Mitsubishi Legnum 2.0 AT (145 Hp)'1996 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 04.04.2013
Отзыв
Здравствуйте!!! Давно мечтал об автомобиле представительского класса еще в юности. Мечта была волга черного цвета. Родился я еще при Советском Союзе. Но к сожалению тогда произошел крах и.... Ну да ладно. Вот заработав свои гроши собственные, при этом продав отечественный авто ваз 21083, приобрел чудесный автомобиль Митсубиси Легнум 1996 г.в. V6 с мощностью двигателя 180 л.с. Достался мне автомобиль в 2008 году в очень плачевном состоянии. Но руки растут из правильного места и стал его собирать помаленьку. По дороге до дому от старого владельца я конечно путал рычаги переключения поворотников и дворников. Жена падала от смеха. Естественно добрались не без ньансов. По дороге коробка сработала в аварийном состоянии. Была паника конечно, ведь первый авто и тем более иномарка. Что с ней и куда ее везти? Тем более ночь уже на дворе. Вообщем добрались до дому. Через неделю выяснилось, что коробке уже пришел п- пц. Третья и четвертая передача, при нагреве масла, вылетали и коробка преходила в аварийным режим. Месяц искал коробку. И вот оно счастье, в соседнем регионе нашлась та самая коробка ( контрактная) по приемлемой цене 9000 руб. (+ снять поставить 5000 руб.). На тип тронике автомобиль передвигался замечательно и я в ночь перегнал авто. С ремонтом конечно задержали на сутки, хотя обещали в тот же день отдать. И вот через двое суток я сидел в полностью оживленном автомобиле. После замены коробки загнал его на тестирование, сбросили все старые ошибки. Движка с таким объемом оказалась резвая, коробка переключалась плавно. Спустя пол года, когда решил поменять броне провода выяснилось, что у меня семь проводов вместо шести. Я пообъехал несколько магазинов и все убеждали про шесть проводов. Стало интересно и полез разбираться. Оказалось, что оч. умелые ручки поработали до этого. Сгорела бабина внутри трамблера и ее внесли наружу откуда и появился центральный провод. Умельцы сказали, что это идеальный вариант для моего авто. Так как трамблер стоил около 18000 тыс. руб (контрактный) а новый около 50000 тыс. руб. Вот так и получился гибрид ( бронепровод от ваз и катушка зажигания от ваз). Работала без отказно, но правда через год менять приходилось катушку. Она перегревалась летом сильно и пробивала. С движкой мы разобрались, теперь о кузове. Тут конечно все плачевней было. Авто побывал в аварии и собрали его безобразно, но не критично. Денег на ремонт кузовщины не было, вот и прокатался так до 2012 г.Автомобиль оказался мене востребователен к ремонту по ходовой, чем ваз 2108. Ходовку перебрал один раз и все поностью. Перед обошелся полностью с рычагами и стойками в 15000 тыс. руб., а задняя часть подвески прожила дольше на 5 лет. За все время эксплуатации менялось только масло по пробегу. Автомобиль очень надежный для Сибири. Ни разу не подводил. В морозы заводилась всегда. В дороге согревала. Салон просторный очень. Салон в отличии прежних нюансов достался в идеальном состоянии. Мы семейством из трех человек с вещами помещались очень удобно. Причем даж при установке детского кресла сзади, помещаются еще свободно два человека. В багажник свободно входила коляска детская зима- лето. Раскладывался салон идеально, почти в ровный пол. Спали в троем. Ну теперь под итожим: естесвенно перед продажей нашел денег и собрал автомобиль в идеальное состоянии. Купил железо контрактное и поменял капот на тюненговый, бампер на тюненговый. Внешне автомобиль стал еще красивей. С покраской и заменой кузовщины обошлось все 49000 тыс. руб. Знакомый мастер по ремонту собрал просто новый автомобиль. Жалко было расставаться с надежным и обновленным другом. Ну теперь итог: автомобиль надежный если вовремя следить за агрегатами, по расходу бензина составляло 9-10 л трасса при 120 км и город 10-12 л.; масло движка не ела (даж при пробеге 200000 тыс км.); расходники на авто брал всегда дубликаты; в эксплуатации очень выносливый.