Mitsubishi Legnum '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эпиграф
Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси (с) народный фольклор
Начнем не спеша...
Приветствую всех, кто зашел почитать.
Заранее прошу прощения у реальных пацанов, что не взял Марка .
Зиму у нас на Алтае пока не отменили, да и не планируют вроде
Для начала черкну пару строк, на чем ездил ранее.
1. ВАЗ 2103, 1974 г.в., 1,5 л, семейная реликвия, первая машина, первая любовь, самые теплые воспоминания, хотя все-таки ведро с болтами. За 5 лет и почти 200 тысяч км пробега в машине было перебрано ВСЕ! Три капремонта с расточкой, а последний - с гильзованием. Переварено 80% кузова. Короче, скучать машина не давала.
После того, как практически все было поменяно и восстановлено – хлопот не доставляла…почти )))
2. Т-tа Camry, 1991 г.в., SV30, 2,0 л, ZX-комплектация, 4 года во владении, 150 тысяч моих километров. После Жиги испытал позитивный шок
Хорошая так-то машина, 2 пробитые прокладки ГБЦ, жор масла - капремонт лайт (колпачки, кольца, сальники), АКПП отработала на отлично, подвеска делалась, конечно.
3. T-ta Soarer, 1994 г.в., JZZ31, 3,0 л, овощ с яркой внешностью, жор масла - капремонт суперлайт (кольца не менял, просто почистил их вместе с канавками в поршнях)
Покупка именно атмосферника была ошибкой.
Люди, берите турбо – такая машина должна ехать, а не сливать Левинам! Надежда, что 225 л.с. и 28 кг момента хватит – очень быстро испарилась. Нифига не хватает!
Но Соарер оставил неизгладимый след в душе. Был бы турбо, возможно на нем бы до сих пор и ездил.
4. T-ta FunCargo, 2001 г.в., 1,3 л
Да-да, после Соарера - на Фунтик
Как же так? Ответы здесь:
5. Nissan Cube, 2003 г.в., 1,4 л.
Позитиф-мобиль.
Очень понравился.
Отзыв тут:
6. MMC Legnum VR-4 Type S, в марте будет год эксплуатации.
Покупка.
Вообще после продажи Соарера – овоща следующим автомобилем виделся турбовый «Парящий» на «палке».
Но, пока ездил на «малышах», мировоззрение несколько поменялось и идея двухдверного автомобиля на каждый день потеряла свою актуальность по ряду причин. В результате было решено попробовать совместить все в одном флаконе.
Тут на горизонте и появился Легнум. Рассматривалась еще Nissan Stagea AR-X, идеальный вариант (клиренс 18 см), но дорого.
Короче, остановился на Леге.
Начал неспешно продавать Кубика, машина была реально в хорошем состоянии и отдавать ее за «бесплатно» не было ни малейшего желания.
Сразу было ясно, что продаваться Куб будет долго, так и получилось в итоге. Параллельно просматривал объявления по Легнуму.
И вот в конце января в Уссурийске выставляется на продажу мой будущий автомобиль. И тут же находится покупатель на Куб, правда с обменом и доплатой, но машинка на обмен была дешевая и ушла за 5 дней.
В общем, 2-го марта 2010 года я снимал с сетки в Новосибирске свою теперь уже воплотившуюся мечту.
Пару слов о машине
Восьмое поколение Галантов ведет свою родословную с 1996 года. Тогда же в модельной линейке появился универсал Legnum. В 1997 году, если не ошибаюсь, Галант/Легнум был признан автомобилем года в Японии.
Ранняя серия выпускалась до середины 1998 года, в котором модель подверглась рестайлингу, поменялись бамперы, пороги, в дополнение к противотуманным фарам появился т.н. боковой свет, изменилась задняя часть.
Модификация VR-4 внешне практически не отличается от своих атмо собратьев.
И это мне нравится. Скромность украшает, но при желании можно иногда и «зубы показать».
