Mitsubishi Legnum '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле.
Отзыв из трех частей: 1 - лирика (как купил, история, впечатления), 2 - сухие факты о моем экземпляре, 3 - советы и выводы. Кому нужна скучная конкретика - переходите сразу к части №3))
Итак, начнем.
1. Лирика.
До Легнума владел несколькими машинами. Самым первым был Москвич 214122 Святогор с 1,7 уфимским мотором. Покупался он, чтобы научиться ездить. После его продажи встал вопрос что купить. Вдоволь наковырявшись в москвиче (а за 14 месяцев в той машине не осталось мест, в которых я не побывал. Мотор, коробка, перед./зад. подвеска, салон... Все перебрал. Этот пепелац меня реально достал! Я научился сам регулировать зажигание!), никакое чудо отечественного автопрома уже не хотелось. Но денег было всего около 40 тысяч рублей. Рассудив, что за такую сумму из иностранного, красивого и престижного можно купить разве что задний бампер от БМВ и примотать его скотчем к велосипеду, я с огорчением начал долгие и мучительные поиски подходящих вариантов. Пересмотрел кучу машин - Мазды 323, Тойоты Карины, Фольксвагены Гольф, еще что-то... Все были либо ведра с болтами, либо вроде способные передвигаться аппараты, но все разболтанные, гнилые и т.д. В общем, это были бы вложения в недвижимость. Стал смотреть на правый руль, т.к. он вроде подешевле. Вдоволь наслушавшись сказок что с таким рулем ездить невозможно, что это опасно, что скоро запретят и так далее, решил - а ну и ладно! Хочу, и все тут! Но даже из праворуких ничего подходящего не было. Уже отчаялся и даже думал опять купить святогора, только с реновским двигателем F3R 112л.с., даже нашел вроде неплохой вариант за 63000 руб. Но возвращаться к тому же самому уже не хотелось. И тут приятель предложил мне купить иномарку, но битую, под восстановление. Подумал я, подумал, и согласился. А что такого, подумал я. Ну похожу пешком, пока не отремонтирую, не страшно. Гайки уже крутить научился, собрать/разобрать машину, поменять узлы подвески для меня уже не представляло проблем, спасибо Москвичу. В итоге стал обладателем праворукой Тойота Спринтер Кариб 1997г., рестайлинговая, полный привод, мотор 7А-FE, автомат Aisin. Цена - 45000 руб. Битая в морду, не на ходу - гнутый лонжерон и брызговик двигателя, под замену: лобовое стекло, радиаторы оба, телевизор, капот, два крыла, бампер, нижний рычаг подвески, ну и по мелочи всякие там бачки и насосики. Постепенно я ее восстановил, в итоге ремонт обошелся в 85 тысяч. В общем, машина получилась очень даже ничего, проходимая, достаточно комфортная, не очень быстрая, ну так я и не гонщик. Не очень большая, зато универсал. В тойоте устраивало почти все, кроме размеров багажника и света фар. Свет мало того что светил не туда куда положено в Европе, еще и был отвратительно тусклым, регулировка положение несколько исправила, но все равно свет отвратительный! По поводу багажника - люблю большие машины, и часто отдыхаю, сплю в багажнике на природе. И для меня возможность комфортно лечь на ровном полу много значит, а в тойоте как раз было тесновато да и вытянуться в полный рост не получалось. А потом еще и сыпаться она начала: ступичный подшипник загудел, потом еще один, просели 3 из 4 пружин подвески, радиатор потек, зацыкали форсунки в двигателе, и что самое неприятное - нарушилась геометрия кузова. Стакан лонжерона, в который она была битая, стал проседать и гнуться. Машину перекосило на один бок, проставки под стойку - не решение проблемы. Короче, кузов требовал серьезных финансовых вливаний. Уже начал рассматривать варианты, как заказать с Владивостока половину кузова или даже целиком, чтобы переварить/пересобрать машину, но своевременно оставил эту дурацкую затею. В целом, машина была ничего, но фатальные проблемы не позволяли эксплуатировать ее дальше. Стал думать о покупке другой машины.
