Mitsubishi Libero'2000 (универсал, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Ну вот и я дожил до момента когда стал вопрос л приобретении первого автомобиля для семьи.
Искал универсал по невысокой цене. Кариб или Калдину точно не тянул по стоимости (ну или брать разваленные ведра первой половины 90- х,на который без слез не взглянешь). Начал даже в сторону жигулей смотреть, но тут неожиданно пересекся со старым знакомым (бывший сотрудник по работе). и он посоветовал обратить внимание на Митс Либеро. Сам он много лет уже катается на таком вот авто и даже готов помочь советом. Ну я тут еще товарища в дело воволек. и так в конце весны стали мы искать авто, сколько накатали пока варианты осматривали! Или пробеги колоссальные и автомобиль как погремушка, или движок рыдает маслом и полно проблем, я уж готов был махнуть рукой и купить жигуленка. Но после 2 месяцев поисков наткнулся на предложение — Либеро 200 г.в., полноприводный, не нужно ремонтировать, и по финансам вписывается!!! поехали осматривать (повезло — первыми). Владелей мужичок в годах, тут же сказал, торговаться не будет. ПТС есть. Там он значится третьим владельцем (авто пригнали к нам в 2007, оформили на чела, почти сразу же переоформили на другого, а спустя три месяца продана нашему дядьке). И вот он то ездил на нем по сути все это время. Начал подробно об авто расспрашивать, а товарищи тем временем автомобиль смотрят. Аппарат эксплуатировался только по лету, а в зиму консервировался в гараже. Одометр показывает без малого 110 тыс км. Кузов со сколами и царапинами, но небольшими (бампер спереди царапнутый, кое где косяки). Прокатились на авто, движок без потеков, подвеск не стучит, в общем и прицепится то не за что. Вот так сделка и состоялась. Номера менять на стали, заплатил ему и оформили договор. Вот автомобиль мой!
Начинается эксплуатацияПервое время катался по окрестностям, знакомился с автомобилем. Застраховал авто, сделал постановку на учет. После этого почти 10 дней авто просто стояло. А потом нужно срочно съездить по работе, завожу — ФИГУШКИ!!!! Объясняется просто — умер древненький аккум (с ним машина из Японии была пригнана О_о). мне продавей сразу сказал, что требуется замена всех расходников!!! Хорошо, что автомагазин под рукой — покупаю аккумулятор (2,25 тыс руб), устанавливаю, автомобиль запускается с полоборота!!!!
И решил я все же уделить ему время, все форумы перерыл, позванивал магазинчики. В результате — заменил весь комплект ГРМа (ремешок, сальники и ролик с работой обошлось в 3,5 тыс). Выяснилось, что еще запросто мог отходить несолько годков на прежних (по словам мастера), но как по мне лучше перестраховаться.
Заехал к знакомому (он работает на фирме с грузовиками, огромные гаражи у них). Ну и по соседству полным полно автомагазинов (в том числе и с фирменными запчастями для Митсиков). поставил автомобиль на яму и процесс закипел!!! Перед этим запаслись всеми нужными деталями. Заменил полностью моторное масло (вместе с оригинальным фильтром), новенькие свечки фирменные, тормозную жижу, жижу в гуре, колодки тормозные спереди поменяли, затянули трос ручника. Разобрали полностью дверные панели, прошлись утеплителем, ну и раз пошло такое дело и в багажнике. подправили косячок на левой двери спереди ( время от времени стекло и направляющая не сочетались). Посмотрели на ходовку, всюду залезли — короче говоря подготовили автомобиль к холодам!!!!
Сразу же прикупил масло и фильтр для КПП. Загнал на сервис, целиком поменяли масло КПП и поставили новый фильтр. Сервисмены когда поменяли все спрашивали, на кой такие суммы тратить, если когда сняли поддон коробка просто в идеальном состоянии. Также взял комплект зимней резины (Кумхо, мягенькая, на липучке, литые диски), потому что автомобиль вообще без зимней резины оказался. Кое- какую химию подкупил, досконально почистил все в салоне, постирал чехлы и установил новую накладку руля. А еще прикупил попогрев Емеля 650 руб автоодеяло. Так что к зимней эксплуатации подготовился))))
А еще вот что не сказал, поменял сигнализацию. Там что- то совсем простецкое было установлено, разве что двери закрывались. Установил новенький Старлайн, обратная связь и прогрев.
ЗимойНачало зимы в этот разо оказалось на удивления мягким и теплым. Постивил зимнюю резину, прикрыл авто одеялом, и при -20 градусах двигатель спокойно запускается даже нет необходимости в автопрогреве. А вот когда мороз опустился до -25 начались неприятности. При движении мотор остужается. Решение нашлось сразу же — отрезал кусочек картонки и прикрыл им радиатор (после этого даже в мороз -35, печка прогревала при среднем режиме отлично и внутри авто комфортно было находится расстегнутым и без головного убора, возможно это благодаря утеплению также).
Поскольку работа у меня по графикам, то пару деньков автомобиль простоял. А утром ехать, ночью как раз морозец опустился, на улице -35. Начинаю заводить — стартер крутится, но не прихватывает. трижды пытался и махнул рукой. Замерз автомобиль. Вот уже собираюсь уходить, а вдург вспомнился пункт их инструкции — когда очень холодно нужно прижать газ до пола и после этого пробовать запускать. Решил попробовать — и вот всего пара секунд как движок запускается легко!!!! Поставил автомобиль прогреваться, а сам обратно, чай допивать. Без проблем доехал до работы, но после этого решил что хватит экспериментов, установил сигнализацию на температурку.
Мерял, какой у него расход — более 13 литров с учетом прогрева не получается. По снегу прогребает отлично, полноприводная как никак, разве что слегка мешается бампер спереди.
ВеснойЗдесь уже коротко, автомобиль вымыл весь, поменял резину.
Ну что итоги после практически года владения (по моему мнению)
Недостатки (авто в минимальной комплектации)
Слабенький моторплохая шумка салона
Жестковата подвеска ДостоинстваНеприхотливая, следите за авто и оно будет служить исправно
Теплый салонПолный привод очень выручает
Пробег авто за это время немногим более 5 тыс км.
Неисправности за этот период
Умер топливный датчик (заменили жигулевским поплавком, все исправно, стоит 150 руб)
Перегорела лампа стопа левого (50 руб.)
А больше ничего и не было.