Доброго всем времени суток! По прошествии 10 месяцев владения Лансером решил написать свой отзыв об ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток! По прошествии 10 месяцев владения Лансером решил написать свой отзыв об этом автомобиле.
До покупки Лансера имелся опыт эксплуатации тойоты Терцел 1998 г. и Тойоты Короллы Ранкс (4 ВД) 2001 г.
После получения водительских прав дорогой супругой, решили сменить праворульное авто на автомобиль с левым рулем. Одним из обязательных условий было наличие АКПП, внешний вид авто, сочетание цены и качества.
После долгих раздумий и просмотра n-го количества машин разных марок, взвесив все "за" и "против" остановил свой выбор на Лансере. Авто приобреталось с пробегом ок. 82000 км, что судя по сервисной книжке соответствовало действительности. Сторговались на 336 тыс. руб.
При осмотре машины каких-либо изъянов выявлено не было, все началось после замены масла в двигателе: залил синтетику BP виско, после пробега 1000 км застучали гидрокомпенсаторы, посмотрел на щуп оказалось масло ниже уровня. В результате оказалось, что кольца напрочь залегли и после 3000 оборотов из глушака вылетал черный дым, хотя при осмотре машины ничего подобного замечено не было. После замены колец (не оригинал autowelt 2500 р. ), маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ (за все с работой 11 500 р. ) расход масла пришел в норму и появилась хорошая динамика разгона.
Во избежании насилия над машиной, на зиму поставил сигнализацию Тамогавк с автозапуском, хотя с приходом первых морозов в минус 28 машинка заводилась без проблем. Из достоинств эксплуатации машины в зимнее время можно отметить следующее: машина в мороз нагревается относительно быстро, радует подогрев передних сидений и зеркал (кстати о зеркалах: перед морозом имел неострожность заехать на мойку и утром после морозной ночи обнаружил лопнувшее левое зеркало ровно пополам), из минусов засопливили задние стойки (может уже пора 103 т. км как ни крути отходили), появились скрипы в салоне в районе правой стойки.
Месяц назад загорелся чек, съездил на сервис мицубиси, подключили комп, сказали перебои зажигания во 2-ом цилиндре по причине плохого качества бензина, в результате не в бензине было дело. Просто навернулась катушка зажигания прямо на трассе, пришлось проехать 150 км на 2,5 цилиндрах (очень неприятное ощущение скажу я вам, вот и доверяй мастерам-ломастерам с диллерских центров). После замены катушки и свечей чек потух, но его хватило не надолго. Через два дня опять загорелся непрятный желтый значек. Так уже две недели езжу, рывков нет, динамика в норме, поэтому ехать к "профессионалам-диагностам" смысла не вижу, все равно толком ничего не скажут.
Подводя итог хочется сказать, что машинка оставляет двоякое впечатление: с одной стороны по сравнению с той же леворульной короллой ценник на 100 т. р. ниже, хорошее впечатление от типтроника и подвески, качественная отделка салона, с другой-капризный двигатель, чего не наблюдалось на тойоте королле ранкс.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >