Здравствуйте, автолюбители. Решил написать отзыв о первом и единственном авто. Появилось некоторое ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте, автолюбители. Решил написать отзыв о первом и единственном авто.
Появилось некоторое количество денег и решили с женой купить автомобиль. Сразу условились, что это будет не правый руль (тогда шла молва, что на него наложат запрет) и не отечественного производства (жене нравилась АКПП и мне тоже). На тот момент ни у меня, ни у нее не было прав. Шел февраль сурового 2010 года.
Приступил к обучению вождению и начал анализировать сайты по продаже авто: Дром, Авто. ру, сайты местных авторынков. Авто в семье никогда не было, сам этой темой никогда не интересовался и с детства не «болел». Устройство автомобиля знал только приблизительно. Критерии были следующие: не очень большого объема двигатель (меньше расход топлива, меньше налог, страховка), АКПП, салон нормальной вместимости, не старше 4 лет, стоимость до 350-360 т. р. Новый авто с АКПП за такую сумму не купишь. Круг кандидатов сформировался такой: Королла в предыдущем кузове, Лачетти, Киа Спектра, Хундай Акцент, Лансер и, как ни странно, Кольт.
Окончательно определиться помог этот сайт, а точнее отзывы. Хоть и понятно, что каждый сверчок свой шесток хвалит, тем не менее, в совокупности с чтением профильных форумов и тем «Про выбор авто» остановился на Лачетти и Лансере. Короллу за такие деньги никто не продавал, а к корейцам из прошлого душа не лежала.
В общем, нашел два одинаковых объявления на разных сайтах о продаже подходящего Лансера. Причем на Дроме значилось, что машина продана, но та сделка сорвалась. Выбрали день для встречи с продавцом и поехали смотреть. Для этого специально был найден и распечатан внушительный список советов бывалых людей при осмотре б/у автомобиля. Также был взят родственник-автолюбитель для подсказок. При подходе к автомобилю выяснилось, что список советов забыт дома, а родственник должным образом в авто не разбирается, так как владеет прульным японцем, а там, как известно, только расходники менять надо.
Сделав умное и многозначительное лицо, окинул взглядом подкапотное пространство, для вида осмотрел и подергал некоторые детали, назначение которых мне было неизвестно. Не меняя выражения лица, осмотрел багажное отделение и салон. На пробном заезде авто показал себя с лучшей стороны, нигде ничего не стучало, в салоне все работало (со слов продавца). Так как прав я не имел, и ездить не умел, то динамику и управление оценить не удалось. Родственнику авто понравилось, особенно работа подвески. Мне Лансер тоже понравился, так как имел подогрев сидений и хорошую печку, на улице было около — 30, а в машине было жарко. Решено было его покупать. После этого с лица продавца не сходила улыбка и удивленный взгляд. Видно он сделал некие умозаключения, так как я решил покупать авто, практически его не осматривая. Я его понимал, но, если честно, сознательно относился к выбору авто с некоторой долей легкомыслия. Считал, что авто должен нравиться. Жизненный опыт показал, что чем дольше выбираешь вещь, тем больше вероятности, что возьмешь лабуду. Когда покупаешь первое понравившееся, то проблем почти не бывает. Не знаю, подтвердился ли этот опыт в истории с Лансером, наверное потом видно будет.
Итак, через некоторое время Лансер был куплен и поставлен в гараж до лучших времен (пока владелец не сдаст экзамены). При постановке на учет никаких проблем не возникло, все сделали за 20-30минут. На станции осмотра видел двух отчаянных парней – продавца и покупателя, которые не могли завести предмет сделки, покупатель выглядел недовольным.
Конечно, потом я узнал, что продавец не зря испытывал положительные эмоции при продаже авто. При заезде в гараж я увидел, что на машине стоит российская резина Сибирь-2 и она имеет длинные и глубокие трещины по всей боковине, на трех колесах. Половина шипов отсутствует. Это немного раздосадовало, так как резина стоит недешево.
Потихоньку начал эксплуатировать авто, между занятиями набирался опыта вождения у себя в поселке. Ну и почитывал форумы о Лансере, стал немного узнавать, что к чему. Зимой авто заводился хорошо, даже простояв ночь на улице при — 30.