По технической части имеем:
Двигатель V6 2500 см3, оснащенный двумя турбокомпрессорами и стандартным фронтальным интеркулером. Пятиступенчатый автомат-типтроник.
Постоянный полный привод, активный задний дифференциал AYC, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.
По электронике – отключаемый трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.
Подвеска «многорычажка» как спереди (3 шаровые на колесо), так и сзади. Довольно жесткая и энергоемкая.
Экстерьер
Помнится еще в стародавние времена обладания любимыми «Жигулями» я впервые увидел на местном авторынке серебристого Галанта в комплектации VR-G. Было это в конце 90-хх годов. Уже не вспомню, сколько кругов я тогда нарезал вокруг машины, но не мало - это точно))). На некоторое время Галант завладел моим мозгом.
Тогда же начал потихоньку осваивать интернет, изучать каталоги и обнаружил, что есть очень интересная в техническом плане модификация VR-4. Но в то время денег у бедного студента не то, что на обычного «джидая», а вообще в принципе не было.
Не буду оригинальным, но дизайн этого поколения очень нравится, чертовски агрессивная морда. Очень прорисованный и стремительный силуэт получился, особенно у седана.
Но и универсал не подкачал. Довольно редкое явление, когда кузов не воспринимается как утилитарный сарай-картофелевоз, а имеет гармоничный, цельный образ.
И именно в VR-4 агрессивный дизайн как нельзя лучше соответствует внутренней начинке.
Почему именно Легнум, а не Галант? Ничего не имею против седанов, но после Соарера захотелось больше практичности что ли, больше автомобиля за те же деньги…
А еще после Куба остался корпусной саб, который для седана был бы плохим вариантом
Интерьер.
Внутренний мир Легнума мне также очень симпатичен.
Мягкая передняя панель, «нижний этаж» конечно из жесткого пластика и иногда в районе бардачка чего-то дребезжит, буду делать шумку – подлечу вибропластом.
Никаких дурацких пластмассовых «деревяшек» (на ранних моделях лже-дерево встречается), все строго и со вкусом. Живьем выглядит солидно, может из-за того, что панель довольно массивная.
Короче, мне нравится, хотя кому-то покажется простоватой.
Панель приборов – оптитронная, блок климата – общеММС-шный с силуэтом безрукого человечка, понятный и информативный.
Управление светом и дворниками традиционно возложено на подрулевые переключатели.
Единственное исключение – ПТФ, первый раз после продукции ТАЗопрома столкнулся со включением противотуманных фар отдельной клавишей – забавно)))
Руль не регулируется по вылету (сэкономили), только по углу наклона. Мне это неудобств не доставляет, но короткоруким товарищам и любителям ездить лежа - может помешать подобрать любимую позу.
Управление стеклоподъемниками традиционно на дверях.
Причем авто режим на пульте водителя имеют стеклоподъемники всех дверей. В прежних моих машинах такого не встречал.
Мне повезло, что машина оказалась в опциональной комплектации с сидениями RECARO и рулем МОМО.
Сидения, конечно же, хороши: удобные, развитая, регулируемая боковая поддержка, приятный материал обивки – алькантара или что-то вроде...
В общем, ездить достаточно комфортно, хотя единственная регулировка, доступная для подушки сидения – выдвижной подколенный валик.
Единственный недостаток – седла жестковаты, при дальних путешествиях затекает задница
Еще не нравится использование материала на боковых поверхностях карт дверей (там где расположены ручки закрывания) Из-за этого на водительской двери ткань уже имеет слегка затертый вид – в идеале надо бы перетянуть.
Наличием бардачков и прочих подстаканников пассажиры Легнума не избалованы.
Один стандартный бардачок перед передним пассажиром, двухэтажный бокс-подлокотник между передними сидениями. На «бороде» есть очешник и крошечный закрывающийся бокс размером под пачку сигарет справа от руля, внизу. Ну еще есть «дырка» на центральном тоннеле, по совместительству являющаяся двойным подстаканником. Вот и все удобства.
Спинка заднего сидения складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3, образуя ровный пол с багажным отсеком.