И ездил я на тойоте до тех пор, пока в определенный момент не увидел его - Митсубиши Галант универсал... Кто-то припарковал этого красавца во дворе около моей работы. О, я помню этот день! Я был поражен дизайном машины, ее стремительностью, благородностью линий... Торпеда показалась мне просто верхом совершенства... Сиденья большие, с красивой отделкой, не то что в моем карибе - синенький велюр в какой-то цветочек... Багажник по сравнению с карибом просто огромен! В общем, машина произвела очень сильное впечатление. Тут подошел хозяин, я спросил про машину - что такое, сколько лошадей, какой привод... Услышанное понравилось. И загорелся я идеей купить такую же себе. Придя домой, просмотрел объявления о галантах, и, к своему сожалению, нашел только 2 таких, да и ценник был для меня абсолютно недоступным. Почитав в интернете, я узнал, что есть праворукий аналог - Легнум. И вот их-то как раз было много! На следующий день я выставил тойоту на продажу, на следующее же утро позвонил покупатель из Москвы, и машина продалась. Вечером того же дня я поехал смотреть Легнум в нашем городе. Подкатила серебристая пуля с наглухо затонированными стеклами... Осмотр показал, что прогорел глушитель и кое-где выхлопные трубы, поэтому машина рычала, как пацанская девятка, было расколото лобовое стекло, и оторван кусок бампера. И еще вмятина на правой задней двери. Цена - 190000. В общем, на следующий день я ее купил за 180 тысяч.
2. Факты.
Подробнее о машине:
Выпуск декабрь 2000. Кузов EA7W, привод передний. Пробег 138000. Комплектация 2.0 ST GDI. Мотор 4G94, 2 литра, 145 лошадей. Внешний вид и салон - на фотографиях.
а). Подвеска.
В сравнении с карибом - просто роскошь. Многорычажная спереди и сзади, полностью независимая для всех колес. Очень мягкая, комфортная, но при этом полностью отсутствует продольная раскачка кузова (несмотря на длинную базу) и крены в поворотах. Из недостатков - достаточно дорога в обслуге. Некоторые рычаги меняются только в сборе с шаровыми опорами; о том, чтобы что-то перепрессовать, и думать забудьте. Цена рычагов - по 1800-2400. Разбился сайлентблок - покупаете целиком рычаг. В целом, подвеска оставила очень хорошее впечатление.
б). Рулевое управление.
Машина управляется отлично, и на трассе, и в городе очень комфортно. Гидроусилитель очень кстати, четкий, с выраженным "нулевым положением", на скорости руль тяжелеет, обратная связь с дорогой есть. Из недостатков могу отметить достаточно большой радиус разворота, но при покупке я знал на что иду - не стоит ожидать от пятиметрового универсала умения разворачиваться во дворе размером 3х2 метра.
в). Мотор и коробка.
Ну это отдельная песня. Про GDI много рассказывают, что это ужасный мотор, что все они у нас в России дохлые, что брать можно только MIVEC и т.д. Неправда. В сравнении с карибом - мотор просто ураган. Динамика поражает. Кроме того, у него небольшой расход - около 7 литров на сотню в городе, если ехать в GDI-режиме (лампочка не тухнет), а на трассе так вообще расход ничтожно мал. Думаю, что для машины весом в 1350кг, 2 литрами и мощностью в 145 лошадей это неплохой показатель. Системы GDI (топливные насосы высокого давления) бывают трех поколений, мне досталось третье. Первого поколения уже редко встречаются, и брать их не стоит. Второе - в принципе ничего, нормально, но лучшее - третье поколение. Что еще могу посоветовать - не пытайтесь при покупке оценить состояние мотора на глаз, не пожалейте 700 руб. на диагностику у специалиста. Поверьте, оно того стоит. GDI - мотор очень умный и на диагностике показывает множество параметров, в том числе и давление топлива (а для этого мотора это очень важно!).
Особых хлопот мне мотор не доставлял, кроме одной - отваливался магнит в дроссельной заслонке, два раза. Она у меня была электронная, и управлялась не тросиком газа, а специальным мотором через 2 магнитика, приклеенных к оси дросселя. И один из них постоянно отваливался. Подклеивал на суперклей, хватало на 4 месяца, потом опять отваливалось. В итоге пришел к выводу, что лучше просто поменять дроссель на б/у с разборки.
Еще при покупке смотрите впускной коллектор - на GDI двигателях он всегда забит сажей. Если там чисто - это машинке в плюс, значит ухаживали. Бывают коллекторы двух видов - алюминиевый и пластиковый. Пластиковый ставился на более свежие машины и он предпочтительнее, т.к. меньше запачкивается сажей. Но все равно будьте готовы к тому, что сажи будет много)). Для устранения этой неприятности есть специальная жидкость от Mitsubishi - называется Шума. Продается в экзисте. Методика чистки есть в интернете. Есть и статьи как заглушить клапан EGR (это тот самый, который сажу гонит в движок), но делать этого не стоит!
Еще у мотора завышенные требования по качеству бензина - по паспорту нужно заправлять 98. Недешевое удовольствие (особенно после москвича, который можно было хоть подсолнечным маслом заправлять, прочихается и поедет). Можно 95, 92 вроде уже не желателен. Многие льют 92 и не парятся, я заливал 95 и иногда 98 (побаловать машинку))). Заправляйтесь только на хороших заправках. В низкокачественном бензине много посторонних частиц, которые очень быстро выведут из строя тонкую топливную аппаратуру GDI, в первую очередь ТНВД.
Еще желательно после покупки сменить фильтры. Фильтр тонкой очистки топлива находится под правым задним лонжероном, менять - одно удовольствие, все легко доступно. На входе в ТНВД есть маленькие фильтрики, их тоже желательно поменять.
В общем, по мотору могу сказать следующее - ухаживайте за ним, своевременно меняйте масло и фильтры, лейте нормальный бензин и никаких проблем скорее всего у вас не будет. В моем городе по GDI специалистов не оказалось. В Москве есть очень хорошие специалисты - "Мек и компания" (http://www.mek1.ru/). Это сервис по Mitsubishi, свое дело там знают.
Коробка передач у меня была автомат с типтроником. Нормальный автомат, несколько задумчивый, ну так ведь и машина не Lamborghini. Типтроник (ручное переключение передач) - забавно, но мне это не нужно.
г). Салон.
Все видно на фотографиях. Я очень удобно устроился (рост 187см, вес около 75кг). Места - как за рулем, так и сзади - море. Обернешься назад с водительского места - и чувствуешь что управляешь автобусом))). Выглядит солидно. Ездил на Легнуме в дальние поездки - за 850 км. непрерывной езды у меня не устала ни одна мышца. Вышел из машины - такое ощущение, что отдохнул на диване. Багажник большой, торпеда красивая, все удобно и под рукой. Сиденья в меру жесткие, со средней боковой поддержкой, сзади удобный диван. Под полом багажника - органайзер для всякой мелочи, можно много всего напихать. На форумах читал, что у многих часы на кочках моргают - у меня ничего такого не было. Большой бардачок, правда подсветки в нем нет. Очень удобный и продуманный подлокотник. Ничего не скрипит, не гремит. В общем, салон очень понравился.
д). Кузов.
Особо уязвимых и неудачных мест у этих машин нет. Если не билась и не красилась - должна быть в нормальном состоянии. При покупке смотрите задние арки - там часто бывает ржавчина. Еще бывает поскрипывают двери при открывании (в петлях и ограничителе). Чем только не мазал - и WD40, и Литол, силиконовая смазка, ШРУС4 - не помогает. Эту проблему так и не решил.
Свет кстати на этой машине не проблема - родные японские фары можно заменить аналогом от европейского галанта и будут светить куда надо. Родные японские - на твердую троечку.
По ремонту машины: стекло с работой мне обошлось около 4000 руб. (брал китайское XYG), бампер взял дорестайлинговый на разборке в москве за 8000 (почти попал в цвет, поэтому ничего не красил). Вмятину на двери не выправлял - на скорость не влияет. Вот собственно и все вложения.
е). Проходимость.
