Mitsubishi Minica '1990 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машина была куплена в 2001 г. в Находке за 1200$. Когда отец позвонил от туда и сказал, что он купил - я был в шоке. Я вообще-то ожидал старенький Crown, а не японскую Оку, тем более я думал, что эта будет такой же квадратной. И вот ее привезли и пришел я в гараж ее смотреть.
Оказалась совсем не квадратной, вся такая кругленькая, ладная.
Салон.
Из опций только мафон с радио да кондишка. Кстати в Minica это была и есть единственная работающая кондишка из тех машин, которые проходили позже через меня, а их было много - Mark II (93), Caldina (94), Celica (92), Pajero Junior (96), Honda Logo (97). И представьте не в одной кондишка не работала.
Прикольные воздуховоды такие круглые типо как в Ферарри.
Машина в грузовом варианте, т.е. багажник просто огромный, а задний диванчик (нет скорее лавочка) стоит впритык к передним седеньям, так что место сзади.. Оббивка седений дерьмовая, но поставил на передние классные чехлы в спортивном стиле от Pajero Jr. (когда его продавали забыли отдать). Двери оббиты дерьмовой пластмасой, которая очень легко царапается. Бардачок, нет это не бардачок это папка для бумаг, толще книжки о этой самой Minica туда больше ничего не влазет. Но зато панель представляет сабой сплошную полку, где и валяется вся мелочь. Даже блин карманов в дверях сделать не могли. Тахометра нет и очень зря. Машина с механикой и очень не плохо ездит. Передачи очень короткие. С первой только трогаешься, практически сразу вторую и к 70 добираешься уже до пятой. Причем разгон происходит ну не очень быстро, но побыстрее всяких Самар, причем он сопроваждается таким приятным баском, короче заводит. Маленькая алая ракета для города, юркая, узенькая, не надо ждать пока какой-нибудь чайник, перегородивший пол дороги сделает свой левый поворот. Ну зато на трассе другая картина. Представьте, у нас в Братске есть классная двухполосная трасса (ну в смысле с каждой стороны) и теперь я еду посреди дороги и все меня обходят причем с двух сторон. Здесь выходят наружу эти короткие передачи. Больше 130 ни в какую не едет. Рекорд у меня 137 и то с горки и при попутном ветре. Причем ее так ощутимо потряхивает и ветром сдувает, а еще офигительно пробивает подвеску. Короче сплошной адреналин. А теперь о внедорожном адреналине. Вот тут она в полной крассе. Ведь Minica у меня не простая - Full Time 4WD. Когда ее привезли 4WD не работало, не знали почему, нигде никаких переключателей. Но она и с передними ведущими творила чудеса. Однажды поехал на ней на рыбалку. Пробирался через такую грязюку, вылетаю на берег, а там только Нивы да УАЗики и смотрят на меня эти рыбаки такими глазами как-будто НЛО прилетело. А 4WD включил так. Minica у меня сломалась - первый раз за три года. Не заводится и все, точнее можно завести с толкача. Признаки указывали на стартер. Загнал ее к другу на яму. Оказалось отвалился проводок, который идет от акума к стартеру. Сделали. Потом воникает мысль поискать 4WD. Залезли в яму. Возле коробки былы надпись смысл которой сводился: с механикой - влево 4WD, вправо 2WD, с автоматом наоборот? И все никакого тебе переключателя. Начали капать глубже, нашли пыльник. Зачем то он там нужен. Стали капать еще глубже и нашли. Там такая фигня типа длинного болта, по инструкции вытянули его влево и свершилось - стала моя Minica полноприводной. Поехали испытывать. На улице весна везде грязь. Нигде не могли ее засадить. Поехали на пляж. В прошлый раз на 2WD я не доехал даже до его середины. А тут пофиг. Но все таки засадили. Нашли на пляже небольшое болотцо. Каталтсь по нему катались пока не превратили в полную кащу. Причем пройти по нему пешком нельзя было, засасывает, ну как определить, чутьчуть до колен не доходит. И вот случилось - она встала, причем на брюхо. На пляже не души, лопаты нет, бензин на исходе, все трое в чистом. Правда были мобилы. Ну кому звонить, танк что-ли вызывать. И вот представьте откапываем это гавно голыми руками оно назад льется, каждое движение дается с трудом - ноги хрен вырвешь из грязи. Благо сухо было не далеко. По сантиметру ее, потом задком зацепилась. Короче на все ушло где-то час.
Вообщем рекомендую для адреналиновых прогулок. Только учтите запчастей на нее нет вообще. Если кто может помочь приводами пишите и вообще у кого есть Minica.
sahar1984@yandex.ru
Фотки не мои, но кузов такой же только просвет повыше. Цвет соответственно красный. В салоне механика и на панели нет этой дурацкой
ручки.