В багажном отсеке дела обстоят без преувеличения хорошо.
Есть петли для крепления багажной сетки, двойной пол на весь габарит багажника, с закрывающимися отсеками, под полом – домкрат, штатная докатка и еще немного неорганизованного места в ее нише, у меня там живут огнетушитель и знак аварийной остановки.
Практичность проверяли в Горном Алтае, на берегу Катуни.
Палатка на колесах.
Не столь романтично, как в палатке, но реально тепло и удобно.
Ходовая часть.
Подвеска относительно жесткая.
Не зубодробильная, ну и не диван на колесах, как на маркообразных.
Короче, меня устраивает, опять же плодотворно сказывается на управляемости.
Зима!
Выделю в отдельный раздел.
Ибо 280 коней на постоянном симметричном полном приводе с активным задним дифференциалом - это просто песня!
Вот когда в полной мере раскрываются все возможности 4WD
Езжу не первый год, но полного привода ранее никогда не было. Поэтому практически учусь ездить заново, пытаюсь понять, как ведет себя моя машина при тех или иных условиях.
Вникаю помаленьку
На лед пока не лезу, потому что нищеброд и решил в эту зиму покататься на липе, на которой и купил машину.
А в целом, поведение и возможности машины очень нравятся. Недопривод здесь отдыхает по полной программе.
Лето.
Все гораздо прозаичнее.
Никакого букса.
Газ в пол, секунда тупизны, пока мотор раскручивается до 2600-3000 об/мин, потом пинок и полетели. С двух педалей приход сразу, как бросишь тормоз.
До 180 разгоняется за 20 секунд, до 100 примерно за 6,5 с.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=3rsiD3qZtbY
Техническое обслуживание
Поменял ремень ГРМ, но старый был еще очень жив. На роликах и помпе пока сэкономил , сильно не пинайте. Надо сказать, что процедура замены ремня на 6A13 – тот еще аттракцион. Чего стоит только регулировка натяжения…знающие люди поймут
У меня сие действо отняло 6 часов жизни
Купил, но пока не поменял, оба натяжных ролика привода навесных агрегатов. Один из них посвистывал по осени, да и так слышно, что крутятся почти на сухую.
Также поменял ремень привода генератора.
Поменял свечи, почистил форсунки (больше для профилактики)
Свечи были «традиционно» свежее на передней голове, а на задней искровой зазор приближался к 2 мм при стоке 0,8 мм. Как не странно, двигатель работал отлично.
Я вот честно не понимаю такого подхода.
Не хочешь возиться с V6, купи Короллу – там все просто.
А в остальном, замена моторного масла, фильтра ч-з 4,5-5 тыщ, 2 раза замена воздушного.
Больше ничего с машиной не делал.
Тюнинг
Ну а куда же без него родимого.
Диски + шины
ИМХО, первое, что надо поменять практически на любой машине – это родные диски. Почему-то они всегда такие крошечные
В арках Легнума прекрасно смотрятся «восемнашки», но живем в России и после долгих раздумий здравый смысл все таки взял верх над «хочу,хочу,хочу» и решил остановиться на 17” посадочном диаметре.
Два месяца мониторил аукцион YAHOO, определился с дизайном, отфильтровал две возможные модели. Одну из них в итоге и купил (A-TECH FinalSpeed Eraser 8J ET +35) , можете наблюдать данные каточки на фото.
Мучила конечно совесть перед медвепутами, что не проследовал генеральной линии партии и не купил Приору. Но не было у меня на нее денег, очень дорогая машина.
Но вот резину купил новую Амтел FT-705 225/45R17, поддержал отечественного производителя.
Считай, долг государству отдан, совесть больше не мучает, сплю спокойно
Забегая вперед, скажу, что вполне адекватная резина, своих денег стоит (16 т.р. за комплект), только шумновата, что заметно на фоне общей неважной шумоизоляции в Легнуме, но не критично.
«Прямоток»
Каждый реальный пацан должен поставить «перделку», ибо для турбодвигателя это крайне полезно.
