Mitsubishi Lanser 1.6 MT 2005 пробег за 5 лет — 39 000 км На тот момент, в далеком 2005-ом, Лансер ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
Mitsubishi Lanser 1.6 MT 2005 пробег за 5 лет — 39 000 км
На тот момент, в далеком 2005-ом, Лансер был, пожалуй, самым оптимальным выбором по ценекачеству. Его ближайшие конкуренты Ford Focus, Hyundai Elantra проигрывали ему в управляемости, дизайну, и даже ЦЕНЕ!!! Что там говорить, после 2106 Лансер казался САМОЛЁТОМ, не иначе!!!))) но, как это ни удивительно, за 5 лет бережной эксплуатации мнение о нем лишь улучшалось.
Начнем с эргономики водительского места: посадка удобная, регулируется в том числе и по высоте. Передний и боковой обзор очень хороший (в отличие от ФОКУСА с его низкой посадкой и высокой приборной панелью), боковые зеркала обладают хорошим углом обзора, удобно настраиваются, имеют обогрев. Задний обзор ограничен средним пассажирским подголовником, но проблема решается его снятием. Все кнопки интуитивно понятны и находятся "на своем месте". Приборная панель резко отличается по дизайну от своих конкурентов — яркая, стильная, без излишеств, сразу настраивает водителя на кураж. От себя отмечу, что мне ОЧЕНЬ НЕ нравятся унылые ЧЁРНЫЕ с бледной подсветкой приборные панели.
Климат: подогрев передних сидений хорошо выполнял свою функцию в холодное время года, печка работала изумительно, быстро и равномерно прогревая стекла ото льда, подогрев боковых зеркал также успешно делал свое дело. В жару кондиционер работал прилично, но тут соглашусь со многими, он был не на высоте, твердая 4. В — 30 Ласер заводлся всегда и всегда с первого раза. Вообще, стоит отметить стабильный температурный режим работы двигателя и системы охлаждения — ни разу за 5 лет стрелка не уходила ни влево ни вправо — строго 90 градусов, и в — 30 и в +45 (в тени)!!!
Управляемость: управляемость у Лансера воистину уникальная (для своего класса), дорогу держить великолепно, в поворот входит как по рельсам, для агрессивной езды в плотном городском трафике САМОЕ ТО! Никаких сносов передней оси, лишь зад немного переставляет (но это огрехи наших дорожных строителей). На трассе, если позволяла дорожная обстановка ездил 160-190 (до 5500 по тахометру). Жесткая подвеска дорогу держит превосходно, ни рысканий, ни болтаний. Шумоизоляция для своего класса на 5!!! При 190 можно спокойно разговаривать с пассажирами и слушать тихую музыку. Обгон на большой скорости также комфортен как и на 100, ни малейшего признака потери управляемости, заноса, сноса, руль не плавает. Хотя руль немного большеват и гидроусилитель иногда "закусывает" в крутом поворотеразвороте при высоких оборотах двигателя (от 3500), но к этому можно привыкнуть.
Как то, увидев на горизонте спрятавшуюся в кустах у обочины машину ДПС с радаром, оттормозился со 185 до 110... успел!!!) Такой отрицательной перегрузки, признаться, я никогад не испытывал, разве что на аттракционах))) Тормоза очень точные, информативные, в сочетании с абс не раз помогали зимой на ледяных, присыпанных снегом спусках))) но за 39 000 км эксплуатации был замечен относительно сильный износ тормозных дисков, но не колодок!
Динамика: старт у Лансера 1.6 МТ, прямо скажем, не такой резвый как того хотелось бы, чувствуется провал, который исчезает после отметки 3000. И вот тогда то двигатель просыпается, издавая очень приятный звук оборотах эдак на 4000 — 4500 и выше!!! Если держать стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, удовольствие от стремительного разгона от 40 до 80 гарантировано. В плотном потоке очень помогает. До 160 разгон хороший, после, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 оборотов, значительно медленнее. Мне не удавалось разогнать его больше 190, так как не хватало приличной дороги, ну очень уж медленно ползла стрелка спидометра... На мой взгляд, машина, хоть и позиционировалась как спокойный семейный седан, но потенциал скрыт в ней очень большой. Хорошо сбалансирована, собрана, подтянута, вообщем, добротная японка в хорошем смысле этого слова.
Эксплуатация и ТО: за 5 лет и скромные 39 000 км абсолютно никаких проблем с Лансером не было, все работало как часы, только плановые ТО раз в год и все. Под замену лишь масло, фильтры, свечи, ничего более. Ни холодной зимой, ни жарким летом проблем не было. Бензин строго 92! Расход на трассе при 110 км/ч — 5л. , при 160 — 190 км/ч — 12-14л. , в городе летом около 8л. , зимой 9-10л. Единственно, что лакокрасочное покрытие весьма хрупкое — остается "паутинка", сколы до грунта от летящих с дороге камней. Приходилось быть осторожным проезжая на узких дачных дорожках, любые даже самые маленькие веточки оставляли "паутину" на боках!!! Все это, конечно, успешно устранялось полиролью, но факт остается фактом — слой лака и краски очень тонкий. Также, был один незначительный скол на лобовом стекле от выскочившего из под джипа камешка.
Большим плюсом на наших дорогах являются дорожный просвет и передний свес, с которым у Лансера полный порядок! Всегда можно было подъехать к бордюру не опосаясь сколов пластмассы, а зимой без проблем ездить по укатанной глубокой ледяной колее.
Резюме:
Лансер — действительно хорошая машина, эдакая, японская лошадка, с хорошей управляемостью, эргономикой, практичностью и надежностью. Всегда радовала, удивляла. На нее всегда можно было положиться и она отвечала тем же — ни разу она не подвела ни в городе ни за его пределами.
Кто то скажет, что дизайн и салон простоват, чтож это ВАШЕ мнение, считаю, что надежность и практичность ценятся куда важнее)))
Время шло и через 5 лет нужно было Лансера продавать. Было действительно жалко с ним расставаться, ведь по сути своей, минусов в нем для себя я не видел) Если бы вернуть то время, то я бы не задумываясь приобрел ее снова!)
>