Оказалась совсем не квадратной, вся такая кругленькая, ладная.
Салон.
Из опций только мафон с радио да кондишка. Кстати в Minica это была и есть единственная работающая кондишка из тех машин, которые проходили позже через меня, а их было много - Mark II (93), Caldina (94), Celica (92), Pajero Junior (96), Honda Logo (97). И представьте не в одной кондишка не работала.
Прикольные воздуховоды такие круглые типо как в Ферарри.
Машина в грузовом варианте, т.е. багажник просто огромный, а задний диванчик (нет скорее лавочка) стоит впритык к передним седеньям, так что место сзади.. Оббивка седений дерьмовая, но поставил на передние классные чехлы в спортивном стиле от Pajero Jr. (когда его продавали забыли отдать). Двери оббиты дерьмовой пластмасой, которая очень легко царапается. Бардачок, нет это не бардачок это папка для бумаг, толще книжки о этой самой Minica туда больше ничего не влазет. Но зато панель представляет сабой сплошную полку, где и валяется вся мелочь. Даже блин карманов в дверях сделать не могли. Тахометра нет и очень зря. Машина с механикой и очень не плохо ездит. Передачи очень короткие. С первой только трогаешься, практически сразу вторую и к 70 добираешься уже до пятой. Причем разгон происходит ну не очень быстро, но побыстрее всяких Самар, причем он сопроваждается таким приятным баском, короче заводит. Маленькая алая ракета для города, юркая, узенькая, не надо ждать пока какой-нибудь чайник, перегородивший пол дороги сделает свой левый поворот. Ну зато на трассе другая картина. Представьте, у нас в Братске есть классная двухполосная трасса (ну в смысле с каждой стороны) и теперь я еду посреди дороги и все меня обходят причем с двух сторон. Здесь выходят наружу эти короткие передачи. Больше 130 ни в какую не едет. Рекорд у меня 137 и то с горки и при попутном ветре. Причем ее так ощутимо потряхивает и ветром сдувает, а еще офигительно пробивает подвеску. Короче сплошной адреналин. А теперь о внедорожном адреналине. Вот тут она в полной крассе. Ведь Minica у меня не простая - Full Time 4WD. Когда ее привезли 4WD не работало, не знали почему, нигде никаких переключателей. Но она и с передними ведущими творила чудеса. Однажды поехал на ней на рыбалку. Пробирался через такую грязюку, вылетаю на берег, а там только Нивы да УАЗики и смотрят на меня эти рыбаки такими глазами как-будто НЛО прилетело. А 4WD включил так. Minica у меня сломалась - первый раз за три года. Не заводится и все, точнее можно завести с толкача. Признаки указывали на стартер. Загнал ее к другу на яму. Оказалось отвалился проводок, который идет от акума к стартеру. Сделали. Потом воникает мысль поискать 4WD. Залезли в яму. Возле коробки былы надпись смысл которой сводился: с механикой - влево 4WD, вправо 2WD, с автоматом наоборот? И все никакого тебе переключателя. Начали капать глубже, нашли пыльник. Зачем то он там нужен. Стали капать еще глубже и нашли. Там такая фигня типа длинного болта, по инструкции вытянули его влево и свершилось - стала моя Minica полноприводной. Поехали испытывать. На улице весна везде грязь. Нигде не могли ее засадить. Поехали на пляж. В прошлый раз на 2WD я не доехал даже до его середины. А тут пофиг. Но все таки засадили. Нашли на пляже небольшое болотцо. Каталтсь по нему катались пока не превратили в полную кащу. Причем пройти по нему пешком нельзя было, засасывает, ну как определить, чутьчуть до колен не доходит. И вот случилось - она встала, причем на брюхо. На пляже не души, лопаты нет, бензин на исходе, все трое в чистом. Правда были мобилы. Ну кому звонить, танк что-ли вызывать. И вот представьте откапываем это гавно голыми руками оно назад льется, каждое движение дается с трудом - ноги хрен вырвешь из грязи. Благо сухо было не далеко. По сантиметру ее, потом задком зацепилась. Короче на все ушло где-то час.
Вообщем рекомендую для адреналиновых прогулок. Только учтите запчастей на нее нет вообще. Если кто может помочь приводами пишите и вообще у кого есть Minica.
sahar1984@yandex.ru
Фотки не мои, но кузов такой же только просвет повыше. Цвет соответственно красный. В салоне механика и на панели нет этой дурацкой
ручки.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!