Поэтому был куплен на Яхе выпуск 3” от нейтрализатора (т.н., катбэк) Fujitsubo Legalis R type Evolution.
Выхлоп выбирался из соображений относительной «неоручести».
У меня все-таки не экстремальный спорт-болид, а просто задорный картошковоз, тем более травмировать психику бабушек во дворе в мои планы не входило.
Вот так он бурчит http://www.youtube.com/watch?v=lbB3H7qhDRM
Для полного счастья осталось поменять стоковый даунпайп, ибо конструктивно он не очень удачен. Но сего девайса на Яхе практически не бывает. Иногда «всплывают» модные даунпайпы от тюнинг-ателье PROS, но там ценник сразу зашкаливает в негуманную зону. Есть варианты сварить своими силами либо купить уже готовый, но пока выложить 17-20 т.р. за этот элемент я не готов.
Тормоза.
Несомненно, очень важный элемент в машине, хотя некоторые считают, что их придумали трусы
В принципе стоковых тормозов для повседневной езды хватает. Но если некоторое время пошустрить в городе в стиле газ-тормоз, то довольно скоро тормоза начинают «плыть»
Поэтому тормоза тоже решил слегка проапгрейдить.
Самый простой вариант, который болт-он ставится на мой пепелац – это штатные тормозилки brembo с Lancer Evo 5-9. Но есть один неприятный ньюанс, а именно ценник в 40-50 тысяч за б/у комплект машинок в круг с колодками и дисками.
К сожалению, не родился в семье олигархов, поэтому был выбран значительно менее затратный (бюджет 13-14 т.р. на все), но чуть более геморрный вариант тормозов с ММС GTO.
Они также имеют требуемый разлет ушей, но до недавнего времени ставились только на дорестайл Легнум/Галант через проставку.
На рестайл в виду ряда причин были не применимы, пока один хороший человек с форума VR-4.ru с ником sosed не придумал использовать с суппортами GTO тормозные диски от T-Ta Celsior. Слава и почет этому человеку!
На данный момент куплены передние и задние суппорты с колодками от GTO, б/у передние тормозные диски от Цельса, осталось купить задние тормозные диски от GTO и вот оно – счастье
Инсталляция всего этого добра намечена на весну, ибо в стоковые диски на 16”(зимний вариант) новые тормоза не влезут .
Евросвет
Купил отражатели от Галанта-европейца.
С помощью любезно предоставленного женой фена разобрал фары и поменял отражатели – теперь у меня европейский свет и совесть перед встречным автотранспортом всегда чиста.
В планах сделать нормальный буст-ап, но видимо это будет не скоро. Квартирный вопрос на носу.
Недостатки.
1. Хороший аппетит. Бензин желателен 98 –ой, такой и лью, не экспериментирую.
20 л /100 км в городе, 11,5-12,0 на трассе летом
22-23 л в городе, 12,5-13 на трассе зимой.
Опять же есть ньюнсы.
1. Смотря, как ездить. В режиме «я пенсионер» у меня получалось 16,5 л/100 км в городе. Но это не езда, а какая-то пытка.
2. Возможно есть какие-то траблы в машине, например дырка во впуске. Но в любом случае рассчитывать на 10-12 л в городе при нормальной езде на этой машине не стоит. Это фантастика.
2. Шумоизоляция, на мой взгляд, слабовата. Универсал, априори, более шумный, но дополнительная шумка днища и колесных арок просто необходима.
3. Практически все запчасти под заказ.
4. Дорожный просвет, а в особенности передний бампер могли бы быть и повыше.
Заключение
В общем, в итоге имеем универсальный автомобиль на каждый день, способный не только перемещать меня и мою семью из пункта А в пункт Б, но и доставлять удовольствие своим экстерьером и динамическими характеристиками. Еще бы ему клиренс сантиметров 18-20 и расход 8л - вообще цены бы не было Но как говорится – не все сразу.
На этом разрешите откланяться.
Спрашивайте, что интересно – с удовольствием отвечу.
Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси (с) народный фольклор
Начнем не спеша...
Приветствую всех, кто зашел почитать.
Заранее прошу прощения у реальных пацанов, что не взял Марка .
Зиму у нас на Алтае пока не отменили, да и не планируют вроде
Для начала черкну пару строк, на чем ездил ранее.
1. ВАЗ 2103, 1974 г.в., 1,5 л, семейная реликвия, первая машина, первая любовь, самые теплые воспоминания, хотя все-таки ведро с болтами. За 5 лет и почти 200 тысяч км пробега в машине было перебрано ВСЕ! Три капремонта с расточкой, а последний - с гильзованием. Переварено 80% кузова. Короче, скучать машина не давала.
После того, как практически все было поменяно и восстановлено – хлопот не доставляла…почти )))
2. Т-tа Camry, 1991 г.в., SV30, 2,0 л, ZX-комплектация, 4 года во владении, 150 тысяч моих километров. После Жиги испытал позитивный шок
Хорошая так-то машина, 2 пробитые прокладки ГБЦ, жор масла - капремонт лайт (колпачки, кольца, сальники), АКПП отработала на отлично, подвеска делалась, конечно.
3. T-ta Soarer, 1994 г.в., JZZ31, 3,0 л, овощ с яркой внешностью, жор масла - капремонт суперлайт (кольца не менял, просто почистил их вместе с канавками в поршнях)
Покупка именно атмосферника была ошибкой.
Люди, берите турбо – такая машина должна ехать, а не сливать Левинам! Надежда, что 225 л.с. и 28 кг момента хватит – очень быстро испарилась. Нифига не хватает!
Но Соарер оставил неизгладимый след в душе. Был бы турбо, возможно на нем бы до сих пор и ездил.
4. T-ta FunCargo, 2001 г.в., 1,3 л
Да-да, после Соарера - на Фунтик
Как же так? Ответы здесь:
5. Nissan Cube, 2003 г.в., 1,4 л.
Позитиф-мобиль.
Очень понравился.
Отзыв тут:
6. MMC Legnum VR-4 Type S, в марте будет год эксплуатации.
Покупка.
Вообще после продажи Соарера – овоща следующим автомобилем виделся турбовый «Парящий» на «палке».
Но, пока ездил на «малышах», мировоззрение несколько поменялось и идея двухдверного автомобиля на каждый день потеряла свою актуальность по ряду причин. В результате было решено попробовать совместить все в одном флаконе.
Тут на горизонте и появился Легнум. Рассматривалась еще Nissan Stagea AR-X, идеальный вариант (клиренс 18 см), но дорого.
Короче, остановился на Леге.
Начал неспешно продавать Кубика, машина была реально в хорошем состоянии и отдавать ее за «бесплатно» не было ни малейшего желания.
Сразу было ясно, что продаваться Куб будет долго, так и получилось в итоге. Параллельно просматривал объявления по Легнуму.
И вот в конце января в Уссурийске выставляется на продажу мой будущий автомобиль. И тут же находится покупатель на Куб, правда с обменом и доплатой, но машинка на обмен была дешевая и ушла за 5 дней.
В общем, 2-го марта 2010 года я снимал с сетки в Новосибирске свою теперь уже воплотившуюся мечту.
Пару слов о машине
Восьмое поколение Галантов ведет свою родословную с 1996 года. Тогда же в модельной линейке появился универсал Legnum. В 1997 году, если не ошибаюсь, Галант/Легнум был признан автомобилем года в Японии.
Ранняя серия выпускалась до середины 1998 года, в котором модель подверглась рестайлингу, поменялись бамперы, пороги, в дополнение к противотуманным фарам появился т.н. боковой свет, изменилась задняя часть.
Модификация VR-4 внешне практически не отличается от своих атмо собратьев.
И это мне нравится. Скромность украшает, но при желании можно иногда и «зубы показать».
По технической части имеем:
Двигатель V6 2500 см3, оснащенный двумя турбокомпрессорами и стандартным фронтальным интеркулером. Пятиступенчатый автомат-типтроник.
