Mitsubishi Libero 1.6 AT (110 hp) '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
Здравствуйте, был у меня этот автомобиль, первый зарубежного производства, точнее Япония, изначально мне понравилось место водителя, все находится под рукой, тянуться никуда не надо, затем заметил ее подвеску, на поворотах практически не было крена, а затем ощутил плюсы универсала, первая проблема, которая испортила мне настроение, это бензонасос, оказалось что его стоимость переваливает за 30 т.р., повезло, сняв его, а это проблематично, надо сначало бензобак снимать, зашел в магазин, и выяснилось что от ваз 2110 бензонасос один в один, затем прогарел глушитель, завареный продержался месяц, пришлось заказывать, из Японии, цена опять не маленькая (18 т.р) понравилось как был закреплен глушитель, замена в домашних условиях заняла примерно час, все болты ( глушитель не на крючках а на болтах крепится) открутились на раз ( менял среднюю часть) единственное столкнулся со шпильками, на стыке передней части и средней, их пришлось срезать и высверлить, посадил на болты, проблем не было, порвался тросик на стеклоподъемнике, сначала я его заменил Вазовским, но тот чуть толще, через пол года раскашелился и купил новый (2800 р) потом появился жор масла ( пробег 320 т.км) заменил маслосъемные колпачки ( 67 р штука) замена 3000р больше масло не доливал, в сервисе посоветовали (в связи с износом) подушки крепления двигателя (12 т.р. комплект) заменил, больше проблем не было, расход топлива при нормальной езде 8-9 литров в смешаном цыкле, ездил в деревню ( свадьба брата) в дождь показала превосходную проходимость, (резина кама 518), машиной доволен, пусть обслуживание дорогое, но он того стоит, радиус разворота чуть меньше чем у Ваз2114, а в габаритах машина больше, с гуром проблем не было, в зимний период выдерживала мороз до 25 градусов, при более низкой температуре начинает есть бензин, заводил в -35 градусов мороза, завелась без проблем, в зимний период дорогу держит хорошо. ниже выставленые оценки касаются этой машины, а не всех машин, прокатившись на лансере десятом, с этой ходовой не сравнить, да и кто будет своей машине плохие оценки ставить)
Плюсы
Удобный, практичный салон, тяговитый двигатель, просторно под капот, легко подлесть практически куда угодно, приятная подвеска не жесткая и не слишком мягкая
Минусы
Коробка автомат, к ней надо привыкнуть, дорого стоят запчасти