Mitsubishi Legnum '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
В принципе утиль нормальный, но ремонтов было много, приобретя его в 2003 году, моему счастью не было предела, но не долго музыка играла!
Первое, что стало досаждать огромный расход бензина (12-15л/100км), Замена лямбды не помогла. Когда наступили морозы машина отказалось заводиться (заливало свечи). Заменил свечи и поставил аккумулятор 72а/ч, проблема вроде отпала.
Дальше хуже. Потом начали плавать холостые обороты. После долгих мучений выяснилось, что виновником был очень грязный дроссель (теперь мою его каждые 10000 км).
При пробеге 140000км умерла передняя подвеска. Заменил 6 передних рычагов, заменил все амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. В один прекрасный момент решил помыть форсунки, удовольствие не из дешевых, два дня пришлось походить пешком. Но это стоило моих мучений: утиль поехал намного бодрей. Потом захрустел наружний шрус. Узнав цену на оригинал я чуть не удавился, но помогли братья китайцы - шрус mi-29 от фирмы hdk меня спас.
На 210000 км у моего ведра крякнула короба. Передних колодок фирмы nisshinbo хватает где- то на 20-25 т.км. Задние не менял ни разу.
При пробеге в 245000 км опять поменял рычаги, амортизаторы с пыльниками, перебрал рейку, поменял сайлентблоки подрамника. Причиной таких замен стали диски r-17 и ужасные дороги в нашей губернии. Задняя подвеска до сих пор находится в отличном состоянии. Сейчас требуют замены ролик приводных ремней, гидрокомпенсаторы, ремень грм и ролики, рулевые тяги и топливный фильтр.