Mitsubishi Libero '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Так как я водитель в 2007 г.был начинающий, с опытом вождения полгода, какой автомобиль брать- для меня было фиолетово. Единственное в чем был уверен- мне нужен универсал японец (мечта барыги чтобы холодильник помещался в багажнике.) На автобарахолке пошарились- либо пробежный либо дизель, что в условиях зимы было страшновато. Поэтому 160000 руб со скидкой 10000р=150000р.. за стукнутое заднее крыло в районе заднего фонаря и получение номеров за 40 минут- прошло на ура. Тем более что продавец не знал что он полноприводный ( задан вопрос про привод- получен ответ- передний). привыкал к правому рулю- 15 минут. обзор- всяко лучше чем на "Оде" знакомого на которой рассекал по служебным делам. Сразу поставил сигналку с обратной связью и автоподогревом. Удивил расход бензина-6-7 литров за городом,8-11 в городе. И это на карбюраторе. Согласен что одометр врал так как диски на 13 дюймов 155х70,, но тем не менее. Реально скорость и пробег одометр показывает на резине 15х185х65. Но это потом. Про шумку понятно. шум ощущается, но я привык. Что понравилось- так это картошку перевозить осенью по 10 кулей без проблем. Первый проблем вылез через год- застучала рейка. замена на контрактную. До сего дня претензий нет. Так же передние стойки Каяба, линки. Беда пришла в ноябре- при попытке обгона Камаза полуприцепа в горку понадеявшись на полный привод забурился в снежный занос. Хорошо что камаз не догнал а то бы меня он и переехал. Развернуло поперек дороги и получил в бок Волгу. Ее догнала восьмерка. ЗАТОР. Заказал в разборке с Владика левую бочину- стойку с порогами, ремонт без окончательной покраски- на сколько хватило денег-45000. руб. двери были разноцветные (серые и черные) покрасил сам из балончика. В 2010 году вылезла проблема- стала кушать масло до литра на 1000км и плохо заводится с брелка на морозе ниже 25-28град.- заливало свечи. Замена колец, колпачков, вкладышей. Все оригинальное С работой-28000 руб. До сих пор все нормально. Угар-0, завод зимой без ночного прогрева- до -32 град. В 2011 году пробил коробку- железяка на трассе попалась- 12000 рублей. Как следствие полученный опыт заставил поставить защиту и поменять резину с дисками на 15х185х65. Потрескались наружные пыльники на приводах - замена и первый опыт ремонта Сегодня на одометре- 230000км.(было на момент покупки 97000 чему я не верю). Плюсы авто- надежность, недорогая цена, хорошая динамика старта, управляемость. Минусы- низкие задние сиденья- тяжело в длительных поездках, не болид. норма по трассе от 90 до 110. небольшой дорожный просвет, цены на запчасти. Как первый авто- самое то, главное чтобы не убитая машина досталась. Менять- не хочу, ремонт стал вынужден осваивать сам благодаря наши сервисам, зато уверен. Хочешь гарантии качества выполненого ремонта- делай все сам. Помимо вышеперечисленного поставил утепление капота чтобы не сопливил по зиме, просмолил днище, арки, полости порогов и двери слева. Хотя если вспомнить то самое первое повреждение получил передний бампер, который я надорвал через месяц, ухнув как оказалось в яму скрытую жидкой грязью и закамуфлированную тонким слоем воды- полная иллюзия ровной поверхности. назад машина не пошла, пришлось ехать вперед вынеся на бампере килограммов 20 глины. Полный привод и только полный привод! что подтвердил и мой брат сев на 4ВД степ вагон после 4- ки. Кстати сзади ход подвески очень большой (чтобы заменить колеса приходится долго работать домкратом), ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ на проходимости, колесо не зависает в ямах. Пока все, что вспомню- дополню.