставлялись туринги вообще. Черный цвет авто уже перестал быть обязательным, оценку можно и 3, пробег тоже можно и не 20000км. Да и бюджет на покупку авто немного подрастаял. Короче БОРОДА!
Мечта обладания «ЧЕРНЫМ ТУРИНГ СЕДАНОМ» как то по тихой улетучилась сама собой, оставив, лишь горькое послевкусие(О как завернул!))) Ждать устал, забрал задаток, поехал на авто-рынок. Бродил по рядам с пробежками, на безпробежки и не засматривался даже – дорого. Потом, че то шел-шел и уперся, вы не поверите…неа не в «ЧЕРНЫЙ ТУРИНГ СЕДАН», а в «БЕЛЫЙ ТУРИНГ ВАГОН»! Вот теперь ТА-ДА! Есть искра. Машина – конфетка. Кузов после полировки, внешний вид на 5. Салон после химии, на 5 с плюсом, как сновья. Катки на 17, с резей 40.Пробег по Росси отсутствует. На лобовом аукционный лист . Ценник немного высоковат, но перехвачу у кого-нибудь чуть-чуть если что. «По любому на ней сегодня уеду» подумал я. Знакомый который шарит в тачках особых косяков в тех состоянии не нашел, брат мой выбор поддержал, все я готов к покупке. Но надо поторговаться же еще – стараюсь не выдавать заинтересованность, сделать морду кирпичем, а у меня дрожь в коленках и лыба до ушей))) Короче скинул продаван чисто символически, и я укатил на закат)))
*****
Первое, на что обратил внимание садясь в япономобиль после ВАЗа – это точно не ВАЗ. Все тихо, плавно, четко. Едешь и прешься просто от того, что этим чудом управляешь. Каждая кнопка/крутилка в салоне четко подогнана, и нажимается/ крутится, точно с тем усилием с каким надо. Люстра в Цедике, после девятоса, как прожектор. Панель оптитрон – просто, тупо, красиво. На заглушенном двигателе панель – просто черная дыра, но когда поворачиваешь ключ в замке зажигания сначала загораются и приходят в движение красные стрелки, затем белые шкалы. Первый день баловался просто вращая ключ туда-сюда, не мог на панель налюбоваться, деревня, блин)) Дверью долбить не надо, что б ее закрыть, нужно лишь немного ее подтолкнуть, и она закроется сама с приятным таким глухим звуком.
Варик – это весчь! Никакого дерганья, ям в моменте. Во время более-менее динамичного разгона, чувство легкого «вдавливания в кресло» не проходит на протяжении всего этого самого разгона. Но надо привыкать к манере работы этого самого варика. Давишь газ – тупняк, а через мгновение плотный разгон, не турбо естественно, но для городской толчеи хватает с запасом. Масло в коробке меняю частично раз в год, может и не надо так часто, но на душе спокойней.
Движка. Движка как движка – мне хватает, я не стритрейсер. Заводится, урчит, везет куда надо. Надо обогнать — обгоняю, в потоке позволяет держаться уверенно. Первую зиму заводилась по утрам без прогревов, вот те крест))) Под конец зимы простояла пару дней, не завелась – мороз лютый был совсем. Были деньги утартал отморозка в сервис, поставил Старлайн Б9(7000руб) с прогревом, поменял аккум(2500руб), свечи(1000руб за комплект). Забыл как страшный сон. Однажды, прихожу, на стоянку машина урчит на прогреве, сажусь а на приборке горит красная масленка. Глушу мотор. На душе скверно. Проверяю уровень масла — уровень в норме. Блин, че за леший? ! На буксире в сервис. Там мне меняют датчик давления масла ценой в 350руб, и желают счастливой дороги. Уф…
Про расход. Расход 10-11л в лето, 12-13л зимой с прогревами.
Внешность описывать не стану, сами все знаете – по мне твердо 5. Одни задние фонари чего стоят!