Постоянный полный привод, активный задний дифференциал AYC, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.
По электронике – отключаемый трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.
Подвеска «многорычажка» как спереди (3 шаровые на колесо), так и сзади. Довольно жесткая и энергоемкая.
Экстерьер
Помнится еще в стародавние времена обладания любимыми «Жигулями» я впервые увидел на местном авторынке серебристого Галанта в комплектации VR-G. Было это в конце 90-хх годов. Уже не вспомню, сколько кругов я тогда нарезал вокруг машины, но не мало - это точно))). На некоторое время Галант завладел моим мозгом.
Тогда же начал потихоньку осваивать интернет, изучать каталоги и обнаружил, что есть очень интересная в техническом плане модификация VR-4. Но в то время денег у бедного студента не то, что на обычного «джидая», а вообще в принципе не было.
Не буду оригинальным, но дизайн этого поколения очень нравится, чертовски агрессивная морда. Очень прорисованный и стремительный силуэт получился, особенно у седана.
Но и универсал не подкачал. Довольно редкое явление, когда кузов не воспринимается как утилитарный сарай-картофелевоз, а имеет гармоничный, цельный образ.
И именно в VR-4 агрессивный дизайн как нельзя лучше соответствует внутренней начинке.
Почему именно Легнум, а не Галант? Ничего не имею против седанов, но после Соарера захотелось больше практичности что ли, больше автомобиля за те же деньги…
А еще после Куба остался корпусной саб, который для седана был бы плохим вариантом
Интерьер.
Внутренний мир Легнума мне также очень симпатичен.
Мягкая передняя панель, «нижний этаж» конечно из жесткого пластика и иногда в районе бардачка чего-то дребезжит, буду делать шумку – подлечу вибропластом.
Никаких дурацких пластмассовых «деревяшек» (на ранних моделях лже-дерево встречается), все строго и со вкусом. Живьем выглядит солидно, может из-за того, что панель довольно массивная.
Короче, мне нравится, хотя кому-то покажется простоватой.
Панель приборов – оптитронная, блок климата – общеММС-шный с силуэтом безрукого человечка, понятный и информативный.
Управление светом и дворниками традиционно возложено на подрулевые переключатели.
Единственное исключение – ПТФ, первый раз после продукции ТАЗопрома столкнулся со включением противотуманных фар отдельной клавишей – забавно)))
Руль не регулируется по вылету (сэкономили), только по углу наклона. Мне это неудобств не доставляет, но короткоруким товарищам и любителям ездить лежа - может помешать подобрать любимую позу.
Управление стеклоподъемниками традиционно на дверях.
Причем авто режим на пульте водителя имеют стеклоподъемники всех дверей. В прежних моих машинах такого не встречал.
Мне повезло, что машина оказалась в опциональной комплектации с сидениями RECARO и рулем МОМО.
Сидения, конечно же, хороши: удобные, развитая, регулируемая боковая поддержка, приятный материал обивки – алькантара или что-то вроде...
В общем, ездить достаточно комфортно, хотя единственная регулировка, доступная для подушки сидения – выдвижной подколенный валик.
Единственный недостаток – седла жестковаты, при дальних путешествиях затекает задница
Еще не нравится использование материала на боковых поверхностях карт дверей (там где расположены ручки закрывания) Из-за этого на водительской двери ткань уже имеет слегка затертый вид – в идеале надо бы перетянуть.
Наличием бардачков и прочих подстаканников пассажиры Легнума не избалованы.
Один стандартный бардачок перед передним пассажиром, двухэтажный бокс-подлокотник между передними сидениями. На «бороде» есть очешник и крошечный закрывающийся бокс размером под пачку сигарет справа от руля, внизу. Ну еще есть «дырка» на центральном тоннеле, по совместительству являющаяся двойным подстаканником. Вот и все удобства.
Спинка заднего сидения складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3, образуя ровный пол с багажным отсеком.
