Mitsubishi Legnum '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
С недавних пор знакомлюсь с отзывами, показалось интересным и полезным занятием в свободные минуты.
Решил также немного добавить своих мыслей и поделиться своими наблюдениями. Были Запорожец, Москвич, Жигули, Пассат, Форд, служебный УАЗ, мелкого ремонта не боюсь. На правом руле езжу 5 лет (Паджерик 2,5), Между прочим брал с вагона, несмотря на негативные отзывы по модели, ничего плохого не скажу - автом не подводила, Алматы - Актобе, (более 3000 км намотал неторопясь) трижды съездил с семьей из Актобе в Боровое, Астану (более 1000 км в одну сторону), рыбалки, охота и т.д. Только зимой в мороз неприятные последствия - солярка неважная, с водой, парафином, а двигатель не подводил. В августе 2010 г. в Алматы был с семьей (жена, двое детей), решили чуть свежее технику взять с АКПП, полный привод обязательно. Однако, походил по рынку в Амате, за свои 5 у.е. ничего не мог подобрать, получилось так:объявления в газетах и интернете врали, везде перекупщики, приглянулся Легнум 1997г., предупрежден был, что от Джидай можно ожидать осложнений. Но взял, до этого и старшая дочка одобрила как один из вариантов. Установил автозавод, заменил расходники, в обратный путь: Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Кокчетав-Кустанай-Актюбинск.
Около 800 км автомобиль вел себя безупречно -140 кмч шел легко, после непродолжительной остановки- загорелся чек, перестал набирать мощность, более 2000 оборотов не набирает, более 80 кмч не идет, сильное подергивание, детонация, стрельба в глушитель, под Карагандой заменил свечи зажигания, чуть легче пошел, но добавилась вибрация в кардане. Провел в Астане целый день, дети рады-океанариум и пр. посетили, я искал спецов, дали телефоны, адреса, но как только узнавали-Джидай, сразу пугали заменой ТНВД и отсутствием специалистов в Казахстане, все-таки нашел людей- почистили фильтры, поехал дальше. На трассе временами с затяжного спуска набирал более 85 кмч и машина отрывалась - все восстанавливалось, летела, чек сразу тух, как выясняется этот режим работы ТНВД был безупречен.
Да, около 6-7 серьезных СТО в Астане, Караганде посетил, отсутствуют программы для диагностики моей машины. Возможно, где-то и есть, но я не нашел. Долетели до Щучиска, сняли квартиру в Боровом, отлично отдохнули, погуляли в лесу, по зоопарку, купили сувениры. Я перестраховался проехал по СТО, предположил — перескочил ремень ГРМ (такое было на Паджеро, посоветовали заменить ремень ГРМ, трещины появились, пришлось смататься в Кокчетав, только там нашел ремень, заменили, мой оказался плохого качества весь потресканый но свежий на вид, по Джидаю ничем не помогли. Вернулся в расстроенных чувствах в Боровое, переночевали, вновь в путь, дорога хуже, крутых спусков нет шли медленно, до 80 кмч, после Кустаная (еще 750 км до родного города) супруга села за руль, сразу машина пошла, чек потух, долетели до вечера до Актобе, т.е в пути от Борового - 17 часов были в пути. Все в общем довольны поездкой, кроме меня - расстроен. От бесконечных дерганий двигателя, старались скорость держать - крестовина держится на соплях. Сначала был в панике после объезда авторазборок. Через 2-3 дня нашел токарку-узнал, что крестовина была заварена топорно в кардан, заменили это сочленение кардана на кусок жигулевского, переварили флянец под крестовину вазовскую, отцентровали-1 день - все готово, отдал долларов 30 -40 за все, больше паниковал, зато безупречно сделали, незаметно и без последствий - спасибо советским токарям, работающи на довоенном оборудовании (когда их не будет, что будем делать?). Во всем Актюбинске нашел только 1 комп.диагноста по моей машине, ссылаются на отсутсвие программ. Несоздается давление на выходе ТНВД. Здесь спасибо форуму Мек1 и Д.