Доброго времени суток, появилось свободное время, правда к сожалению ночью и на работе, так уж сложи ...
Автор: Гость // 05.10.2011
Отзыв
Доброго времени суток, появилось свободное время, правда к сожалению ночью и на работе, так уж сложилось иногда приходится дежурить. Вчера продал верного друга, тоска даже какая-то, продал уже ни один десяток машин, а в памяти лишь самые яркие модели, все таки обычные авто не могут вызвать к себе столько чуств)))
Предчуствую в отзыве кучу негативных комментариев , причем по большей части от владельцев корон, королл и прочего хлама, что типа Эво на автомате это не Эво…Ну да ладно, каждый при своем мнении. Попытаюсь вкратце ответить на несколько вопросов. Зачем купил ? Что это за машина ? Немного об эксплуатации, и немного лирики:). Тем более не вижу ни одного отзыва об автоматном Эволюшине.
Сравнивать Эволюшн ни с какой другой машиной не буду, т. к. вещи это несравнимые. , подобных машин ( кроме WRX ) просто не существует.
Итак, владел многими машинами, часть просто продавалась, на каких-то ездил. Из околоспортивных машин в моей автомобильной жизни присутствовали скайлайны, было их четыре штуки, так же была у меня стеджия.
Скайлайны были почти «правильные», не ГТРы, но все же джентельменский набор в виде турбо+МКПП присутствовал. Отзыв кстати вот : Отзыв о Nissan Skyline
Потом что-то решил пересесть на краун: Отзыв о Toyota Crown
потом Отзыв о Mitsubishi Pajero
У меня машины редко остаются в стандартном виде, и лифтанув пыжика , поставив грязевку, сильно в нем разочаровался, потому как стал скучать по скорости, по отличной управляемости. По некоторым причинам позволить вторую машину не мог, т. к. деньги требовались совсем на другие нужды…А машина нужна была для города, для наших пробок, да и такая чтобы вторая половина могла тоже на ней ездить, нужен был автомат…...Так же был богатый опыт езды на керамике, для города удоольствие сомнительное. Автоматный скайлайн не рассматривал, потому как это труп. Автомат ну очень уж тупой. Вишки совсем не впечатляют, ну не знаю, апатия у меня к ним. Отличный мотор, в непонятном кузове. , с непонятной управляемостью, да и как-то банально. Да задний привод конечно кайф, летом. Но зимой…
Случайно, причем в самом неожиданном месте (на паджеро клубе) натыкаюсь на объяву о продаже автоматного Эвика. Никогда не знал что они бывают автоматными))) Посмотрев машину, остался доволен ее состоянием. Охарактеризовать можно было двумя словами «девственный сток» очень редко такое встречается на подобных машинах. Несомненным плюсом было то, что авто не конструктор с таможенной ПТС. Автомат понравился своей расторопностью, мною был сделан вывод о том, что Эво наверное одна из немногих автоматных турбомашин, наименее испорченная автоматом, по принципу : « из всех зол выбираем меньшее». Пыжика продал очень быстро, рассчитался за Эво. Все, счастливый обладатель автомобильной легенды. Из приятных мелочей , на машине были установленные «рекаровские» сиденья, что противоречило ее первоначальной комплектации. , но это и к лучшему. В остальном полный сток.
После покупки, была замена всех жидкостей и диагностика , показавшая полный порядок и здоровье всех систем автомобиля. Стандартное литье не понравилось, было заменено на Black Racing, хоть и говорили что кЕтай, остался им очень доволен. В отличие от «брендовых» TEшек ( кто не знает, на Эво из-за брембовских тормозов) подходит ограниченное количество дисков , очень крепкие диски, держат удар очень достойно. Один раз погнул, но после таааакой ямы …по звуку показалось что подвеску в ней оставил.
