Mitsubishi Libero '1992 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Прошло 7 лет после приобретения Митсубиси Либеро 1992гв 1.6. (читайте предыдущий отзыв Большого Джона). Теперь мой друг приобрел Митсубиси Либеро 1992г за 50000р. За Эти деньги мы имеем отличный вместительный универсал объемом 1300кубиков. передний привод на коробке с работающим ручником. Салон серый. стеклоподъемники веслообразные. подгнившие арки. По кузову не битая. Зеркала находятся на крыльях ( Рогатая))). Для парковки это огромный плюс, видно всю машину от крыла. Не троила, не дымила. заводилась на холодную раза с 3го - как я подозреваю т.к машина карбюраторная утекал бензин за ночь в бак. Утром с первого завода она сжирала топливо с карбюратора а потом когда помаслаешь стартером. насос накачает немного и тогда заводится и уже начинает работать. Ходовая в ушатанном состоянии мягкая. не гремит особо как на короллах и демьях. Пробег у нее был 264000 км. Максимально я ее разгонял до 170кмчас. дорогу держит хорошо. Гидроусилитель не работал не было ремня. Да и ставить как то не хотелось. Так оно как то по прикольнее. Не то что сейчас все напичкано электроникой, система подруливания трк. Вот полный мануал! короба и прямое усилие на колеса через руль без насоса. Экономия офигенная 1.3 еще и коробка. Быстро прогревается.
1го января 2012года в 9 8 утра я.мой друг - владелец этого зверя, и две подруги двинули в деревню к родителям моего друга. Нас ожидал путь 560км. Полный багажник вещей и продуктов. Музыка через прикуриватель. Все круто. Управляемость хорошая, разгоняемость хорошая, дорога в основном асфальт. иногда снег на крутых перевалах севера приморского края. Машина слушается и ведет себя хорошо. Я притомился и сел за руль мой друг. Дальше я спал. Сквозь сон слышу шум железа и чувствую что машину несет. открываю глаза. упираюсь ногами в пол. Первая мысль - оторвалось колесо, предположительно переднее правое. Выходим на улицу - Взорвалось заднее правое колесо, "уло на выстрел". А так как низ гниловат. это колесо вырвало рычаг и днища машины и этим рычагом размолотило топливопровод от горловины до середины его. Как хорошо, что я взял корейский насос с собой в дорогу. В дальнейшем он нас очень спасал.
В деревне мы так и катались, по замерзшему заливу, по морским берегам. Она так же хорошо управлялась, и ничего не брякало. Перед выездом мы на саморезы этот рычаг задней балки прикрутили к днищу и замечательно доехали до дому 560км. Масла ни съела ни грамма. Уровень масле не опустился. Нигде ничего не течет. Машина проверена, надежная. А для заправки нашли резиновый шланг и вставили в топливопровод. Я ее потом так и продал. Правда заправлялся эти три месяца с корейского насосика. саипася. 10литров - 5 минут. 20 литров 11 минут заправки. Весело)) Согревает в мороз.
Однажды я заметил что машина плохо завелась, аккум слабоват. А вечером вообще не завелся, благо коробка - толкнул и поехал. На заведеную машину скинул клемму с аккумы и она заглохла. Все понятно - генератор устал. Нашел контрактный, купил 1000р и все равно так же. Клемму скинул - заглох. Че за хня. Посмотрел предохранители - вроде все целые. вот только один не вытащил. Не смог. Да и он визуально был цел и не вонял. Я отдал генератор, купил другой, проверил на стенде - работает. Поставил на машину - не работает. Да что за..... ство. Посмотрел еще раз предохранители и вижу. что силовой предохранитель двумя десятыми болтами прикручен. выкрутил. вытащил - сгоревший. Намотал жучка, вкрутил и тут все заработало. Генератор сдал и дальше счастливо работал.
Вместительность меня поразила. Столько я не перевозил нигде кроме как в либеро предидущей и в грузовике. Складываешь задний ряд сидений и получается пикап с крышей. Это дало мне возможность колотить шару на доставке курьерской почты. Я был в шоке. я грузил в неее 600 кг и я 100 в одежде с инструментом и т.д. и она ехала и с расходом 8 литров на сотку. Это Легендарное авто. продал я ее за 60тысяч рублей. Сейчас она так же ездит отлично, и не на что не жалуется. Хорошая машина Митсубиси Либеро. Молодцы японцы... Автовазу еще очень, очень далеко до уровня 1992г. А про самурай или супру я вообще молчу, это для российского автопрома непостижимо...