Ю лично, несколько вопросов, ответов, просмотрел, изучил, почистил, заменил фильтра, фильтрик на ТНВД, поставил дополнительный фильтр перед ТНВД (копейки стоит - десяточный), насос в баке менял-ставил. Результат тот же. Станции серьезные отказываются, пугают, понял окончательно- нет достойных спецов у них пока по Джидаям. Несколько знакомых спецов предложили помощь. Вдвоем с одним из них, но ранее не сталкивающимся с Джидаем, но прочитавшем основные моменты по интернету, разобрали почистили, помыли насосик, оказался одно -плунжерным или даже мембранным, есть небольшая выработка - но несущественная, ничего сложного для человека осторожного и разбирающегося в топливных системах. Зато обнаружили неисправность - привод от распредвала плохо смазывался (грязь в масле). На валике установлена шайба стальная, на нее давит толкатель, диаметр шайбы чуть более 1 см, на ней капитальная выработка (работала на сухую). Подгоняем шайбочку, обнаруженную у хозяина в гараже (заказываю у токаря еще 2 ! по цене 2-х бутылок водки, моем, чистим, ставим - Все в порядке, пошла машина, заменил масло на 030, Гастрол, проблем больше нет. Проехал сейчас более 20 000 км, ни одного грамма нет расхода масла. Но, заливал Хайтековсое средство в бак, двигатель, вновь чистил фильтра, переодически добавляю в масло "Стабилизатор масла", чтобы гидрокомпенсаторы не стучали на холодный запуск. Что еще было по ремонту ? Свечи подбирал, пообещали каталожные привести из Эмиратов за 5 долл штука, подумал — пока отказался, так как отлично себя зарекомендовали свечи бошевские, четырехконтактные, мне понравились, работают хорошо. Да, немного пришлось повозиться, но техника далеко не новая, пробег — за 200 000 км, каталась машина в алмаатинском регионе несколько лет, я еще не встречал техники безупречной в этом ценовом диапазоне. Однако, не бита, геометрия как у нового авто, как мне сообщил квалифицированный спец, проверивший развал-схождение. Еще поднял авто сзади на 2,2 см, перед — на 1,5 см чисто проставками из транспортерной ленты, появляются замечания по ходовой — но в наличии в продаже есть все , ближе к весне поменяю рычаги, сойлентблоки, никуда не денешься. В общем машина ремонтопригодна однозначно, вид — отличный, оригинальный, кузов — без изъянов, в гололед удивительно держит трассу, в снег — трактор, исходя из клиренса, резина стоит на 16, 20555, планирую заменить на 21555, отлично войти должны после моих проставок, будет чуть выше. АКПП немного уставшая, есть задержка при скидывании с 3 на 1, при остановке, планирую специалистов поискать. Для меня достаточно резвозти по мотору, управляемость хорошая, немного длинновата для жены в городе, боится. Подогрев сидений и автозавод — это вообще отлично для зимы, пока максимально было -20 градусов, автозавод не подводит.
Да, еще решил почаще чистить КРАБОМ (спрэй) дросель и поглубже, там лохмотья висят сажи и пр., раз в 2 месяца, отлично чистит, заметно улучшается динамика. Еще брызгал в свечные колодцы. Конечно, придется и впуск чистить серьезней в дальнейшем. Бензин 92 лью с одной заправки. Одно неустраивает — ближний свет фар, менял лампы, нет результата, недостаточное для меня освещение. Стоят пластиковые плафоны, может из-за этого, подскажите, кто разбирается. И еще вспомнил: вдруг начал ремень кондера слетать, установлю, 1—15 мин. и соскакивает. Знакомый подсказал и показал — шкиф расслоился, я раньше и не знал, что шкифа бывают такими сложными(наружная часть закреплена на прорезиненом демпфере, который бывает, отходит). Сказали не покупай пока новый (150 долл. по заказу). Спец клей для стекол, немецкий, черный отлично с этим справился — готов новый резиновый демпфер, уже 10 000 прошел, отлично. С учетом того, что подобного рода технику и свежее у нас гоняют в Россию на ремонты, я думаю у меня все ровно, дай бог. Любой вопрос отражен на форуме. Во всяком случае, знать, что всего 2 подобные машины в городе приятно, да еще и вторая побитая изрядно. Многие восхищаются формами, но правый руль пугает, а я привык, в день бывает несколькот раз пересаживаюсь с левого на правый и обратно — проблем не замечаю, только реакция иногда — дворники, поворотники! Удачи всем!
