Mitsubishi Libero '2000
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Mitsubishi-Libero — праворукий японец, он же в леворуком варианте —Lancer. Надежный, недорогой, вместительный и неприхотливый универсал. Основная версия в Японии —грузопассажирский вариант белого цвета в комплектации полусупер«(электроподъемники стекол передних дверей, обивка сидений из кожзама, спинка заднего сидения сплошная, аудио колонки смонтированы только в передних дверях). Задняя подвеска зависимая, запасное колесо крепится под кузовом, что обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность большого багажника (на крыше аVтомобиля могут быть рейлинги (“лыжи”). Объем бензинового двигателя от 1.3 до 1.8. Радиус дисков колес R13-14.
Но иногда из Страны восходящего солнца приходят и более интересные варианты Libero. Скажем так, добавив 500-1000$ можно купить аVтомобиль класса Toyota-Caldina (но значительно дешевле), если, правда, запастись терпением и ждать и искать — вариант такого Libero сам по себе довольно редкий. Вот этот вариант ниже и будет более подробно описан.
Я купил Libero в самой лучшей комплектации (см. фото): цвет —темно-синий металлик, объем двигателя —1.8 (120 л.с.), АКПП с электронным управлением (три режима: силовой, экономичный, зимний) полный суперсалон (велюровая отделка, 4 плафона освещения салона, цифровой климат-контроль, датчик забортной температуры, спинка заднего сидения складывается раздельно, дополнительные аудио колонки, размещенные над отделением багажника, электропривод зеркал заднего вида — регулировка/складывание, заводская тонировка, телескопическая антенна с автоматическим приводом, “ветровики”), все двери оснащены электростеклоподъемниками, рейлинги и задний спойлер, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, защитная накладка на вход багажника, хромированная накладка на выхлопную трубу, диски колес — R14. А главное постоянный полный привод (4WD FULL TIME). Задняя подвеска выполнена в виде моста, что является безусловным плюсом для российской действительности. Дорожный просвет достаточно высокий — 17 см.
Преимущества постоянного полного привода оценил сразу в условиях “странной” московской зимы: машина чрезвычайно устойчива при выполнении различных маневров, выполняемых на высокой скорости на скользкой дороге. Проходимость по снегу и грязи безупречна, также аVтомобиль легко заезжает на бордюры, благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу). Посадка водителя удобная (сиденье оборудовано микролифтом, наклон рулевой колонки регулируется).
Динамика аVтомобиля средняя (он сконструирован не для ралли). Двигатель тяговит. Прогревается машина быстро. Интерьер относительно цены аVтомобиля очень даже не плох. Коврики в салоне резиновые, что очень утилитарно по сравнению с обычными велюровыми, которыми обычно оснащаются японские аVтомобили.
Автомобиль прибыл из Японии в очень хорошем состоянии. Я заменил только масло в двигателе и воздушный фильтр. Надо отметить, что замена масляного фильтра на двигателе 4G93 (не GDI!), которым оснащен данный аVтомобиль довольно специфична. Если в автосервисе не будет специального съемника, то замена фильтра займет достаточно много времени, так как подобраться к фильтру без такого съемника несколько проблематично, но можно. Также отмечаю несколько высокий расход топлива в городском цикле — около 11 л. Это объясняется неоткючаемым полным приводом аVтомобиля (который готов в любой момент исправить ошибки вождения), а также капризностью всех аVтомобилей Mitsubishi к качеству топлива. Зато вне города расход претензий не вызывал — около 7 л.
В качестве вывода могу сказать — соотношение цены и комфорта очень понравилось.
Но иногда из Страны восходящего солнца приходят и более интересные варианты Libero. Скажем так, добавив 500-1000$ можно купить аVтомобиль класса Toyota-Caldina (но значительно дешевле), если, правда, запастись терпением и ждать и искать — вариант такого Libero сам по себе довольно редкий. Вот этот вариант ниже и будет более подробно описан.
Я купил Libero в самой лучшей комплектации (см. фото): цвет —темно-синий металлик, объем двигателя —1.8 (120 л.с.), АКПП с электронным управлением (три режима: силовой, экономичный, зимний) полный суперсалон (велюровая отделка, 4 плафона освещения салона, цифровой климат-контроль, датчик забортной температуры, спинка заднего сидения складывается раздельно, дополнительные аудио колонки, размещенные над отделением багажника, электропривод зеркал заднего вида — регулировка/складывание, заводская тонировка, телескопическая антенна с автоматическим приводом, “ветровики”), все двери оснащены электростеклоподъемниками, рейлинги и задний спойлер, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, защитная накладка на вход багажника, хромированная накладка на выхлопную трубу, диски колес — R14. А главное постоянный полный привод (4WD FULL TIME). Задняя подвеска выполнена в виде моста, что является безусловным плюсом для российской действительности. Дорожный просвет достаточно высокий — 17 см.
Преимущества постоянного полного привода оценил сразу в условиях “странной” московской зимы: машина чрезвычайно устойчива при выполнении различных маневров, выполняемых на высокой скорости на скользкой дороге. Проходимость по снегу и грязи безупречна, также аVтомобиль легко заезжает на бордюры, благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу). Посадка водителя удобная (сиденье оборудовано микролифтом, наклон рулевой колонки регулируется).
Динамика аVтомобиля средняя (он сконструирован не для ралли). Двигатель тяговит. Прогревается машина быстро. Интерьер относительно цены аVтомобиля очень даже не плох. Коврики в салоне резиновые, что очень утилитарно по сравнению с обычными велюровыми, которыми обычно оснащаются японские аVтомобили.
Автомобиль прибыл из Японии в очень хорошем состоянии. Я заменил только масло в двигателе и воздушный фильтр. Надо отметить, что замена масляного фильтра на двигателе 4G93 (не GDI!), которым оснащен данный аVтомобиль довольно специфична. Если в автосервисе не будет специального съемника, то замена фильтра займет достаточно много времени, так как подобраться к фильтру без такого съемника несколько проблематично, но можно. Также отмечаю несколько высокий расход топлива в городском цикле — около 11 л. Это объясняется неоткючаемым полным приводом аVтомобиля (который готов в любой момент исправить ошибки вождения), а также капризностью всех аVтомобилей Mitsubishi к качеству топлива. Зато вне города расход претензий не вызывал — около 7 л.
В качестве вывода могу сказать — соотношение цены и комфорта очень понравилось.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!