Mitsubishi Libero '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Итак настало время покупки первого семейного авто. Нужен был универсал, с небольшим бюджетом. Карибы и калдины в бюджет явно не вписывались (там был только хлам начала 90- х,на который страшно смотреть). Стал уже пристально приглядываться к жигулям, но случайно встретил старого знакомого (вместе работали в свое время). Он предложил посмотреть в сторону MMC Libero. Благо он отъездил на такой машине не один год и согласился в помощи при выборе. Заодно я и еще одного другана подтянул. В общем поиск начался в мае, отъездили на просмотр всяких вариантов. Либо пробег космический и машина просто вся гремит, либо двиган весь в потеках, да много куча всего, я уже отчаялся и решил брать жигули. Но в середине июня подвернулось свежее объявление-2000 год, полный привод, ремонта не требует, в бюджет вхожу!!! Едем смотреть (успеваем первые). Хозяин пожилой мужчина, сразу предупреждает что торга нет, показывает ПТС. По паспорту он 3- й хозяин (машина привезена в Россию, зарегана на одного человека, потом следом на второго, и через пару месяцев продана ему). Т.е. так и есть с 2007 года он фактический хозяин. Заводим подробный разговор, пока мои друзья осматривают машину. Агрегат пользовали только летом, зимой ставили в гараж на консервацию, пробег на момент покупки почти 110 тыс. На кузове есть сколы и царапины, но не критично (бампер передний поцарапан, косячки). Прогнали машину, двигатель чистый, ходовка не скрипит, ну особо придраться не к чему. В общем ударили по рукам!!!! Машину оставили на старых номерах, я отдал деньги, оформили ДКП и я забрал машину.
Начало эксплуатацииПервые дни поездил по округе, привыкал к машине. Оформил страховку на себя и жену, поставил машину на учет. Далее около недели - двух машина стояла в гараже. Пришлось ехать по делам, пытаюсь завести- НИКАК!!!! Причина проста- сдох старенький аккумулятор (он на ней еще с Японии стоял О_о). При покупке хозяин сразу предупредил что расходники нужно менять!!! Благо магазин рядом- беру аккум (2500руб), ставлю, машина махом заводится!!!
И тут я крепко взялся, на форуме кинул темы, обзвонил магазины.
Итог - поставил новый комплект ГРМ (ролик, сальники, ремень + работа - 3500 за все). Оказалось можно было спокойно еще пару лет на старых проездить (механик сказал), но береженого бог бережет.
Приехал к другу (у них в конторе грузовики и большой гараж). Рядом много магазинов (даж фирменный митсубиши). Загнали машину на яму и пошла работа!!!! Предварительно затарились необходимым.
Замена- полная масла в двигателе (фильтр тож фирменный взял), новые оригинальные свечи, тормозуха, жидкость в гидраче, передние тормозные колодки заменили, подтянули ручник. Сняли все панели с дверей, поставили утеплители, заодно и в багажник. Поправили косяк в левой передней двери (стекло с направляющей иногда не сходилось). Проверили ходовку, полазили везде- в общем к зиме машина готова!!!!
Заодно купил оригинал фильтр и масло в коробку. Отогнали на СТО, полностью сменили масло в коробке и сменили фильтр. СТОшники после замены недоумевали- зачем было столько денег впаливать, ибо коробка при снятии поддонабыла ИТС. И прикупил новый зимний комплект колес (мягкая липучка Кумхо на литье), старого зимнего комплекта просто не было. Там еще химии немного прикупил, салон полностью оттдраил, все чехлы перестирал и новую накладку на руль поставил. И к зиме попогрейку взял - Емеля (650р) и автотепло (одеяло). В общем к зиме был готов))))
Да чуть не забыл- сменил сигналку, там какая- то простая стояла, двери только закрывала. Поставил новый старлайн, с обратной связью и автопрогревом.
ЗимаЗима конца 2011 года у нас в Новосибирске выдалась удивительно мягкая. Заменил колеса, накинул одеяло, машина до -20 заводится без автопрогрева замечательно. При -25 вылезла проблема. На ходу двигатель выстывает. Проблема решилась быстро- вырезал кусок картона и закрыл радиатор. (далее при -35 на улице, печь грела на среднем выдувезамечательно и в салоне спокойно ездил расстегнутый и без шапки, может еще утепление помогло).
Т.к. я работаю по графику не пользовался машиной несколько дней. С утра надо на работу, а за ночь мороз жахнул -33 за бортом. Пытаюсь завести- стартер крутит, а не схватывает, делаю 3 попытки и бросаю это дело. Перемерзла. Только хотел домой идти, тут вспоминаю строку из мануала- при сильном холоде вдавить педаль газа до упора и попытаться завести. Так и делаю- буквально несколько секунд и двигатель махом заводится!!!! Оставил на прогрев, вернулся домой, попил чаю. Спокойно добрался до работы, но больше рисковать не стал. Поставил сигналку на температуру.
Замерял расход бензина- больше 13 литров с прогревами не жрала. В снегу гребет хорошо (4ВД все- таки), но передний бампер как лопата мешает.
ВеснаНу тут кратко, отмыл машину, перекинул колеса.
Итак выводы за почти год владения (ИМХО)
Минусы (у меня базовая комплектация)
Слабоватый движок Салон шумный Грубоватая подвеска ПлюсыНеприхотлив, если следить не подведет
Зимой тепло4ВД всегда спасал
Поломки за год
Сдох датчик топлива (поменяли на поплавок от жигулей, снова работает 150 руб)
Сгорела лампочка в левом стопе (50руб)
Вот пока все на сегодня, если что добавлю. (я накатал всего чуть больше 5000км)