Mitsubishi Legnum '2000 (универсал)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Мезаническая коробка, 150 лошадиных сил, родной тюнинг, 16 литые диски+ Бриджстоун Близзак, 1,8 GDI, велюровый салон, черный металлик. Машина большая, широкая и длинная, почти 5 метров, обзорность отличная, у меня модификация 4 WD, что позволяет машине хорошо держаться на скользкой и мокрой дороге, по гололеду, управляемость отменная, подвеска жестковата (фирменная разработка Митсубиси), но это ведь универсал, к тому же на российских дорогах такая подвеска дольше проживет.
машину гоняла в другие города, ничего не заглючило, проблем не было. главное - вовремя менять ремни, масло (лечше через каждые 5-7 тысяч), колодки (ниппарт 700р), меняла один раз рычаги (корея 4,500р). Посадка удобная, сзади места много, любой багаж влезает (тренажер влез, комплект стульев запросто). Для меня это второй галант, до этого еще был ВАЗ 2109, эта машина лучшее из всего что я водила ( кроме М5! конечно), она одинаково хороша и для дачи, и для работы и для "погонять" (150 лошадей как никак!). Да и вообще машина очень красива, это лучшее что было создано компанией митсубиси.
Плюсы
Управляемость, тяговитость, мощность и конечно красота - этот хищный передок не спутать ни с какой машиной!
Минусы
за двигателем GDI (если он стоит) надо следить, не заправляться где попало, только на 3-5 проверенных заправках. Праворульные машины имеют очень маленький дорожный просвет: родные диски 14 размера+длинный обвес. Вывод: надо ставить пружины пожесче или проставки, и следить за подушками амортизатором если машина покупается Б\У