Решил также немного добавить своих мыслей и поделиться своими наблюдениями. Были Запорожец, Москвич, Жигули, Пассат, Форд, служебный УАЗ, мелкого ремонта не боюсь. На правом руле езжу 5 лет (Паджерик 2,5), Между прочим брал с вагона, несмотря на негативные отзывы по модели, ничего плохого не скажу - автом не подводила, Алматы - Актобе, (более 3000 км намотал неторопясь) трижды съездил с семьей из Актобе в Боровое, Астану (более 1000 км в одну сторону), рыбалки, охота и т.д. Только зимой в мороз неприятные последствия - солярка неважная, с водой, парафином, а двигатель не подводил. В августе 2010 г. в Алматы был с семьей (жена, двое детей), решили чуть свежее технику взять с АКПП, полный привод обязательно. Однако, походил по рынку в Амате, за свои 5 у.е. ничего не мог подобрать, получилось так:объявления в газетах и интернете врали, везде перекупщики, приглянулся Легнум 1997г., предупрежден был, что от Джидай можно ожидать осложнений. Но взял, до этого и старшая дочка одобрила как один из вариантов. Установил автозавод, заменил расходники, в обратный путь: Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Кокчетав-Кустанай-Актюбинск.
Около 800 км автомобиль вел себя безупречно -140 кмч шел легко, после непродолжительной остановки- загорелся чек, перестал набирать мощность, более 2000 оборотов не набирает, более 80 кмч не идет, сильное подергивание, детонация, стрельба в глушитель, под Карагандой заменил свечи зажигания, чуть легче пошел, но добавилась вибрация в кардане. Провел в Астане целый день, дети рады-океанариум и пр. посетили, я искал спецов, дали телефоны, адреса, но как только узнавали-Джидай, сразу пугали заменой ТНВД и отсутствием специалистов в Казахстане, все-таки нашел людей- почистили фильтры, поехал дальше. На трассе временами с затяжного спуска набирал более 85 кмч и машина отрывалась - все восстанавливалось, летела, чек сразу тух, как выясняется этот режим работы ТНВД был безупречен.
Да, около 6-7 серьезных СТО в Астане, Караганде посетил, отсутствуют программы для диагностики моей машины. Возможно, где-то и есть, но я не нашел. Долетели до Щучиска, сняли квартиру в Боровом, отлично отдохнули, погуляли в лесу, по зоопарку, купили сувениры. Я перестраховался проехал по СТО, предположил — перескочил ремень ГРМ (такое было на Паджеро, посоветовали заменить ремень ГРМ, трещины появились, пришлось смататься в Кокчетав, только там нашел ремень, заменили, мой оказался плохого качества весь потресканый но свежий на вид, по Джидаю ничем не помогли. Вернулся в расстроенных чувствах в Боровое, переночевали, вновь в путь, дорога хуже, крутых спусков нет шли медленно, до 80 кмч, после Кустаная (еще 750 км до родного города) супруга села за руль, сразу машина пошла, чек потух, долетели до вечера до Актобе, т.е в пути от Борового - 17 часов были в пути. Все в общем довольны поездкой, кроме меня - расстроен. От бесконечных дерганий двигателя, старались скорость держать - крестовина держится на соплях. Сначала был в панике после объезда авторазборок. Через 2-3 дня нашел токарку-узнал, что крестовина была заварена топорно в кардан, заменили это сочленение кардана на кусок жигулевского, переварили флянец под крестовину вазовскую, отцентровали-1 день - все готово, отдал долларов 30 -40 за все, больше паниковал, зато безупречно сделали, незаметно и без последствий - спасибо советским токарям, работающи на довоенном оборудовании (когда их не будет, что будем делать?). Во всем Актюбинске нашел только 1 комп.диагноста по моей машине, ссылаются на отсутсвие программ. Несоздается давление на выходе ТНВД. Здесь спасибо форуму Мек1 и Д.