Mitsubishi Libero '1992 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну по порядку. Это третья либеро с которой я близко знаком. Первая была дизель 2 литра дизель коробка 4вд еще у отца. Заводилась при -30 в Арсеньеве без проблем. Ела литров 6 по трассе и 8 в городе. Откатали на ней 90000 км. Папка менял жижи грм стойки - по мелочи в общем. Из минусов турбина плевала масло в воздушный фильтр - до замены масла хватало. Затем была продана. Мне не досталась - прав не было тогда.
Затем сдал на права. Был у меня передний привод - санька 2001г.1,5 литра. Задний - креста 88г 2 литра, цельсиор1UZ, краун1UZ.
На саньке по владивостоку зимой так себе, терпимо. А вот на заднем приводе полный ппц, намучился. Решил купить полный привод. Денег не было особо - 80т. Вспомнил что у отца была либеро, проблем с ней в эксплуатации особо не было, симпатичная машинка - решил залезть посмотреть на дром. Нашел 2л либеро 4вд, дизель, автомат. Приехал посмотрел - понравилась машина. На следующий день приобрел.
Купил летом. Так получилось что двигатель был на ней уставший, как потом мне сказали бывалые спецы. Я не верил. Ездил на ней в Арсеньев - 250км в одну сторону и 250км в другую. Скорость была 140 км. Собираясь назад решаю проверить масло- щуп сухой. До этого был уровень. Купил масла, долил. Назад скорость 100 держал. Приехал проверил щуп - на кончике масло. Оказалось турбина все выплевывала. До 80кмчас масло не ела. С повышением скорости у машины просыпался маслянный голод. И тут пришла осень... Поехали с другом в Сергеевку, там уже по утрам минус 15 было. Баня, пиво. Утром сажусь, пытаюсь завести она глохнет. с 4 раза завел. В итоге разбираться не стал, продал ее за сколько купил.
Затем купил краун задний привод. Потолкал 2 тонны зимой в одного, решил что надо на следующий год брать полный привод.
И вот опять либеро. Не знаю почему мы опять с ней встретились. Что то в этих машинах есть. Может ностальгия по детству...:))
Итак данный экземпляр на котором езжу. Мне нужен был дизель, вд. Опять на дроме один вариант за 100т. р.Еду, эх, покупаю. Сторговались за 80. - на крыше коррозия была. (впрочем есть до сих пор)
Купил летом:)))) Машина ехала без проблем. Дача - все влазило, соленья- варенья, картошка, бабушка, мама, собака и пр.
Салон трансформируется - место хоть.... ешь. Ладно. Бывший хозяин водитель, до этого поменял двигатель (по птс 3 уже) и автомат - декстрон лил плохой... Также поменял стойки и рычаги передние.
Машина ездила до осени, все хорошо было. Был очень рад данной технике. Скопил денег, загнал к осени на диагностику- надо готовиться было к зиме. Вывели накал свечей на кнопку через реле. До этого было на прямую - садился аккум быстро. Поменял чашки стоек - были в трещинах по 900р штука, правый задний подшипник - колесо гуляло- еще пару тысяч рублей. Крестовины на кардане еще 1000 рублей. Ладно вроде все нормально....
Приехал домой после ремонтников. На следующий день машина не заводится. Сдох стартер. Снял привез в ремонт, заменили кишки - 3500.
Все, хорошо отъездил месяц. Начало холодать. Машина стала глохнуть в подъем. Оказалось весь топливный фильтр был в буторе от нашей соляры евро.
И вот мы с товарищем решили поехать в баню к нему в село. Едем груженые на спуске у меня при торможении педаль тормоза уходит в пол....(до этого день назад кошака чуть не раздавил педаль тормоза резко в пол нажал) Хорошо ночь- машин мало, останавливаюсь тормозухи нет. Все же добрались мы до села его 200км. Незнаю как, но мой либеро как то тормозил- плохо но все же. Утром смотрим вся бочина в тормозухе. Снял колесо - лопнул тормозной шланг. Нашел на разборке в соседнем селе поменял 50р, залил тормозуху отечественную РОСА, тормзит, назад без преключений доехал.
Настала зима. Либеро заводится без проблем.
За что большой плюс машине- залазиет там где Прадо и Бигхорны не могут, причем не на лучших шинах мой подгузник забирался.
Забирается либеро в такой гололед - бульдозер там гусеничный только с помощью ковша забирался.(на гусеницах- буксовал) Представьте около 20 машин залезть не может - там и джипы на новых шинах и всякие модные калдины и пр., а моя старая корча лезет хоть бы что. Еще конечно от водителя много зависит но все же.
В середине зимы стали обороты заваливать до 3500 тыс при прогреве. Вскоре печка перестала греть. Радиатор пустой. Залил антифриз - через неделю пустой опять. Ремонтники сказали голова треснула. Не верил. Думал дырка в радиаторе засыпал сухой герметик. Ппц- через расширительный бачок стала выплевывать антифриз. Еду, значит как подбитый немецкий танк из под капота белый дым (антифриз плевало на радиатор он испарялся) водители оглядываются на мой либеро:))) Сменил радиатор, поставил от mmс RVR, другого не было.-4500 Подошел. Он длиннее, переделали крепления. Электрический вентеллятор охлаждения не включался сначала, проблема в датчике была. Антифриз продолжал уходить. В итоге все же голова оказалась. -18000р.. с работой.
Затем месяц ездил без проблем. К весне поменялся звук в двигателе. Залез - ремень на генератор и ГУР разваливается.
Поехал покупать. Лопнул на ходу - руль как на зиле, охлаждение не включается. На аккуме с остановками доехал до магазина, купил, сменил ремень.
Затем уже летом (к этому времени владел я своим подгузником уже год) в пробке педаль тормоза ушла в пол медленно. ГТЦ износился может от тормозухи русской, может от старости. Купил на разборке (подошла от другой либеро)1500ГТЦ, работа 900р.
Ездил радовался еще пару месяцев. Накатал я на ней за год тыс. 40000. И вот как то раз трогаюсь - машина ревет трогается внатуг с 3 передачи. Уже перестал удивляться капризам моего старого подгузника. Думаю автомат сдох - звоню 30000р стоит. Совсем обнаглели - за эти деньги проще ее переделать на коробу. В итоге одни хотят 30000 за автомат, другие 20000 хотят за ремонт, третьи 2500 за блок управления автоматом. Залез в мануал - 3 передача аварийный режим для mmc автомата. Съездил на диагностику. Масло попало на фишку - ремонт электрики 2000р, и мы опять вместе с подгузником на всех диапазонах передач.
Вот и зима уже вторая, заменил грм, ролики-4500р. Поставил защиту днища шериф-2000р. Поднял подгузник 5000р.
Заменил задние амортизаторы 2 по 500, и верхние задние рычаги 2 по 500. Сменил сайлентблоки в задних нижних рычагах - 2000р. Поменял рулевую рейку - 5000 все вместе.
расход 8 город летом -10 зимой.
за город 6,7 лето,8 зимой.
Пока больше ничего не ломалось. Может уже и нечему- многое поменял. Возможно стоило взять короллу на нее автомат 5000р стоит всего. Денег на короллу не было раньше. Но к либеро привыкаешь. Зимой в любой снег и гололед дорога твоя.(пока брюхом не сядет, но задним ходом вылезет тогда) В эту зиму посмотрим с либеро как буксуют машины в подъем, а потом на него неспеша заползем:-)
Эта машина как хороший друг, если ты уделяешь ему время, то в любой ситуации можешь расчитывать на него.