Как-то уже летом обратил внимание, что не работает лампочка «Купи двигатель». Почитал форум, снял панель, поменял местами с лампочкой ручника. И, о чудо, она заработала и стала гореть не переставая. На диагностике сказали, что вышла из строя вторая лямбда – кислородный датчик. Оригинал стоит свыше 4000 руб. Опять же почитав форум, выяснил, что такая же ошибка выдается при кончине катализатора. Поехал на СТО, выбил каты, сам спаял обманку для лямбды. Динамика заметно улучшилась, ошибка исчезла, расход стал меньше. Цена вопроса 30 руб. + 250 за паяльник.
За время владения (1 год) были произведены следующие работы (цены приблизительно, с учетом стоимости работ):
— замена шланга ГУР (болезнь модели) – 3000 руб. , поставил не оригинал, а какой-то шахтовый высокого давления.
— замена жидкости в АКПП – 4000 руб.
— замена радиатора на тайваньский (течь — болезнь модели) –3500 руб.
— замена 4-х стоек стабилизатора – 4000 руб. (задние выглядят как простые болты).
— замена сальников колен- и распредвала – 4000 руб.
— замена прокладок свечных колодцев – 2000 руб.
— замена свечей на иридиевые – 1500 руб.
— на очереди топливный фильтр – 2900, поменять хочу сам.
Также своевременно меняются фильтры, масло 5-40, куплена хорошая летняя (Гудьир) и зимняя (Мишлен) резина. Масло лил Кастрол, начитался ужасов про него, теперь залил Мобил 1, дальше хочу Мотул или Ликви Моли.
Брал с пробегом 113 000, сейчас 125 000, бензин лью 95-96 – едет лучше, чем на 92 и расход меньше, т. е. по деньгам почти так же и выходит.
Так как это единственная машина, которая у меня была и есть, плюсов и минусов не знаю, напишу что нравится и не нравится.
Не нравится:
— Очень слабое ЛКП, вся в сколах, вид просто бомжацкий спереди. Съездил на рыбалку, проехал рядом с кустиками, по бортам остались полосы. Надо полировку делать, да денег жалко.
— Салон простоват, мало кнопочек всяких и полочек.
— Подвеска жестковата, кто-то прется от нее, в чем плюсы этого, так и не понял.
— Шумно в салоне, причем больше от колес, а не от двигателя.
— Слабый ближний свет, встречные постоянно слепят, едешь «наощупь».
— Расход для своего объема все же большой – зимой по городу доходит до 12 л.
— Дорогие запчасти, благо дубликатов много.
Что понравилось:
— Четкость руля.
— В повороты хорошо входит, но я этим не злоупотребляю.
— Понравился кикдаун. При обгоне на трассе хорошо помогает.
— По трассе расход около 7 литров.
— Ни одного сверчка в салоне, машине шестой год.
— Печка греет хорошо. Зимы у нас суровые, а я дальше единички ручку не кручу. 10 минут и температура комфортная. Жена все-таки мерзнет, на 2 включает. Через 15 минут хоть раздевайся.
— Простота конструкции. Я новичок, почитав инструкции, могу некоторые манипуляции сам производить.
— Просторный салон. Мне нравится сзади сидеть – диван намного мягче, чем спереди, затонированные окна создают атмосферу уюта. Мой рост 182 см. , ни разу не почувствовал неудобства. Вылезать только иногда неудобно, из-за низкой посадки.
Да и вообще машина нравится не пожалел, что купил.
Имеется:
— АБС,
— подогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла (помогает в межсезонье, при перепадах температур зеркала затягивает)
— возможность ручного переключения скоростей (помогает при зарывании в снег – переключаешь на вторую и трогаешься, а больше не использую)
— корректор фар (вообще не пользуюсь
— стеклоподъемники на всех стеклах.
Много накатал, но в основном не по делу, ну так у меня и опыт небольшой. Жаль, что их выпускать перестали. Автомобиль года-2009 в России в малом среднем классе: http://www. autodela. ru/main/top/news/1201
Фото будут.
>