Ю лично, несколько вопросов, ответов, просмотрел, изучил, почистил, заменил фильтра, фильтрик на ТНВД, поставил дополнительный фильтр перед ТНВД (копейки стоит - десяточный), насос в баке менял-ставил. Результат тот же. Станции серьезные отказываются, пугают, понял окончательно- нет достойных спецов у них пока по Джидаям. Несколько знакомых спецов предложили помощь. Вдвоем с одним из них, но ранее не сталкивающимся с Джидаем, но прочитавшем основные моменты по интернету, разобрали почистили, помыли насосик, оказался одно -плунжерным или даже мембранным, есть небольшая выработка - но несущественная, ничего сложного для человека осторожного и разбирающегося в топливных системах. Зато обнаружили неисправность - привод от распредвала плохо смазывался (грязь в масле). На валике установлена шайба стальная, на нее давит толкатель, диаметр шайбы чуть более 1 см, на ней капитальная выработка (работала на сухую). Подгоняем шайбочку, обнаруженную у хозяина в гараже (заказываю у токаря еще 2 ! по цене 2-х бутылок водки, моем, чистим, ставим - Все в порядке, пошла машина, заменил масло на 030, Гастрол, проблем больше нет. Проехал сейчас более 20 000 км, ни одного грамма нет расхода масла. Но, заливал Хайтековсое средство в бак, двигатель, вновь чистил фильтра, переодически добавляю в масло "Стабилизатор масла", чтобы гидрокомпенсаторы не стучали на холодный запуск. Что еще было по ремонту ? Свечи подбирал, пообещали каталожные привести из Эмиратов за 5 долл штука, подумал — пока отказался, так как отлично себя зарекомендовали свечи бошевские, четырехконтактные, мне понравились, работают хорошо. Да, немного пришлось повозиться, но техника далеко не новая, пробег — за 200 000 км, каталась машина в алмаатинском регионе несколько лет, я еще не встречал техники безупречной в этом ценовом диапазоне. Однако, не бита, геометрия как у нового авто, как мне сообщил квалифицированный спец, проверивший развал-схождение. Еще поднял авто сзади на 2,2 см, перед — на 1,5 см чисто проставками из транспортерной ленты, появляются замечания по ходовой — но в наличии в продаже есть все , ближе к весне поменяю рычаги, сойлентблоки, никуда не денешься. В общем машина ремонтопригодна однозначно, вид — отличный, оригинальный, кузов — без изъянов, в гололед удивительно держит трассу, в снег — трактор, исходя из клиренса, резина стоит на 16, 20555, планирую заменить на 21555, отлично войти должны после моих проставок, будет чуть выше. АКПП немного уставшая, есть задержка при скидывании с 3 на 1, при остановке, планирую специалистов поискать. Для меня достаточно резвозти по мотору, управляемость хорошая, немного длинновата для жены в городе, боится. Подогрев сидений и автозавод — это вообще отлично для зимы, пока максимально было -20 градусов, автозавод не подводит.
Да, еще решил почаще чистить КРАБОМ (спрэй) дросель и поглубже, там лохмотья висят сажи и пр., раз в 2 месяца, отлично чистит, заметно улучшается динамика. Еще брызгал в свечные колодцы. Конечно, придется и впуск чистить серьезней в дальнейшем. Бензин 92 лью с одной заправки. Одно неустраивает — ближний свет фар, менял лампы, нет результата, недостаточное для меня освещение. Стоят пластиковые плафоны, может из-за этого, подскажите, кто разбирается. И еще вспомнил: вдруг начал ремень кондера слетать, установлю, 1—15 мин. и соскакивает. Знакомый подсказал и показал — шкиф расслоился, я раньше и не знал, что шкифа бывают такими сложными(наружная часть закреплена на прорезиненом демпфере, который бывает, отходит). Сказали не покупай пока новый (150 долл. по заказу). Спец клей для стекол, немецкий, черный отлично с этим справился — готов новый резиновый демпфер, уже 10 000 прошел, отлично. С учетом того, что подобного рода технику и свежее у нас гоняют в Россию на ремонты, я думаю у меня все ровно, дай бог. Любой вопрос отражен на форуме. Во всяком случае, знать, что всего 2 подобные машины в городе приятно, да еще и вторая побитая изрядно. Многие восхищаются формами, но правый руль пугает, а я привык, в день бывает несколькот раз пересаживаюсь с левого на правый и обратно — проблем не замечаю, только реакция иногда — дворники, поворотники! Удачи всем!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!