Mitsubishi Libero 2.0 TD AT 4WD (88 hp)'1992 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
В первую очередь хочу сказать, что это уже 3е Либеро, которое мною эксплуатируется. Первое Либеро было ещё у моего бати, дизельная, кпп видовое. По любому морозу ее можно было завести. За городом 6л, а по городу 8л. Наездили 90тысяч, из замен вообще мелочевка была, ну и расходники. Недостатки: турбач харкал маслом в возд. фильтр, но масло по плану доливали. Потом машину продали.
Первое мое авто в личном пользовании Санни, вообще прекрасная машина, но задний привод не очень, поэтому решил искать полный привод. Ну, так по финансам сильно не разгонешься, около 80 000руб. Вот тут то мне припомнилась Либера, стал ее искать, полазил по разным сайтам, подходящий вариант достаточно быстро отыскал: дизельная, 2л, видовая, с АКПП. Съездил поглядеть- хорошая, уже на следующий день и взял.
Было лето. мотор конечно уже умотанный там был- это мне на СТО ребята подтвердили. Гонял в другой город под 300км, ехал на скорости под 140 км/ч, уже возвращаясь домой решил посмотреть, что там с маслом, а его там тупо нет, ну пришлось купить и долить, вернулся домой, а масла почти как и не бывало, хоть обратно и шел не более 100км/ч. Потом мне сказали, что турбач посплевывал масло. Если не больше 80км/ч ехать, то масло не расходуется. А только чуть больше разгоняешься, вот и начинается веселье с маслом. Прошло лето, наступили осенние деньки с первыми морозами.. Ну, мы с дружбанами выбрались гульнуть, а машина не заводится, а мы блин в другом городе были, ну я плюнул на это все дело и решил продавать, потому что терпеть не могу, когда так выкаблучивается.
После этого я обзавелся заднеприводным крауном, опять разочаровался в заднем приводе и решил купить с полным.
Ну, и вновь меня судьба сводит с Либрычем, ну вот как- то она меня притягивает. Видать ностальгирую по тем временам, когда батя учил меня ездить на своем Либеро))
В общем что же я взял. Я хотел себе дизельную и чтоб видовая. Вновь отыскал через интернет, но на этот раз стоимость авто была 100 000руб., но я умудрился выторговать за 80000, потому что крыша была в коррозии (ну, она по сей день там есть).
Вновь авто было куплено в лето))) Автомобиль хорошо едет, на дачу только так гоняли, потому что в нее можно было запихнуть да что угодно, так еще и трансформируемый салон. Ок. Спасибо бывшему владельцу, который почти перед продажей заменил мотор (в паспорте третий по счету)_АКПП, еще была замена стоек и передних рычагов.
Авто не подводило до октября, радости моей не было предела. Я поднакопил бабла и поехал на СТО, чтоб машину продиагностиоровали, к тому же приближались холода и нужно было быть во всеоружии. Был выведен накал свечек к кнопке через релле, а раньше все по прямой. Были заменены стоечные чашки, потому что там трещины попоявлялись, отдал 900 р.за 1шт., замена правого заднего подшипника, потому что там свисто- пляски с колесом начались-2тыс. руб., стоимость карданных крестовин-1тыс. руб., ну а вообще вроде ок... Только забрал авто с СТО, а оно уже на следующее утро не завелось, нужна замена стартера, ну в итоге замена кишок обошлась в 3,5тыс.
Вроде бы все замечательно, езжу себе, горя не знаю, но тут пришли холода и выяснилось что на всем топливном фильтре бутор из- за хреновой соляры.
Ну, мы опять с дружбанами выбрались отдохнуть, спускаемся с одной из горок, авто нагружено, ну и по тормозам, а педаль к полу ушла... Слава богу, что возвращались ночью, поэтому не было сильно транспорта на дороге, ну и тормозухи тоже. Еле проехали эти несчастные 150км, хз каким образом, но Либрыч все таки затормаживал, потом уже на следующее утро увидели, что на всей бочине была тормозуха. Снимать колесои лопается шланг тормоза. Хорошо хоть там разборка была и я за 50руб. взял, подлил тормозухи, ну нормально так вернулись уже домой.
В зиму машина нормально заводилась. Реально круто, что на Либеро можно проехать там где Прадик или Бигхорн даже об этом и не мечтают. По гололеду по таким местам гонял, только бульдозеры гусеничные туда взбирались.
После нового года во время прогрева мотор начал валить к 3,5тысячам оборотов. Потом отказала печка. Авто с пустым радиатором, подливаю антифриза, а через пару дней там опять пусто. На СТО мне выдали вердикт: треснута голова. Не поверил, решил что радиатор с дыркой, решил что засплю сухого герметика и все будет ок. Пздц- из расширительного бачка авто стало плеваться антифризом. Я вообще почувствавал себя фашистом у штурвала подбитого немецкого танка, из которого валят клубы дыма (это из- за плевков антифриза, которые испарялись попадая на радиатор. В итоге за радиатор я отдал 4,5тыс. Поначалу не хотел работать электровентилятор, который охлаждает, проблемы с датчиком были. А антифриз все испарялся. Ну, мастера были правы- проблемы с головой, в итоге отдал за все про все 18тыс.
Прошел месяц, вроде все ок, но тут пришла весна и мотор стал издавать странные звуки, потом стали смотреть, а там ещё немного и гур развалится. пока ехал брать для замены, оно еще и лопнуло.
Вот пришло лето, на своем подгузнике я уже отъездил год, когда стоял в пробке, то тормозная педаль ушла к полу, с гтц беда наверное по причине качества тормозухи, а возможно в силу возраста. Все что нужно было я приобрел на разборке, за работу взяли под 1тыс. руб.
Ну, вот 2 месяца прошло и все было нормально, за год на авто было пройдено 40тыс. км. И тут начал трогаться, а машина просто очень напряглась при 3й передаче.. Ну, подгузник то старый, я уже привык к тому, что он у меня с сюрпризами. Решил, что АКПП кранты, позвонил, а цена 30тыс. руб., там мне такие космические суммы стали называть, что я просто офигел. Ну, я в итоге стал шариться по мануалу, поехал продиагностировать и там оказалось, что масло стало попадать к фишке, электрику привели в чувства за 2тыс. руб., и вот опять все передачи прекрасно работают!
Вот еще одну зиму пережили, была замена грм, роликов, цена вопроса 4,5тыс. руб. Была установлена защита днища за 2тыс. руб., а за то что приподняли авто-5тыс. руб. Замена двух задних аморов обошлась мне в 1тыс. руб. Замена сайлентблоков в нижних рычагах сзади-2тыс. руб., замена рулевой рейки-5тыс (за все).
по городу 8л, а по холоду-10л.
по шоссе 6,7л, а по холоду 8л.
Более никаких поломок не было, возможно секрет в том, что уже на авто было все заменено, что только можно, вот оно и не знает что же ещё вывести из строя. Я порой думаю, что лучше бы я купил Тойота Королла, потому что тут АКПП только 5тыс., но я тогда не мог себе позволить такую машину. По зиме лучше этого авто просто и не придумать (главное на брюхо не садить, но и при таком раскладе задком вылолзет)! Этой зимой в планах поорать над другими водилами, которые не могут взобраться в горку, а потом феерично проехать рядом с ними, абсолютно не спеша))
Я Либрача считаю своим верным товарищем, просто нужно дарить ему свое внимание и заботу, вот тогда он в ответ подарить тебе позитив))