В багажном отсеке дела обстоят без преувеличения хорошо.
Есть петли для крепления багажной сетки, двойной пол на весь габарит багажника, с закрывающимися отсеками, под полом – домкрат, штатная докатка и еще немного неорганизованного места в ее нише, у меня там живут огнетушитель и знак аварийной остановки.
Практичность проверяли в Горном Алтае, на берегу Катуни.
Палатка на колесах.
Не столь романтично, как в палатке, но реально тепло и удобно.
Ходовая часть.
Подвеска относительно жесткая.
Не зубодробильная, ну и не диван на колесах, как на маркообразных.
Короче, меня устраивает, опять же плодотворно сказывается на управляемости.
Зима!
Выделю в отдельный раздел.
Ибо 280 коней на постоянном симметричном полном приводе с активным задним дифференциалом - это просто песня!
Вот когда в полной мере раскрываются все возможности 4WD
Езжу не первый год, но полного привода ранее никогда не было. Поэтому практически учусь ездить заново, пытаюсь понять, как ведет себя моя машина при тех или иных условиях.
Вникаю помаленьку
На лед пока не лезу, потому что нищеброд и решил в эту зиму покататься на липе, на которой и купил машину.
А в целом, поведение и возможности машины очень нравятся. Недопривод здесь отдыхает по полной программе.
Лето.
Все гораздо прозаичнее.
Никакого букса.
Газ в пол, секунда тупизны, пока мотор раскручивается до 2600-3000 об/мин, потом пинок и полетели. С двух педалей приход сразу, как бросишь тормоз.
До 180 разгоняется за 20 секунд, до 100 примерно за 6,5 с.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=3rsiD3qZtbY
Техническое обслуживание
Поменял ремень ГРМ, но старый был еще очень жив. На роликах и помпе пока сэкономил , сильно не пинайте. Надо сказать, что процедура замены ремня на 6A13 – тот еще аттракцион. Чего стоит только регулировка натяжения…знающие люди поймут
У меня сие действо отняло 6 часов жизни
Купил, но пока не поменял, оба натяжных ролика привода навесных агрегатов. Один из них посвистывал по осени, да и так слышно, что крутятся почти на сухую.
Также поменял ремень привода генератора.
Поменял свечи, почистил форсунки (больше для профилактики)
Свечи были «традиционно» свежее на передней голове, а на задней искровой зазор приближался к 2 мм при стоке 0,8 мм. Как не странно, двигатель работал отлично.
Я вот честно не понимаю такого подхода.
Не хочешь возиться с V6, купи Короллу – там все просто.
А в остальном, замена моторного масла, фильтра ч-з 4,5-5 тыщ, 2 раза замена воздушного.
Больше ничего с машиной не делал.
Тюнинг
Ну а куда же без него родимого.
Диски + шины
ИМХО, первое, что надо поменять практически на любой машине – это родные диски. Почему-то они всегда такие крошечные
В арках Легнума прекрасно смотрятся «восемнашки», но живем в России и после долгих раздумий здравый смысл все таки взял верх над «хочу,хочу,хочу» и решил остановиться на 17” посадочном диаметре.
Два месяца мониторил аукцион YAHOO, определился с дизайном, отфильтровал две возможные модели. Одну из них в итоге и купил (A-TECH FinalSpeed Eraser 8J ET +35) , можете наблюдать данные каточки на фото.
Мучила конечно совесть перед медвепутами, что не проследовал генеральной линии партии и не купил Приору. Но не было у меня на нее денег, очень дорогая машина.
Но вот резину купил новую Амтел FT-705 225/45R17, поддержал отечественного производителя.
Считай, долг государству отдан, совесть больше не мучает, сплю спокойно
Забегая вперед, скажу, что вполне адекватная резина, своих денег стоит (16 т.р. за комплект), только шумновата, что заметно на фоне общей неважной шумоизоляции в Легнуме, но не критично.
«Прямоток»
Каждый реальный пацан должен поставить «перделку», ибо для турбодвигателя это крайне полезно.
