Mitsubishi Legnum '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем читающим этот отзыв.Хочу сразу предупредить любителей долгого чтения нудных отзывов, вам не сюда.Кстати и любителям фотосессий тоже мимо.
Так вот мой рассказ об одном из великолепных драконов японии.Сравнивать мне особенного не с чем так как до него был ниссан куб, о нем совсем не хочется писать))) полно жигулей ну и авто такого плана.
Покупка.
Покупал я его из-за давней мечты, можно сказать из детства.Его вид(именно легнум а не галант) просто поражает на повал, такая морда есть далеко не у всех машин.Приехал по объявлению, осмотр:поддымливающий двиг., замена шаровой, замена задних колодок и подозрительный НАСОС!про двиг. понятно(250000)пробег, зато коробас-контракт. Короче порукам, цена меня устраивала.
Домой.
Ехать далеко, зная о насосах заливаю как мне показалось нормального бензина и в путь.Не так много проехав,а уже вечереет, авто начинает дергаться раз от раза и ближе к закату совсем перестает ехать.Только если на педаль давить еле еле тогда едет, но это 40км в час. На заправке из последних сил помочь автомобилю покупаю(ох и дурак) промывку инжектора. Началась совсем ж...а.Короче с Божьей помощъю приезжаю домой.
Ремонт.
Всякое дерганье передергивание лечил заменой сетки в баке, заменой фильтра под днищем и конечно фильтрика ТНВД. зАМЕНИЛ И ВСЁ ПРОШЛО.Машина поперла, но чем больше перла тем больше дымила. Проштудировав форум Мека(великий человек) решаю конечно залить раскоксовки. Ха-ха, понолям.Обратно на форум, много читаю еще больше думаю.Решено, покупаю маслосъемные колпачки и набор прокладок. Скидываю ГБЦ,Сажи просто бомба, чищу и меняю колпачки(кстати старые стояли с надписъю NOK, ВОЗМОЖНО РОДНЫЕ)Все, головку в сторону.По совету тестя(раз пошла такая пъянка реж последний огурец) скидываю поддон и достаю поршня. Ну конечно, все кольца в ровень с поршнем(залегли), маслосливных отверстий под маслосъемными кольцами совсем нет, ну или почти нет, из 10 только 2, и так на каждом поршне.Снимаем и чистим кольца. Отверстия не проковырять-сверлим, собираем и готово. Блок кстати при таком пробеге(а он наверное еще и смотан) в очень хорошем состоянии.Вкидываем поршня , ставим головку, очень нервно колдуем с ремнем и его натяжным роликом, собираем все до кучи.
Запуск. Завожу.Работает ровно и обороты даже не плавают.Ура надо проехать. Проехав немного прогрев двиг. смотрю дымит. Ну ладно, даю прочихвоститься по трассе-дымит.ВСЁ- АЛЕС- пойду застрелюсь.Ладно ближе к делу, выгорело масло с катализатора и все прошло.Вот теперь машина поперла.
Шаровую так и не менял, больно дорого с рычагом.Колодки задние заменил да ремни все. Цены кстати не космические на ремни. Помчал на юг. По дороге и расход мерил.Скорость 100-120, не более.(в машине дети)
Общее о машине.
Салон мне очень нравился, мягкий, все со вставками под дерево, обзор нормальный.Вылазить не удобно-низко.Да и вообще крейсер такой салидный. Но как то напрягает, ездеешь и думаешь про этот насос, когда сломается.КСТАТИ о насосе, если будете его снимать полностью, при установке обратно имейте в виду привод насоса ставится только в определенном положении. Я сломал , а взять негде, пришлось точить.
На этом хочу закончить рассказ.Думаю если хоть одному человеку пригодятся мои "записки охотника" то я свою миссию выполнил.
Ни гвоздя не жезла!!! Удачи на дорогах!!!
Так вот мой рассказ об одном из великолепных драконов японии.Сравнивать мне особенного не с чем так как до него был ниссан куб, о нем совсем не хочется писать))) полно жигулей ну и авто такого плана.
Покупка.
Покупал я его из-за давней мечты, можно сказать из детства.Его вид(именно легнум а не галант) просто поражает на повал, такая морда есть далеко не у всех машин.Приехал по объявлению, осмотр:поддымливающий двиг., замена шаровой, замена задних колодок и подозрительный НАСОС!про двиг. понятно(250000)пробег, зато коробас-контракт. Короче порукам, цена меня устраивала.
Домой.
Ехать далеко, зная о насосах заливаю как мне показалось нормального бензина и в путь.Не так много проехав,а уже вечереет, авто начинает дергаться раз от раза и ближе к закату совсем перестает ехать.Только если на педаль давить еле еле тогда едет, но это 40км в час. На заправке из последних сил помочь автомобилю покупаю(ох и дурак) промывку инжектора. Началась совсем ж...а.Короче с Божьей помощъю приезжаю домой.
Ремонт.
Всякое дерганье передергивание лечил заменой сетки в баке, заменой фильтра под днищем и конечно фильтрика ТНВД. зАМЕНИЛ И ВСЁ ПРОШЛО.Машина поперла, но чем больше перла тем больше дымила. Проштудировав форум Мека(великий человек) решаю конечно залить раскоксовки. Ха-ха, понолям.Обратно на форум, много читаю еще больше думаю.Решено, покупаю маслосъемные колпачки и набор прокладок. Скидываю ГБЦ,Сажи просто бомба, чищу и меняю колпачки(кстати старые стояли с надписъю NOK, ВОЗМОЖНО РОДНЫЕ)Все, головку в сторону.По совету тестя(раз пошла такая пъянка реж последний огурец) скидываю поддон и достаю поршня. Ну конечно, все кольца в ровень с поршнем(залегли), маслосливных отверстий под маслосъемными кольцами совсем нет, ну или почти нет, из 10 только 2, и так на каждом поршне.Снимаем и чистим кольца. Отверстия не проковырять-сверлим, собираем и готово. Блок кстати при таком пробеге(а он наверное еще и смотан) в очень хорошем состоянии.Вкидываем поршня , ставим головку, очень нервно колдуем с ремнем и его натяжным роликом, собираем все до кучи.
Запуск. Завожу.Работает ровно и обороты даже не плавают.Ура надо проехать. Проехав немного прогрев двиг. смотрю дымит. Ну ладно, даю прочихвоститься по трассе-дымит.ВСЁ- АЛЕС- пойду застрелюсь.Ладно ближе к делу, выгорело масло с катализатора и все прошло.Вот теперь машина поперла.
Шаровую так и не менял, больно дорого с рычагом.Колодки задние заменил да ремни все. Цены кстати не космические на ремни. Помчал на юг. По дороге и расход мерил.Скорость 100-120, не более.(в машине дети)
Общее о машине.
Салон мне очень нравился, мягкий, все со вставками под дерево, обзор нормальный.Вылазить не удобно-низко.Да и вообще крейсер такой салидный. Но как то напрягает, ездеешь и думаешь про этот насос, когда сломается.КСТАТИ о насосе, если будете его снимать полностью, при установке обратно имейте в виду привод насоса ставится только в определенном положении. Я сломал , а взять негде, пришлось точить.
На этом хочу закончить рассказ.Думаю если хоть одному человеку пригодятся мои "записки охотника" то я свою миссию выполнил.
Ни гвоздя не жезла!!! Удачи на дорогах!!!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!