У меня это уже не первая иномарка. Были три "Мицубиси Каризма" с двигателем 1.6: 90 л. с. , 98 л. с. , 1 ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Поменял Форд на Мицубиси!!!
>У меня это уже не первая иномарка. Были три "Мицубиси Каризма" с двигателем 1.6: 90 л. с. , 98 л. с. , 103 л. с. , Рено Лагуна 1.8, два "Форд Фокус 2" 2007 г. в. : первый-с двигателем 1.6-100 л. с. , второй- 1.8-125 л. с. со спорт пакетом. Оба были в кузове 5 дв. х. б... Последним был Форд Фокус 2, 5 дв. х. б. , спорт пакет, система ESP, 16 л. д. и многое другое. машиной был очень доволен. Состояное идеальное, хотя я был вторым владельцем. Пять месяцев назад пришлось данный автомобиль продать, т. к. срочно были нужны деньги. Спустя некоторое время все нормализовалось, но аналогичный автомобиль найти не смог, не устраивало состояние. Случайно в инете нашел объявление о продаже Мицубиси Лансер, 1.6, 98 л. с, автомат, 2007 г. выпуска, по цене чуть больше 400 т. р. В наличии два комплекта резины на литых дисках.
Посмотрел автомобиль, пробег 45 т. км. Внешний вид соответствовал пробегу. Из минусов-частично подкрашивался передний бампер. В остальном все ОК. После небольших торгов я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Данный автомобиль был первым у меня с коробкой автомат.
Первые впечатления: для спокойной езды двигателя хватает, если хотите прибавить скорость лучше перейти в ручной режим. Расход топлива умеренный, примерно как у Фокуса 1.8. Шумоизоляции по кузову практически нет, но вигатель работает тихо. Коробка работает без нареканий, но имеется небольшая задумчивость, к которой придется привыкнуть. На обгон стал "выходить" с большим запасом, чем на Фокусе. Фокус при резком нажатии педали "газа" начинал быстро ускоряться (сказывались фирменные свечи и хорошее масло и бензин). На Мицубиси приходится заранее менять полосу, нажимать "газ" и ждать... Понравился клиренс, примерно на 1,5-2 см. больше чем у Фокуса, а именно этого часто и не хватает. Подвеска жесткая, у Фокуса мягче. Дизайн конечно простоват. В салоне все максимально практично, кнопок минимум. Мне бы хотелось видеть в таком авто б. к. , обогрев лоб. стекла, ESP, климат, рег. рул. рейку в 2-х плоскостях (все это было в Фокусе).
Из всего этого я сделал вывод, что Форд более комфортный, а Мицубиси более практичный. В целом, автомобили схожи, т. к. находятся в одной ценовой категории и ждать от них сверх возможностей не стоит. Конечно это не Мерс. , но и не ВАЗ.
Ребята, за свою жизнь ездил и на: БМВ-3, Ауди-ТТ, Мерсе-Гелике, Тойотах Авенсис и Камри, Лексус, Хонде Аккорд и других авто и пришел к выводу, что отдавая 1-2-3 и более миллиона Вы не получите гораздо больше комфорта, Вы купите больше понтов!!!
Через месяц наверное смогу купить авто другого класса, но не буду этого делать, я свой класс автомобилей нашел. Возьмите калькулятор и все поймете. Неоднократно рассматривал вариант приобретения нового автомобиля, но не настолько именитой марки, в итоге покупал подержанный.
За ве недели проехал более 2-х т. км. , Мицубой доволен, и не пожалел, что купил "автомат".
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе авто.
>Плюсы
клиренс,
простота обслуживания.
Минусы
малый выбор типов кузовов и двигателей