Еще ключ у тачки волшебный. ДУ. С кнопками. Замки дверей с кнопки открывает/закрывает, зеркала боковые наружные с кнопки складывает/раскладывает, стекла все с кнопки поднимает. Еще, этим ключем можно движку завести! )
Салон просторный. Багажник немного урезан, и за счет этого много места сзади. В отличии, к примеру, от Н. Вингроада, где предпочтение отдано багажному отделению, поэтому сидеть сзади в нем не очень комфортно, т. к. колени упираются в передние сиденья. Пластик сверху панели и на дверях мягкий, а внизу жесткий, но фактура одинаковая, поэтому заметил разную жесткость я не сразу. Есть вставки под металл. Выглядят очень нарядно. Руль и рукоятка КПП кожаные легендарной МОМО.
Багажник по меркам универсала не очень большой, причина выше. Под полом куча полостей под инструменты (нах нужны в японце инструменты? !)), насос, домкрат и т. п. На уровень ниже докатка. По бокам кармашки с крышками. Все аккуратно, все можно удобно хранить на своих местах, а не навалами как в Жигулях. Есть гнездо прикуривателя.
Машина досталась мне на R17 205/40. Выглядит круто, рисунок литья мне очень нравился. Но, блин, ездить – попу больно). Скрепя сердце, продал. Поставил стандарт R15 195/55. Рулится хуже, но зато попа без синяков)
С Япии пришла на RS серии Каяба. Передние отходили полтора года – сибирские морозы победили японские чудо стойки! Новые под заказ выходили в 12тыр за пару. Жаба заставила поставить Exel G той же Каябы. Подобрал пару от 2х литрового Лансер Спорт. Разницы особой не почувствовал. Ценник 4500 за пару. Ждать не надо, есть в свободной продаже. Пружины тоже не родные, слегка заниженные. RSR вроде. Жестковаты, хотел менять, но потом привык и забил – езжу по сей день. Клиренс низкий, но по невысоким бордюрам ездить можно, без фанатизма, конечно. Дважды менял рулевые тяги(рублей по 800), один раз наконечники(550 за шт), колодки перед(900руб), резинки еще какие то.
Так, вроде ни чего не забыл… Гм…Чета забыл…А! GDI!!! Писал во вступлении, что покупал ММС в здравом уме, при памяти, понимая, что могу получить огромный GDIгеморр, т. е выбор был более — менее осознанный. Ездил полтора года, в ус не дул, мнительность по поводу надежности и приспособленности GDI к российским реалиям таяла-таяла и почти растаяла. И тут на тебе! При резком нажатии на педаль газа – тупняк, машину трясет, ехать отказывается, загорается чек. У меня паника. Сканер на диагностике выдает «низкое давление ТНВД» – вердикт сервисменов замена GDI насоса(новый 30тыр/контрактный15тыр/ремонт10тыр). На душе грусть и жаба…Но пытливый ум, смекалка, и интернет помогает решить проблему малой кровью. Меняю погружной фильтр в баке(1500руб), фильтрик на входе в ТНВД(150руб) и машин снова в строю! Цена ремонта 1650 руб. Здесь мне очень помог сайт Cedia Club. Много толковой информации, и люди готовые помочь при случае, таким как я редким гостям. Спасибо!
Цедией владею 3 года. Накатал 60 тыс. км. Восторг конечно прошел, но как ТС машина устраивает всем. Ближайший год-полтора продавать не планирую. Тупо не вижу альтернативы. А все, что по душе гораздо дороже и не по карману пока. Мнение об ММС до покупки, спустя 3 года эксплуатации кардинально изменилось. Авто надежный, практичный, своих денег точно стоит…
Желание написать отзыв пришло спонтанно, поэтому фоток специально не делал. Выложил из домашнего архива. Прошу понять и простить. )
Уффф…Устал писАть. Пол третьего ночи. Я спать. Всем удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >