Mitsubishi Legnum '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Не удержусь... Теперь то я правда болею моей машиной, но постараюсь быть объективным...
позвольте писать в разброс как мысли идут...
Хотел Диамант.. Ну гдеж его достать в приличном состоянии.. Мицубисек не боюсь, легнум четвертый..
Был мираж 1989, диамант 1991.. много чего было..
Так вот диаманты убитые переубитые.. Своего отжал до безобразия.. молодость знаете ли.. хотел с 1996 года диамант..
от ДЖИдаев отговорили..
Расстроился.. Тут читаю легнум не джидай отл состояние один хозяин..
Вообщем на встречу приехала машина словно из салона... Даже не преувеличиваю ребят!
Но это же не диамант((((
Осмотр выявил полный порядок авто, хозяин пенсионер, машина блестит, салон не прокурен, мотор чист, шепчет и поет..
но это не диамант..
Цена настораживает 170 000 (то был март 2008года). Дешево, где то скрыт подвох..
БЕРУ...
Ну вот и он мой..
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/435/81435.jpg[/img]
Уменьшеный салон диманта, типтроник, которым я не пользуюсь до сих пор потому как не понимаю его а он меня..
И понеслась жизнь прекрасная.. год! я отлетал как в сказке, никаких проблем, масло полусинтетика Шелл Хеликс.. бензин 92..
что еще нужно?!
Весной 2009 года спали морозы.. перед загремел весь и сразу...
Негремели только сайленты верхнего рычага..
Цены кусучие... Купил не оригиналы: кривые по 2500, прямые по 1500.. две шаровых по 750(для верхнего рычага)
лиьки по 300 и чемоданы по 230... красота, и тут рейка постукивать начала, ну где ж ее взять.. нашел 4500 контракт.. пооотерпит(до сих пор).
в туже зиму заведя машину, решил коробку прогреть.. да в попыхах глупых нажал газ да так славно для непрогретой машины, что стало капать масло... несильно но не приятно..
09 год я отъездил хорошо, масло немного грустило.. но ...
летом десятого кривые рычаги стали слабеть сайлентами, не стучат но развал сам при движении появлялся, расходились они что ли..
к тому же амортизаторы продавили свои сайленты на прямых рычагах.
Оченю заменил рычаги.. прозапас..
сейчас собираю все сайленты для задней подвески и в апреле переберу весь зад!
рычаги с шаровой по 1058 руб, сайленты от 215 до 550...(на всю подвеску если считать разные сайленты)
ну и два чемодана...
Дорого? незнаю.. я всегда делаю заранее и успеваю за зиму приготовиться закупить все.. что разом меня не задавили расходы...не думаю что есть смысл ждать когда загремит..
рейку рулевую друг мой Саша привез за 1800..
Фара левая выгорел отражатель и помутнел пластик, результат 100W лампы, плюс сплавились патроны..
патрон дал товарищ с разборки, а фару Саша продал за 1500 настоящюю японскую..(контрактную)
Задняя левая ступица воет(результат хренового сервиса.. я уверен..кстати большенство работ по подвеске делаю сам, разве что не прессую сайленты) воет и уже стучит. Но ступица еде по цене 1800...
Перешел зачем то на 95.. разница есть.. машина легко бежит, раньше словно бревно тащила..
расход? несчитаю его, зачем расстраиваться, знаю что 85 км проезжаю на 11 литрах...
летом легче.. 11 литров на 110-115 км..
впрочем использую Экзист эксплуатация стала наслождением..
и это думаю правда...что то искать в городе на лугнум мучительно, в итоге впарят втридорога..
ах да
как то лопнул рядом с крышкой радиатор. сделали с гарантией которая вышла а радиатор дюжит..
впрочем 1300 китайский всегда пожалуйста.
Печка вот у меня африку не дает.. испаритель почистил.. дует легче.... толк тот же, полагаю зубцы срезало(стачило) у шторки... Лето длинное исправим..
в дтп не был. Пампером конечно скреб по бардюру он лопался с низу я чинил и езжу...с крыла вот правого краска отлетает.... соль.. сейчас стоит а вокруг по арке соль белая..
Быстрая машина, вот бы ей пятую передачу.. со светофора я неизменно первый среди переднеприводных, а потом последний...
Внешне красавец.. это наверное и подкупило тогда.. давно.. хотя думаю может капот горбатый поставить?
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/078/235/78235.jpg[/img]
В салоне как везде.. удобные сиденья дешевый пластик глючные часы. в принципе не на что жаловаться...
на потолке висит фильтр ионизатор с японии.. толку мало.. но стоит закурить как он начинает работать...
хвалить надо?
Был бы диамант нахваливал его..
кстати ползает 4 вд неплохо.. тащил кресту ту еще старую огромную.. по наледям горкам.. тащил и тащил, удивляясь больше чем парни в кресте..
кстати когда купил.. даже и незнал что 4вд...
в сто спрашиваю- будем менят в дифференциале заднего моста?
-ббудем...
Длинная.. но еще бы широкая. но тогда это уже диамант.
Благо зарегестрировался в галант клубе.. вынес очень много полезного, нашел единомышленников в городе.. Это оказалось очень важно и полезно..
до этого думал что у меня одного легнум/галант...
Итого: ничего другова не хочу.. новую не потяну.. япошки другие не нравяться.. увы прирастаешь к машине. разговариваешь с ней.. и глядя в оно радуешься ее виду.. она моя..
глупо, но правда..
это не первая машина.. но от чего же она такая любимая?!
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/956/81956.jpg[/img]
позвольте писать в разброс как мысли идут...
Хотел Диамант.. Ну гдеж его достать в приличном состоянии.. Мицубисек не боюсь, легнум четвертый..
Был мираж 1989, диамант 1991.. много чего было..
Так вот диаманты убитые переубитые.. Своего отжал до безобразия.. молодость знаете ли.. хотел с 1996 года диамант..
от ДЖИдаев отговорили..
Расстроился.. Тут читаю легнум не джидай отл состояние один хозяин..
Вообщем на встречу приехала машина словно из салона... Даже не преувеличиваю ребят!
Но это же не диамант((((
Осмотр выявил полный порядок авто, хозяин пенсионер, машина блестит, салон не прокурен, мотор чист, шепчет и поет..
но это не диамант..
Цена настораживает 170 000 (то был март 2008года). Дешево, где то скрыт подвох..
БЕРУ...
Ну вот и он мой..
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/435/81435.jpg[/img]
Уменьшеный салон диманта, типтроник, которым я не пользуюсь до сих пор потому как не понимаю его а он меня..
И понеслась жизнь прекрасная.. год! я отлетал как в сказке, никаких проблем, масло полусинтетика Шелл Хеликс.. бензин 92..
что еще нужно?!
Весной 2009 года спали морозы.. перед загремел весь и сразу...
Негремели только сайленты верхнего рычага..
Цены кусучие... Купил не оригиналы: кривые по 2500, прямые по 1500.. две шаровых по 750(для верхнего рычага)
лиьки по 300 и чемоданы по 230... красота, и тут рейка постукивать начала, ну где ж ее взять.. нашел 4500 контракт.. пооотерпит(до сих пор).
в туже зиму заведя машину, решил коробку прогреть.. да в попыхах глупых нажал газ да так славно для непрогретой машины, что стало капать масло... несильно но не приятно..
09 год я отъездил хорошо, масло немного грустило.. но ...
летом десятого кривые рычаги стали слабеть сайлентами, не стучат но развал сам при движении появлялся, расходились они что ли..
к тому же амортизаторы продавили свои сайленты на прямых рычагах.
Оченю заменил рычаги.. прозапас..
сейчас собираю все сайленты для задней подвески и в апреле переберу весь зад!
рычаги с шаровой по 1058 руб, сайленты от 215 до 550...(на всю подвеску если считать разные сайленты)
ну и два чемодана...
Дорого? незнаю.. я всегда делаю заранее и успеваю за зиму приготовиться закупить все.. что разом меня не задавили расходы...не думаю что есть смысл ждать когда загремит..
рейку рулевую друг мой Саша привез за 1800..
Фара левая выгорел отражатель и помутнел пластик, результат 100W лампы, плюс сплавились патроны..
патрон дал товарищ с разборки, а фару Саша продал за 1500 настоящюю японскую..(контрактную)
Задняя левая ступица воет(результат хренового сервиса.. я уверен..кстати большенство работ по подвеске делаю сам, разве что не прессую сайленты) воет и уже стучит. Но ступица еде по цене 1800...
Перешел зачем то на 95.. разница есть.. машина легко бежит, раньше словно бревно тащила..
расход? несчитаю его, зачем расстраиваться, знаю что 85 км проезжаю на 11 литрах...
летом легче.. 11 литров на 110-115 км..
впрочем использую Экзист эксплуатация стала наслождением..
и это думаю правда...что то искать в городе на лугнум мучительно, в итоге впарят втридорога..
ах да
как то лопнул рядом с крышкой радиатор. сделали с гарантией которая вышла а радиатор дюжит..
впрочем 1300 китайский всегда пожалуйста.
Печка вот у меня африку не дает.. испаритель почистил.. дует легче.... толк тот же, полагаю зубцы срезало(стачило) у шторки... Лето длинное исправим..
в дтп не был. Пампером конечно скреб по бардюру он лопался с низу я чинил и езжу...с крыла вот правого краска отлетает.... соль.. сейчас стоит а вокруг по арке соль белая..
Быстрая машина, вот бы ей пятую передачу.. со светофора я неизменно первый среди переднеприводных, а потом последний...
Внешне красавец.. это наверное и подкупило тогда.. давно.. хотя думаю может капот горбатый поставить?
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/078/235/78235.jpg[/img]
В салоне как везде.. удобные сиденья дешевый пластик глючные часы. в принципе не на что жаловаться...
на потолке висит фильтр ионизатор с японии.. толку мало.. но стоит закурить как он начинает работать...
хвалить надо?
Был бы диамант нахваливал его..
кстати ползает 4 вд неплохо.. тащил кресту ту еще старую огромную.. по наледям горкам.. тащил и тащил, удивляясь больше чем парни в кресте..
кстати когда купил.. даже и незнал что 4вд...
в сто спрашиваю- будем менят в дифференциале заднего моста?
-ббудем...
Длинная.. но еще бы широкая. но тогда это уже диамант.
Благо зарегестрировался в галант клубе.. вынес очень много полезного, нашел единомышленников в городе.. Это оказалось очень важно и полезно..
до этого думал что у меня одного легнум/галант...
Итого: ничего другова не хочу.. новую не потяну.. япошки другие не нравяться.. увы прирастаешь к машине. разговариваешь с ней.. и глядя в оно радуешься ее виду.. она моя..
глупо, но правда..
это не первая машина.. но от чего же она такая любимая?!
[img]http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/956/81956.jpg[/img]
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!