По сравнению с полноприводной Toyota Sprinter Carib - конечно же почти никакая. Машина достаточно низкая, тяжелая, и вследствие этого зимой бывало буксовал во дворе в сугробах. Передний бампер низкий - так что бордюров стоит опасаться и парковаться с умом. Машина явно городская и на бездорожье лучше не соваться. В остальном - нормально, вроде едет))
На Легнуме я откатал ровно 9 месяцев, намотал около 16000 километров. В какой-то момент понял, что накопил на нормальный левый руль в хорошем состоянии и хочу попробовать что-то из немецкого автопрома. БМВ Туринг, Ауди, Фольксваген пассат Б5 Вариант... Поэтому с Легнумом пришло время расстаться. Продал примерно за те же деньги, что и вложил в машину, на продаже потерял около 2-3 тысяч рублей. Продавалась достаточно долго и трудно.
3. Советы и выводы
Советы:
1. Особое внимание уделить состоянию двигателя, не экономьте на диагностике.
2. Меняйте масло каждые 7-8 тысяч километров, фильтры тоже надо менять чаще чем на остальных машинах. Бензин должен быть хорошего качества и не ниже 95.
3. MIVEC предпочтительнее, чем GDI. Вот только найти его сложно.
В общем, хорошая машина, впечатления остались положительные. Да, бывало и ломалась, но это же не новая машина. Но! Купил бы я себе такую еще раз? Наверно, нет. Во-первых, неукатанных и неубитых экземпляров осталось не так уж и много, да и специалистов по GDI найти трудно. Самому ремонтировать такую машину сложно - нужны специфические знания, простого умения крутить гайки здесь мало. Не хочу испытывать судьбу - повезет/не повезет с мотором. Ремонт GDI дорог, да и замороченные они. Зачем мне все это нужно? Правильно, не нужно. Во-вторых, правый руль не совсем родной для нашей страны, у нас все-таки правостороннее движение, и поэтому сейчас я катаюсь на Опель Омега Б Караван 2003г. в люксовом исполнении. И очень им доволен. Наворотов там конечно побольше - круиз контроль, кожа, бортовой компьютер, штатный ксенон, телефон, антибукс, антизанос, подогрев всех сидений, датчики дождя и света, двухзонный климат, ну и так далее. Машина ощутимо лучше по всем показателям, правда, и дороже почти в 2 раза. Но это уже как говорится другая история. А при обладании суммой около 220-230 тысяч рублей и желании иметь большой удобный универсал, думаю, Легнум будет неплохой покупкой.
Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле.
Отзыв из трех частей: 1 - лирика (как купил, история, впечатления), 2 - сухие факты о моем экземпляре, 3 - советы и выводы. Кому нужна скучная конкретика - переходите сразу к части №3))
Итак, начнем.
1. Лирика.
До Легнума владел несколькими машинами. Самым первым был Москвич 214122 Святогор с 1,7 уфимским мотором. Покупался он, чтобы научиться ездить. После его продажи встал вопрос что купить. Вдоволь наковырявшись в москвиче (а за 14 месяцев в той машине не осталось мест, в которых я не побывал. Мотор, коробка, перед./зад. подвеска, салон... Все перебрал. Этот пепелац меня реально достал! Я научился сам регулировать зажигание!), никакое чудо отечественного автопрома уже не хотелось. Но денег было всего около 40 тысяч рублей. Рассудив, что за такую сумму из иностранного, красивого и престижного можно купить разве что задний бампер от БМВ и примотать его скотчем к велосипеду, я с огорчением начал долгие и мучительные поиски подходящих вариантов. Пересмотрел кучу машин - Мазды 323, Тойоты Карины, Фольксвагены Гольф, еще что-то... Все были либо ведра с болтами, либо вроде способные передвигаться аппараты, но все разболтанные, гнилые и т.д. В общем, это были бы вложения в недвижимость. Стал смотреть на правый руль, т.к. он вроде подешевле. Вдоволь наслушавшись сказок что с таким рулем ездить невозможно, что это опасно, что скоро запретят и так далее, решил - а ну и ладно! Хочу, и все тут! Но даже из праворуких ничего подходящего не было. Уже отчаялся и даже думал опять купить святогора, только с реновским двигателем F3R 112л.