Поэтому был куплен на Яхе выпуск 3” от нейтрализатора (т.н., катбэк) Fujitsubo Legalis R type Evolution.
Выхлоп выбирался из соображений относительной «неоручести».
У меня все-таки не экстремальный спорт-болид, а просто задорный картошковоз, тем более травмировать психику бабушек во дворе в мои планы не входило.
Вот так он бурчит http://www.youtube.com/watch?v=lbB3H7qhDRM
Для полного счастья осталось поменять стоковый даунпайп, ибо конструктивно он не очень удачен. Но сего девайса на Яхе практически не бывает. Иногда «всплывают» модные даунпайпы от тюнинг-ателье PROS, но там ценник сразу зашкаливает в негуманную зону. Есть варианты сварить своими силами либо купить уже готовый, но пока выложить 17-20 т.р. за этот элемент я не готов.
Тормоза.
Несомненно, очень важный элемент в машине, хотя некоторые считают, что их придумали трусы
В принципе стоковых тормозов для повседневной езды хватает. Но если некоторое время пошустрить в городе в стиле газ-тормоз, то довольно скоро тормоза начинают «плыть»
Поэтому тормоза тоже решил слегка проапгрейдить.
Самый простой вариант, который болт-он ставится на мой пепелац – это штатные тормозилки brembo с Lancer Evo 5-9. Но есть один неприятный ньюанс, а именно ценник в 40-50 тысяч за б/у комплект машинок в круг с колодками и дисками.
К сожалению, не родился в семье олигархов, поэтому был выбран значительно менее затратный (бюджет 13-14 т.р. на все), но чуть более геморрный вариант тормозов с ММС GTO.
Они также имеют требуемый разлет ушей, но до недавнего времени ставились только на дорестайл Легнум/Галант через проставку.
На рестайл в виду ряда причин были не применимы, пока один хороший человек с форума VR-4.ru с ником sosed не придумал использовать с суппортами GTO тормозные диски от T-Ta Celsior. Слава и почет этому человеку!
На данный момент куплены передние и задние суппорты с колодками от GTO, б/у передние тормозные диски от Цельса, осталось купить задние тормозные диски от GTO и вот оно – счастье
Инсталляция всего этого добра намечена на весну, ибо в стоковые диски на 16”(зимний вариант) новые тормоза не влезут .
Евросвет
Купил отражатели от Галанта-европейца.
С помощью любезно предоставленного женой фена разобрал фары и поменял отражатели – теперь у меня европейский свет и совесть перед встречным автотранспортом всегда чиста.
В планах сделать нормальный буст-ап, но видимо это будет не скоро. Квартирный вопрос на носу.
Недостатки.
1. Хороший аппетит. Бензин желателен 98 –ой, такой и лью, не экспериментирую.
20 л /100 км в городе, 11,5-12,0 на трассе летом
22-23 л в городе, 12,5-13 на трассе зимой.
Опять же есть ньюнсы.
1. Смотря, как ездить. В режиме «я пенсионер» у меня получалось 16,5 л/100 км в городе. Но это не езда, а какая-то пытка.
2. Возможно есть какие-то траблы в машине, например дырка во впуске. Но в любом случае рассчитывать на 10-12 л в городе при нормальной езде на этой машине не стоит. Это фантастика.
2. Шумоизоляция, на мой взгляд, слабовата. Универсал, априори, более шумный, но дополнительная шумка днища и колесных арок просто необходима.
3. Практически все запчасти под заказ.
4. Дорожный просвет, а в особенности передний бампер могли бы быть и повыше.
Заключение
В общем, в итоге имеем универсальный автомобиль на каждый день, способный не только перемещать меня и мою семью из пункта А в пункт Б, но и доставлять удовольствие своим экстерьером и динамическими характеристиками. Еще бы ему клиренс сантиметров 18-20 и расход 8л - вообще цены бы не было Но как говорится – не все сразу.
На этом разрешите откланяться.
Спрашивайте, что интересно – с удовольствием отвечу.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!