Ну что… прошел еще год. Причем что-то мне подсказывает, что моя встреча с вишневым чудом ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Часть 4: Предвкушение прощания.
>Ну что… прошел еще год. Причем что-то мне подсказывает, что моя встреча с вишневым чудом была если не последней, то предпоследней. Причины? – читайте дальше.
Ходовая часть.
Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.
Кузов.
Конкретно выцвела краска. Теперь бамперы темно-вишневые, крыша — тускло-малиновая, а остальная машина — оттенки между первым и вторым. Выглядит весело, главное, отполировать перед продажей. Неслабо отпескоструена кромка капота. Хоть я и не сторонник «мухобоек», ей там самое место. На лобовом стекле трещина, несмотря на старания мастеров, пошла дальше.
Тормоза и колеса.
Парадокс – эффективность тормозов крайне низкая, особенно при экстренном замедлении, а колодки еще ни разу(!!!) не менялись! Суппорта в порядке, ГТЦ вроде тоже. Правда, после замены тормозухи механизмы работают чуть лучше. Тысяч через 5 в лохмотья превратится родная резина, причем износ не очень равномерный.
Трансмиссия.
Я наконец-то разобрался с адаптивностью. Она есть! Но, чтобы ее прочувствовать, нужно проехать в одном режиме 250-300(!) км. То есть, скажем, едете Вы по трассе – резво, напористо, с обгонами – как вдруг трасса заканчивается и Вы въезжаете в мегаполис – и катитесь со скоростью 15-20 км/ч в общей тянучке… сжигая при этом 12 и более л/100 км, потому что АКП переключает передачи после достижения 4500 об/мин! Да на кой ляд мне такие обороты в пробках? ! Отъездив день, собираетесь назад – и охреневаете – мотор, 5 минут назад раздражавший в пробке ревом, неуемным аппетитом и неуместными рывками, переключает вверх передачи как раз в начале обгона! Если бы я не ездил на других машинах с АКП, как адаптивными, так и нет, подумал бы, что это мой «софт» глючит. Можно, конечно, ехать в режиме «2», и на 5000 оборотов переключиться на «3», чтобы не потерять тягу, но в чем тогда смысл «автомата»?
Двигатель.
Работает, масло не жрет, заводится при – 18. Ниже стартер крутит, но реакции ноль — видно, софт такой зашит.
А вот тянет слабенько, особенно когда надо слегка «пульнуть». Пример: выезд со второстепенной дороги с поворотом. Для местных уточняю: выезд из Тойота – центра на ул. Ивасюка в сторону Эпицентра. Слева чисто, справа (от «Бизона») метрах в двухстах – Ланос. Выезжаю с педалью «почти в пол», и через секунд 5 —10 вижу догоняющий меня Ланос – метрах в 15ти позади меня. Хотя, судя по звуковому сопровождению, скорость уже «взлетная», на спидометре – чуть больше 40 км/ч. Аварийкой я, конечно, моргнул, но все равно — нехорошо как-то вышло. А учитывая количество «недорегулированных» перекрестков у нас в городе, где надо протискиваться, пристраиваться и проскакивать (иначе простоишь полчаса), такой сценарий имеет все шансы стать нормой. Не хотелось бы.
А еще убила гиперчувствительность к включенному кондиционеру. Начиная со второй(!) передачи есть впечатление, что минимум 2 цилиндра работают только на обеспечение микроклимата.
Кстати, чувствительность к качеству топлива абсолютно никуда не делась, более того, даже при заправке нормальным бензином мотор иногда тупит, причем на других авто после тех же заправок такого не наблюдается.
Салон.
Мягко говоря, новее он не стал. Поистрепался пластик, затерлась лакированная вставка на передней панели, поскрипывают салазки сидений, страшненько выглядит обивка дверей и потолка. Скрипы панели, по правде говоря, громче не стали. Но и тише тоже.
Подозреваю, большинство перечисленных проблем владельцам Жигулей и Самар были бы за счастье. Но новая Самара стоит 8000 у. е, а не 16.
Теперь на повестке дня продажа этого чуда и покупка чего-то минивэнисто-кроссоверистого. Скорее всего, с дизелем. Отец хочет турбодизельный Golf+ VI, мама — Кугу.
А это «счастье » продастся, я уверен. Людей, любящих седаны авторитетных фирм с экономичными моторами и «автоматами», с небольшим пробегом и по халявной цене, хоть отбавляй.
>Плюсы
Иногда экономичен
Неугоняем
Дешевые расходники
Неплохая управляемость
Выглядит дороже, чем стоит
Минусы
Слабая подвеска
Отвратительные тормоза
Слабый двигатель
Работа АКП
Плохое качество покраски
Качество материалов салона
Изыски комплектации
Непроходящее чувство, что на тебе сэкономили где только можно (и где нельзя тоже)