с., даже нашел вроде неплохой вариант за 63000 руб. Но возвращаться к тому же самому уже не хотелось. И тут приятель предложил мне купить иномарку, но битую, под восстановление. Подумал я, подумал, и согласился. А что такого, подумал я. Ну похожу пешком, пока не отремонтирую, не страшно. Гайки уже крутить научился, собрать/разобрать машину, поменять узлы подвески для меня уже не представляло проблем, спасибо Москвичу. В итоге стал обладателем праворукой Тойота Спринтер Кариб 1997г., рестайлинговая, полный привод, мотор 7А-FE, автомат Aisin. Цена - 45000 руб. Битая в морду, не на ходу - гнутый лонжерон и брызговик двигателя, под замену: лобовое стекло, радиаторы оба, телевизор, капот, два крыла, бампер, нижний рычаг подвески, ну и по мелочи всякие там бачки и насосики. Постепенно я ее восстановил, в итоге ремонт обошелся в 85 тысяч. В общем, машина получилась очень даже ничего, проходимая, достаточно комфортная, не очень быстрая, ну так я и не гонщик. Не очень большая, зато универсал. В тойоте устраивало почти все, кроме размеров багажника и света фар. Свет мало того что светил не туда куда положено в Европе, еще и был отвратительно тусклым, регулировка положение несколько исправила, но все равно свет отвратительный! По поводу багажника - люблю большие машины, и часто отдыхаю, сплю в багажнике на природе. И для меня возможность комфортно лечь на ровном полу много значит, а в тойоте как раз было тесновато да и вытянуться в полный рост не получалось. А потом еще и сыпаться она начала: ступичный подшипник загудел, потом еще один, просели 3 из 4 пружин подвески, радиатор потек, зацыкали форсунки в двигателе, и что самое неприятное - нарушилась геометрия кузова. Стакан лонжерона, в который она была битая, стал проседать и гнуться. Машину перекосило на один бок, проставки под стойку - не решение проблемы. Короче, кузов требовал серьезных финансовых вливаний. Уже начал рассматривать варианты, как заказать с Владивостока половину кузова или даже целиком, чтобы переварить/пересобрать машину, но своевременно оставил эту дурацкую затею. В целом, машина была ничего, но фатальные проблемы не позволяли эксплуатировать ее дальше. Стал думать о покупке другой машины.
И ездил я на тойоте до тех пор, пока в определенный момент не увидел его - Митсубиши Галант универсал... Кто-то припарковал этого красавца во дворе около моей работы. О, я помню этот день! Я был поражен дизайном машины, ее стремительностью, благородностью линий... Торпеда показалась мне просто верхом совершенства... Сиденья большие, с красивой отделкой, не то что в моем карибе - синенький велюр в какой-то цветочек... Багажник по сравнению с карибом просто огромен! В общем, машина произвела очень сильное впечатление. Тут подошел хозяин, я спросил про машину - что такое, сколько лошадей, какой привод... Услышанное понравилось. И загорелся я идеей купить такую же себе. Придя домой, просмотрел объявления о галантах, и, к своему сожалению, нашел только 2 таких, да и ценник был для меня абсолютно недоступным. Почитав в интернете, я узнал, что есть праворукий аналог - Легнум. И вот их-то как раз было много! На следующий день я выставил тойоту на продажу, на следующее же утро позвонил покупатель из Москвы, и машина продалась. Вечером того же дня я поехал смотреть Легнум в нашем городе. Подкатила серебристая пуля с наглухо затонированными стеклами... Осмотр показал, что прогорел глушитель и кое-где выхлопные трубы, поэтому машина рычала, как пацанская девятка, было расколото лобовое стекло, и оторван кусок бампера. И еще вмятина на правой задней двери. Цена - 190000. В общем, на следующий день я ее купил за 180 тысяч.
2. Факты.
Подробнее о машине:
Выпуск декабрь 2000. Кузов EA7W, привод передний. Пробег 138000. Комплектация 2.0 ST GDI. Мотор 4G94, 2 литра, 145 лошадей. Внешний вид и салон - на фотографиях.
а). Подвеска.
В сравнении с карибом - просто роскошь. Многорычажная спереди и сзади, полностью независимая для всех колес. Очень мягкая, комфортная, но при этом полностью отсутствует продольная раскачка кузова (несмотря на длинную базу) и крены в поворотах. Из недостатков - достаточно дорога в обслуге. Некоторые рычаги меняются только в сборе с шаровыми опорами; о том, чтобы что-то перепрессовать, и думать забудьте. Цена рычагов - по 1800-2400. Разбился сайлентблок - покупаете целиком рычаг. В целом, подвеска оставила очень хорошее впечатление.