Салон машины не вызывал раздражений по части святой простоты, все таки класс машины то невысокий, как ни крути короллобразное, но комплектация довольно хорошая. Ксенон, корректор фар, все стеклоподъемники с режимом Auto, задний дворник , приличная музыка- по всем законам японских производителей, положенная машинам более высокого класса))), не понравилось убогое расположение блока управления климатом, где-то внизу… Но все это мелочи, когда садишься в удобные рекаро, перед тобой лишь руль и панель приборов, где центральное место отведено тахометру, а не спидометру ( хотя на автоматной машине это скорее понт))), но все же. За рулем становится пофигу, что с внутренней стороны крышки багажника отсутствует обшивка, что звук четырехцилиндрового мотора не очень…. , что машина шумная, жестковатая…Это все фигня. ))) Особых иллюзий по части ураганной динамики автомобиля я не испытывал, все же автомат зло по части этого. , но для 90 процентов автолюбителей, да и пассажиров машина едет ))). Четырехцилиндровый мотор откровенно слабый до срабатывания турбины, кстати на автоматном эво она поменьше чем на коробчатом и начинает работать раньше, примерно с 3000 оборотов, скорее всего это сделано именно из за АКПП, потому как крутить ее весьма проблематично. Хотя приноровившись, можно спокойно ездить на тип-тронике, главное держать мотор в тонусе, и не давать стрелке тахометра падать ниже 3000 оборотов, тогда машина шустро отзывается на действия педалью газа. На руле есть кнопочки +/-, но это конечно удивляло обывателей лет так десять назад:)))
Волшебство автоматного Эво состоит совсем не в разгоне…. Машина дает на дороге ощущения вседозволенности. Несмотря на чуть более «мягие» настройки подвески чем на коробчатых версиях, машина управляется отлично. В любую погоду, любые покрытия…, плюс надежные тормоза…Стихия машины это извилистые трассы. Все таки на длинных ровных трассах езда не дает тех ощущений. Не знаю кто из обычных владельцев Эво, нащупал скоростной предел прохождения поворотов на этой машине, но лично я не мог. , возможности машины намного превышают мои водительские навыки. А уж читая многочисленные тесты это машины, скольжение всеми четырмя колесами, плюс стопроцентный контроль машины в таких режимах, ... К сожалению даж не нашел где так поездить, зимы к сожалению не дождался (((
Как то с аристой зацепился на шаморовской трассе. ( жителям не Владивостока: это узкая двухполосная дорога с обилием достаточно крутых поворотов) Водитель черной аристы на модном хроме, по законам жанра- гордый кавказкий мужчина , никак не хотел уступать какой-то королке со спойлером ( эвику), но после пары поворотов было видно что …опу аристы швыряет в поворотах , во избежание попадания в хроники автопатруля, и во избежание возможного быстрого окончания жизненного пути , юной пассажирки аристы, пропустил их вперед. Видать это я повзрослел. ).
Было мелкое ДТП, помял крыло, которое люминевое и которое никто не берется делать, были взамен поставлены пластиковые. Конечно люминь теоретически можно было сделать, но было бы видно следы ремонта. В целом конечно запчастей в наличии немного, а те что есть, стоят не очень дешего, потому как в основном оригинал. Но поставив один раз оригинал, можно надолго забыть о замене деталей, в отличие от массового продающегося тайваня, качество оригинальных запчастей, совсем другого уровня. Отдельный привет , тому Японскому инженеру, который поставил бак на 45 литров в машину у которой средний расход при нормальной езде 20 литров. , путем несложных подсчетов, бака хватает на примерно на 200 км. , ездил в Хабаровск. , тяжело приходится на трассе, от Роснефти до Роснефти не всегда дотягиваешь. Пришлось заправится на безымянной заправке на трассе, таким образом я похоронил недавно поставленные свечи 7-ки. Причем так я и не понял, по какой причине такой маленький бензобак. То ли че какого раллийная развесовка, хотя скорее всего мне кажется банальная экономия и унификация, и бензобак устанавливается от простого Лансера.
Колодки сменил на Проджект М , 500 градусные. Но по правде режимов в городских условиях , чтоб эти колодки отрабатывали свои возможности просто нет. Поменял ремень ГРМ со всем сопутствующим. , Привет предыдущим владельцам, поставившим неоргинальный ремень и не поменяв гидронатяжитель. Прежде чем вот так экономить, посмотрите цену мотора. Музыку сменил на Apine, в очередной раз удивлен жадностью наших барыжек, в америке майфун купил за 200 USD, в нашем же магазине аналогичная модель продается за 21.000 рубль. Ну конечно, у нас же самые высокие зарплаты в мире.
Вобщем кого не пугает марка Митцубиси, кто готов платить за удовольствие, кто ценит управляемость, за эти деньги лучше машину не придумаешь.
Автомобиль на удивление продался за день. Правда сложилось мнение, что люди не совсем поняли что купили... Диагностика показала лишь мелочи по ходовке, которую к слову я впринцие не делал. Так по мелочи и это учитывая ежедневную эксплуатацию машины. , в том числе и по строящимся объекам саммита АТЭС, местные поймут. Фото с объявления. Но других то и нет. )
>