Mitsubishi Legnum '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Вот и созрел мой второй отзыв об автомобиле. Первый, но единственный в России и любимый лансер был продан в конце весны 2011. Жаль что попал в нехорошие руки вначале (перекупу) и оказался в Чите. Надеюсь за ним новый хозяин будет ухаживать так же, как и я.
Немного о покупках.... Вот на руках оказалось 300 билетиков до Ярославля и надо было выбирать... Оказывается купить "нормальную" б/у машину не менее тяжело, как и продать сегодня. Сперва был куплен Паджеро леворульный 3л, коротыш. Но после поездки в коммандировку я понял что джипы это не для меня (не люблю я валкость ходовки + привык теперь уже что есть хороший запас мощности). И тут в обьявлениях попадется Легнум, черный VR-4... Звоню продавцу и слышу, что за день до этого провернуло ГРМ и позагибало клапана и теперь машина в ремонте на станции. Досадно... Предыдущий владелец (Стас) заказал в итоге контрактные головы и ремкомплект, который ехал больше 2- х месяцев. В итоге еще два месяца на иголках...
Хотя и на тот момент в альтернативу купить было нечего. ЭВО свежий (хотя бы после 2000г) я не тянул по финансам. А к остальным маркам как то не лежала душа. Привык я к ММС, что уж тут скажешь:) Да и пока ждал, когда выедет Лег из ремонта - прикупил на него уже кузовщину, комплект 17- х колес на лето (215 45 17 Toyo Proxes T1R), сигу Magicar 9 и майфунама с ДВД Pioneer:).
И вот наконец то наступил тот момент... забираю я машинку за 270тыр. Но со списком болячек, таких как: мертвые турбины, мертвая передняя подвеска, косяки по кузову и самое опасное на тот момент - не работающие вентиляторы охлаждения (они были подрублены на принудиловку к аккумулятору:)).
Все смог решить постепенно в течении следующего месяца... Турбы с Хабаровска купил (Спасибо Максу), все рычаги передние заказал со штатов, дубль с американского галанта (вышел в 9500р с доставкой). Оригинал стоит непомерно дорого, около 35.000р!!!). Тяги и наконечники докупил уже здесь.
И вот вроде бы настал долгожданный момент, когда надо наступить как следует... выдавливает радиатор. Вот черт...
На след. день еду в Хоккайдо за контрактным и меняю его за полчаса. Только выехал... начались косяки с электрикой. Доехал до СТО на Пермской (хорошие кстати спецы по электрике, кому нужна помощь - пишите в ЛС, отправлю координаты) и поставили дигноз - умер генератор... Час от часу не легче. Попал я с генератором еще на 5700р, где 2800р ремонт его и остальное снятие/установка. Почему так дорого? Да потому что он находится там, где у людей находится простата))) Реально проще снять двигатель, а потом уже с него генератор:)
Ну и на этом список болячек слава богу остановился и теперь настало время прокатиться:)
Тапка в пол... приятный подхват и стрелка тахометра уноситься под 7500об/мин... красота! Жаль что все удовольствие от езды портит туповатый автомат. На тип- тронике он себя адекватнее ведет, притом гораздо. На D можно ездить только не спеша:) Хотя он и умнее лансеровского Invecs- II, сбрасывает передачи ниже при кик- дауне.
В целом машиной очень доволен и в ближайшие годы менять не планирую, разве что не соберу денег на ЭВО 9: Р
Очень симаптичный внешний вид! Кстати понравился почему то именно легнум, хотя и с вагонов никогда не балдел - практичность к черту особо не нужна, в семье есть еще джип.
Управляемость отличная, даже можно сказать острая! Правда она хорошо чуствуется на 17- х колесах, на 16- х родных машина более "ватная".
И понравился очень салон - оптитрон, огромный люк, удобные сиденья (хотя и крайне не подходящие для динамичной езды... все время уезжаешь с них то влево, то вправо:))
Ну и немного о тюнинге... Машина естественно в дальнейшем подвергнется доработкам. Как спорт- кар для кольца он явно не будет содан, но как комфортная зажигалочка для города - подойдет!:) Задача в дальнейшем получить 350-400л. с.Больше для города и не нужно.
Всем спасибо кто осилил отзыв! буду дополнять постепенно;)