б). Рулевое управление.
Машина управляется отлично, и на трассе, и в городе очень комфортно. Гидроусилитель очень кстати, четкий, с выраженным "нулевым положением", на скорости руль тяжелеет, обратная связь с дорогой есть. Из недостатков могу отметить достаточно большой радиус разворота, но при покупке я знал на что иду - не стоит ожидать от пятиметрового универсала умения разворачиваться во дворе размером 3х2 метра.
в). Мотор и коробка.
Ну это отдельная песня. Про GDI много рассказывают, что это ужасный мотор, что все они у нас в России дохлые, что брать можно только MIVEC и т.д. Неправда. В сравнении с карибом - мотор просто ураган. Динамика поражает. Кроме того, у него небольшой расход - около 7 литров на сотню в городе, если ехать в GDI-режиме (лампочка не тухнет), а на трассе так вообще расход ничтожно мал. Думаю, что для машины весом в 1350кг, 2 литрами и мощностью в 145 лошадей это неплохой показатель. Системы GDI (топливные насосы высокого давления) бывают трех поколений, мне досталось третье. Первого поколения уже редко встречаются, и брать их не стоит. Второе - в принципе ничего, нормально, но лучшее - третье поколение. Что еще могу посоветовать - не пытайтесь при покупке оценить состояние мотора на глаз, не пожалейте 700 руб. на диагностику у специалиста. Поверьте, оно того стоит. GDI - мотор очень умный и на диагностике показывает множество параметров, в том числе и давление топлива (а для этого мотора это очень важно!).
Особых хлопот мне мотор не доставлял, кроме одной - отваливался магнит в дроссельной заслонке, два раза. Она у меня была электронная, и управлялась не тросиком газа, а специальным мотором через 2 магнитика, приклеенных к оси дросселя. И один из них постоянно отваливался. Подклеивал на суперклей, хватало на 4 месяца, потом опять отваливалось. В итоге пришел к выводу, что лучше просто поменять дроссель на б/у с разборки.
Еще при покупке смотрите впускной коллектор - на GDI двигателях он всегда забит сажей. Если там чисто - это машинке в плюс, значит ухаживали. Бывают коллекторы двух видов - алюминиевый и пластиковый. Пластиковый ставился на более свежие машины и он предпочтительнее, т.к. меньше запачкивается сажей. Но все равно будьте готовы к тому, что сажи будет много)). Для устранения этой неприятности есть специальная жидкость от Mitsubishi - называется Шума. Продается в экзисте. Методика чистки есть в интернете. Есть и статьи как заглушить клапан EGR (это тот самый, который сажу гонит в движок), но делать этого не стоит!
Еще у мотора завышенные требования по качеству бензина - по паспорту нужно заправлять 98. Недешевое удовольствие (особенно после москвича, который можно было хоть подсолнечным маслом заправлять, прочихается и поедет). Можно 95, 92 вроде уже не желателен. Многие льют 92 и не парятся, я заливал 95 и иногда 98 (побаловать машинку))). Заправляйтесь только на хороших заправках. В низкокачественном бензине много посторонних частиц, которые очень быстро выведут из строя тонкую топливную аппаратуру GDI, в первую очередь ТНВД.
Еще желательно после покупки сменить фильтры. Фильтр тонкой очистки топлива находится под правым задним лонжероном, менять - одно удовольствие, все легко доступно. На входе в ТНВД есть маленькие фильтрики, их тоже желательно поменять.
В общем, по мотору могу сказать следующее - ухаживайте за ним, своевременно меняйте масло и фильтры, лейте нормальный бензин и никаких проблем скорее всего у вас не будет. В моем городе по GDI специалистов не оказалось. В Москве есть очень хорошие специалисты - "Мек и компания" (http://www.mek1.ru/). Это сервис по Mitsubishi, свое дело там знают.
Коробка передач у меня была автомат с типтроником. Нормальный автомат, несколько задумчивый, ну так ведь и машина не Lamborghini. Типтроник (ручное переключение передач) - забавно, но мне это не нужно.
г). Салон.
