Mitsubishi Legnum '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Доброго времени суток!
Давно хотел написать про машинку, поменял уже не оду, и на третью только решил накатать отзыв)
Первым приобретением за малым чуть не стал Пыжик106)) ща вспоминаю жру, жену подкалываю, она ж на него "глаз положила")) еле переубедил. И так приобрели иномарку, как и хотели, Митсубиши Галант 2001 гв 4вд 2 лирта...146 лошадей...., сами тогда не понимали, что за аппарат взяли и всего за 235 тр! Там история долгая.. продали, расстраивались, после Субару Импрезу 2005 гв взяли тоже полноприводная 1,5,100 лошадей.... за то годом помладше (позже оч расстроились по поводу ее тяги... как отец сказал, когда ее первый раз показали:"О, чет это вы 10ку взяли"))) после гали- так нежно называли Галанта - потому, что леди была та еще! СУБАРУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАБИРАЛА! ехать не хотела... упиралась, и от постоянного нажатия на педаль газа в стиле "тапка в пол"много ела) в общем проглот, тольку нет! Продавали долго (удар в заднее крыло, сделал машину дешевле- продали) страховку очень даже скажу отличную выплатили, почти 50 тыс, купили за 328, продали за 320+страховка - вобщем в плюсе были, здесь хочу сказать большое спасибо страховке Ресо! Далее машину выбирали долго, полгода где- то, сутками проводил время на сайте, жена ругалась, деньги уходили... желания возрастали! И как то поздним вечером появилась она, как позже выяснилось - ОН! Созвонился, договорился о встрече, цене (им деньги нужны были отдавали они нам ее за 200!), ехать нужно было срочно и далеко 520 км в одну сторону, в сторону черноморского побережья! Электрички, поезда, автобусы отпали сразу, свои услуги по транспортировке предложил братан (спс ему за это большое!)- волга 3110, прошедшая огонь, воду и трубы, как там еще говорится... манила нас! Мы не раздумывая вложили в нее 5000 тр - починили газ, залили тосол, и хорошо заправили. Выехали... свершилось... Я,жена, брат... все в сборе, точнее в волге!
Ночка выдалась бессонная, машина ехала плохо, фары старые - заржавевшие линзы не хотели освещать дорогу, печка на скорости выше 60 просто дула холодным, плюс дуло со всех щелей, а там их как оказалось много, подумали- решили закрыть картонкой радиатор - через 5 км чуть не закипели, сломалась помпа!!! Аааа!!! выкинули нахрен картон! Поехали дальше... ночью пережили перевал. серпантин и все что связано с горной дорогой и все на летней лысой резине! Волжанка страшно боялась ехать в горку, за то с горки летела как истребитель)) Вроде все спокойно, ни что не предвещало беды - вдруг глухой взрыв, машину затресло, брат свернул на обочину - смортим -, колесо лопнуло заднее... давай менять... запаска пустая, знака нет, насос сломан! На улице конец февраля... ветер... холодно... трасса... ночь, жена подсвечивает нас фонариком - что бы не сбили фуры лихие)) спасибо камазисту- выручил! Так и доехали. Русский автопром как всегда подвел:(с помощью какой то матери и доехали!
Нас встретил паренек, все хорошо, еще раз убедились, что хотим именно эту машину - большую, удобную, красивую, проверенную... да и цвет порадовал - легкий перламутр, не эмалированная ванна! Взяли, оформили страховку, документы... счастливые поехали домой!
Салон у автомобиля был чистый, ухоженный, по- моему за машиной следили. Обвесы виенто придают хороший внешний агрессивный вид, машина как бы зло, исподлобья смотрит вперед- очень здорово - галант был с той же мордахой) противотуманки с ксеноном очень хорошо смотрятся и освещают дорогу. На ближний свет поставил хорошие лампочки Филипс штука за каждую. замена масла и фильтров встала нам в 1350 рублей всего! Начитался на форумах и тоже не раздумывая залил ENEOS 5W30+немецкий фильтр и все! Единственное что меня до сих пор огорчает - это конечно стук гидриков, напоминает дизель, а не двигатель GDI (((( Мыл двигун при замене масла - не помогло, думаю нужно менять. Коробка легко переключается, делали всевозможные диагностики - все внорме! Купили ему анти- радар, к дополнению к парк- тронику и навигации.
Поехали на ТО: ходовая, тормоза, свет, все ОК! техосмотр пройден, житон всего за 503 рубля наш!
Сейчас езжу радуюсь, машина не подводит, забыл сказать что она хоть и 1,8 но пыряет как надо, 140 кобыл делают свое дело! До сотни набирает довольно быстро, но все ж автомат дает о себе знать, зато после 60 стрелка оживает и ложится резво!
С галантом одно не так - не раскладывается он как ни крути, а передние сиденья не опускаются до конца, спали полулежа в нем, а в легнуме задние сиденья- транформеры! Опрокидываются вперед, превращаясь в кровать "3*2" что не может не радовать! помещаюсь в полный рост и не заморачиваюсь. Так же галант был чуть ниже клиренсом, легнум выше может из- за 15 литья, ну как потом прочитал на форуме просто выше галанта см на 3)
В целом по машине могу отметить крейсерский мягкий ход, резвый двигатель, просторный салон, умеренный аппетит, стильный вид. Хороша машина в своем классе! очень довольны приобретением, тем более оба любители правого руля!
Сильно за мой отзыв не пинайте, только учусь буду редактировать еще! Палите фотки!