Mitsubishi Libero '1993 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль покупался в семью вторым - для жены.
Первый Автомобиль мицубиси паджеро пятидверный люкс кожа, атомат, дуги, 2.5 турбо дизель полый фарш, пробег 65тыс. прежний владелец японка (женщина) и т.д. Обе машины покупал на рынках Владивостока далее контейнером до Липецка.
Либеро покупал с мыслью за такие деньги более полной комплектации не купишь. при первом осмотре понял что машина была бита, Но восстановлена на хорошо. Подкупали три основные параметра Дизель, полный привод, коробка автомат.
Также наличие кондиционера, хорошая музыка 6 динамиков, велюровый салон и кузов универсал.
Люблю отдых на природе. Раскладывается в ровную кровать с хорошей печкой. Что очень было актуально с маленькими детьми. Паджеро такой возможности не давал.
По мере эксплуатации двух машин, либеро стала подкупать по мелачам своей неприхотливостью, надежностью и экономичностью. Добротная рабочаю лошадь в которой чувствуешь себя комфортно.
На дороге руль информативен, в поворотах крены отсутствуют, входит как по рельсам. Подвеска отдельная тема. По внедорожному имеет большой ход. Передние стойки стоят 20% дороже стандартных но в грязи или снегу позволяют выехать. Небольшой вес машины 1300 кг плоское днище и хорошая профильная резина позволяют спокойно лазить по целине на равне с Ландровер Frilender.
Покупая стойки разных производителей пришел к выводу. Самая комфортная езда на маслянных. На газовых бысрее разбиваются резиновые втулки стабилизатора. Кстати когда небыло запчастей в европейской части где находится Липецк для втулок использовал саленблоки от амортизаторов газ21. По диаметру внешнему и внутреннему подходят. Шаровые опоры заменил через десять лет эксплуатации. На правой стороне порвался пыльник. Поменял сразу две.
Хорошую проходимость машине обеспечивает блокировка межосевых диФференциалов, и коробка автомат. которая через гидравлику обеспечивает сцепление резины с дорогой.
Практика показала- если сел на днище выбирайся только в перед. Назад блокировка не работает.
На полноприводной машине установлен мост как на жигулях. Надежен неприхотлив. Подшипники наши аналоги 207 стоят от 70-120 рублей закрытые. Тормоза на мосту барабанные.300 тыс пробег не точил не разу. Колодки меняю по мере износа, тормозные цилиндры поменял в этом году на всякий случай перед поездкой на море.
При развал схождении регулируется только передняя подвеска. Крестовины меняются раз в два года. Желательно не обслуживаемые. Глушитель заменил через 16 лет после выпуска автомобиля. Прогорел вместе с куском трубы идущем через задний мост.
Замена обошлась 2700р. новый глушитель 3000р. труба и работа.
Эксплуатируя две машины и постоянно сравнивая их выявил их преимущества и недостатки. паджеро имеет основной задний привод. зимой на автомате при включенном полном приводе автомобиль менее устойчив т.к. имеет большую парусность при боковом ветре. Были шипы ширина резины 235 и оказался на встречной полосе. Вылетел в промежуток между посадками. На либеро таких ситуаций не происходило.
На оборот, на корке голого льда (дождь на асфальт), ночью, на шипах, при вхождении в поворот, руль повернул машину несет прямо вместо тормаза дал полный газ (режим кикдаун) вошла по встречке скорость была 90 км. ч.Остановился, понял что с дорогой, когда вышел из машины- упал. Ехал как по рельсам асфальт черный ни что не заносило. Паджерик из- за массы уехал бы прямо.
В другой ситуации на базу отдыха крутой подъем. зимой машину оставляют под горой и пешком. Это все - на либеро ездил до домика. Приехал на паджерике и по привычке в верх. на середине он встал. То ли вес то ли крутизна подъема. Пробовал на всех режимах - не поднялся.
По запчастям на машину паджеро все в два раза дороже. Корни у машин одни- раллийные (гоночные) прыгают хорошо без последствий. На либеро прыгал через лежачего полицейского, мягко как жаба. На паджерике через кучу песка с самосвала. Дорожные рабочие вместо знака сделали. В дождь ослепили тормозить было поздно выбрал середину -3 сек. полета приземлился без последствий.
И не зависимо от цены автомобиля они ломаются.
Продал.- Паджеро.
И каждый день на либеро. Сломалась АКПП масло и фильтр не менял, 15 тыс поставил контрактную.
Дизель любит хорошее масло по сезону.
Машина хорошо поглощает неровности.
На скорости 120 попал в выбоену на дороге. Был удар проехал 500 метров остановился посмотреть, 2 литых дисках на гисловеде по две дырки на колесо. Машину не потянуло не занесло. Одна сторона опустилась относительно другой.
Хорошая машина.
Поехал купить в салоне новую.
С такими характеристиками ауди фольксваген и шкода стоят у милиона. И без блокировки дифференциала.
Купил.- Либеро на аукционе в японии обошлась 240тыс. пробег 37000км. кузов такой же полный привод двиг.4G93Т. Машина самолет!!! Новенького захотелось. Зимой в гараже.
А дизель под жопой. Все таки он хорош!