Все видно на фотографиях. Я очень удобно устроился (рост 187см, вес около 75кг). Места - как за рулем, так и сзади - море. Обернешься назад с водительского места - и чувствуешь что управляешь автобусом))). Выглядит солидно. Ездил на Легнуме в дальние поездки - за 850 км. непрерывной езды у меня не устала ни одна мышца. Вышел из машины - такое ощущение, что отдохнул на диване. Багажник большой, торпеда красивая, все удобно и под рукой. Сиденья в меру жесткие, со средней боковой поддержкой, сзади удобный диван. Под полом багажника - органайзер для всякой мелочи, можно много всего напихать. На форумах читал, что у многих часы на кочках моргают - у меня ничего такого не было. Большой бардачок, правда подсветки в нем нет. Очень удобный и продуманный подлокотник. Ничего не скрипит, не гремит. В общем, салон очень понравился.
д). Кузов.
Особо уязвимых и неудачных мест у этих машин нет. Если не билась и не красилась - должна быть в нормальном состоянии. При покупке смотрите задние арки - там часто бывает ржавчина. Еще бывает поскрипывают двери при открывании (в петлях и ограничителе). Чем только не мазал - и WD40, и Литол, силиконовая смазка, ШРУС4 - не помогает. Эту проблему так и не решил.
Свет кстати на этой машине не проблема - родные японские фары можно заменить аналогом от европейского галанта и будут светить куда надо. Родные японские - на твердую троечку.
По ремонту машины: стекло с работой мне обошлось около 4000 руб. (брал китайское XYG), бампер взял дорестайлинговый на разборке в москве за 8000 (почти попал в цвет, поэтому ничего не красил). Вмятину на двери не выправлял - на скорость не влияет. Вот собственно и все вложения.
е). Проходимость.
По сравнению с полноприводной Toyota Sprinter Carib - конечно же почти никакая. Машина достаточно низкая, тяжелая, и вследствие этого зимой бывало буксовал во дворе в сугробах. Передний бампер низкий - так что бордюров стоит опасаться и парковаться с умом. Машина явно городская и на бездорожье лучше не соваться. В остальном - нормально, вроде едет))
На Легнуме я откатал ровно 9 месяцев, намотал около 16000 километров. В какой-то момент понял, что накопил на нормальный левый руль в хорошем состоянии и хочу попробовать что-то из немецкого автопрома. БМВ Туринг, Ауди, Фольксваген пассат Б5 Вариант... Поэтому с Легнумом пришло время расстаться. Продал примерно за те же деньги, что и вложил в машину, на продаже потерял около 2-3 тысяч рублей. Продавалась достаточно долго и трудно.
3. Советы и выводы
Советы:
1. Особое внимание уделить состоянию двигателя, не экономьте на диагностике.
2. Меняйте масло каждые 7-8 тысяч километров, фильтры тоже надо менять чаще чем на остальных машинах. Бензин должен быть хорошего качества и не ниже 95.
3. MIVEC предпочтительнее, чем GDI. Вот только найти его сложно.
В общем, хорошая машина, впечатления остались положительные. Да, бывало и ломалась, но это же не новая машина. Но! Купил бы я себе такую еще раз? Наверно, нет. Во-первых, неукатанных и неубитых экземпляров осталось не так уж и много, да и специалистов по GDI найти трудно. Самому ремонтировать такую машину сложно - нужны специфические знания, простого умения крутить гайки здесь мало. Не хочу испытывать судьбу - повезет/не повезет с мотором. Ремонт GDI дорог, да и замороченные они. Зачем мне все это нужно? Правильно, не нужно. Во-вторых, правый руль не совсем родной для нашей страны, у нас все-таки правостороннее движение, и поэтому сейчас я катаюсь на Опель Омега Б Караван 2003г. в люксовом исполнении. И очень им доволен. Наворотов там конечно побольше - круиз контроль, кожа, бортовой компьютер, штатный ксенон, телефон, антибукс, антизанос, подогрев всех сидений, датчики дождя и света, двухзонный климат, ну и так далее. Машина ощутимо лучше по всем показателям, правда, и дороже почти в 2 раза. Но это уже как говорится другая история. А при обладании суммой около 220-230 тысяч рублей и желании иметь большой удобный универсал, думаю, Легнум будет неплохой покупкой.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!