Mitsubishi Minica '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это моя первая машина, купил я ее без пробега в РФ в январе 2009 года. Хоть и знакомые отговаривали меня покупать это авто, но я хотел машинку поновее, а на руках было только 4500 бакинских. Кузов: H42A,
двигатель: 3G83, год выпуска 2003, на автомате. Есть две подушки безопасности, одна на руле вторая выше бардачка со стороны пассажира. Ключ оборудован системой дистанционного открытия и закрытия дверей, но с установкой сигнализации эта функция меня больше не интересует. Руль не регулируется вообще стоит намертво, но со временем привыкаешь. Боковые зеркала автоматически не регулируются только руками. Места в ней мало мой рост 173 см, пробовал посмотреть фильм на установленном в ней, после покупки, магнитолой с DVD, ноги затекают через пятнадцать минут и хочется выбраться из из машины. И это при полностью отодвинутом водительском сидении. Места на заднем диванчике мало, ноги пассажиров постоянно чувствуются через спинку сиденья. Дворники передние поменял с первыми дождями, так как вместо того чтоб чистить они размазывали грязь по стеклу, на заднем стекле дворника нет, это плохо приходится постоянно носиться с тряпкой. Колеса стоявшие на ней с Японии показались мне маленькими и я заменил их на 13 побольше, ехать стала чуть чуть помягче, но а в целом ходовочка очень жесткая. Стекла тонировал сам, так как не люблю "аквариум" в машине))). Спинка заднего сидения откидывается вперед, увеличивая пространство багажника. В ней я свободно перевозил, сборные двери гармошку для кухни, длинной 2,1 метра. Посадка достаточная, в тайгу не езжу, нигде не цеплял. Из поломок на стоянке оторвали левое зеркало, было сломано крепление нигде не нашел замены и просто вырезал с железки жесткость и соединил. При экспериментах с количеством расхода топлива, сдохла от нехватки, так как датчик механический а сигнальной лампочки нет вообще. Ну и при буксировке на бензозаправку что то сломали так как не сняли с парковки, она просто не заводилась. В автосервисе содрали 4500 рубликов за этот ремонт. Через неделю она стала тупить с заводом и на ходу в положении автомата на "D" лампочка показывала задний ход. Разобрали сами оказалось что в автомате стоит пластмассовый переключатель контактов который спокойно клеиться эпоксидкой и за это мы отдавали такие деньги больше в тот автосервис я не езжу))) Сейчас автомат работает нормально, недавно поменял свечи так как машина начала троить на холодном старте, у одной свечи был скол и осколок остался в цилиндре ну вроде ничего не происходит. Только свечи были все в масле не знаю должно ли так быть. За год и шесть месяцев в конец убил ходовку масло вылетает со стоек на каждой кочке по этому езжу потихоньку 60-70 км/ч раньше 90-120 км/ч. Стоек нигде нету только под заказ с Японии, а цены просто ужас какие, нашел на балке пару передних за 4500 рублей, но не стал брать пока и других расходов хватает. Пока езжу на таких при 60 км не заметно. Разгон у нее слабый обгоны делать трудно скорость набирает медленно, до 90 нормально потом потихоньку. В продолжительный подъем въезжая со скоростью 90 км заканчивает со скоростью 75 км. На крутых поворотах с большой скоростью ездить страшно вошел как то 90 км и чуть не перевернулся, очень сильно клонит. Печка в салоне греет плохо впрочем как и кондишка летом. При обдуве лобового стекла горячим воздухом зимой боковые замерзают. По укатанной снежной дороге идет хорошо, даже обогнал скайлика, того бедного даже вынесло с трассы))). Плохо что нет 4WD зимой если случайно съехать на обочину в снег, есть вероятность уже от туда не выехать, простоял 2 часа откапываясь руками))) Обогрев заднего стекла не работает еще не смотрел, да и наверно этим летом не буду уже. Шаровую менял только один раз, ну это не удивительно учитывая как я ежу))) 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Менял недавно колодки передние почему-то стираются неравномерно на правой стороне больше. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.
У автомата 3 передачи, первые две шумят не сильно но стоит вдавить газ на полную чтоб включить третью она начинает так сильно орать что кажется движка сейчас сгорит.
Короче, если любите скорость - это машина не для вас и не для меня, но денег на Dodge Charger R/T 1970 нет)))
двигатель: 3G83, год выпуска 2003, на автомате. Есть две подушки безопасности, одна на руле вторая выше бардачка со стороны пассажира. Ключ оборудован системой дистанционного открытия и закрытия дверей, но с установкой сигнализации эта функция меня больше не интересует. Руль не регулируется вообще стоит намертво, но со временем привыкаешь. Боковые зеркала автоматически не регулируются только руками. Места в ней мало мой рост 173 см, пробовал посмотреть фильм на установленном в ней, после покупки, магнитолой с DVD, ноги затекают через пятнадцать минут и хочется выбраться из из машины. И это при полностью отодвинутом водительском сидении. Места на заднем диванчике мало, ноги пассажиров постоянно чувствуются через спинку сиденья. Дворники передние поменял с первыми дождями, так как вместо того чтоб чистить они размазывали грязь по стеклу, на заднем стекле дворника нет, это плохо приходится постоянно носиться с тряпкой. Колеса стоявшие на ней с Японии показались мне маленькими и я заменил их на 13 побольше, ехать стала чуть чуть помягче, но а в целом ходовочка очень жесткая. Стекла тонировал сам, так как не люблю "аквариум" в машине))). Спинка заднего сидения откидывается вперед, увеличивая пространство багажника. В ней я свободно перевозил, сборные двери гармошку для кухни, длинной 2,1 метра. Посадка достаточная, в тайгу не езжу, нигде не цеплял. Из поломок на стоянке оторвали левое зеркало, было сломано крепление нигде не нашел замены и просто вырезал с железки жесткость и соединил. При экспериментах с количеством расхода топлива, сдохла от нехватки, так как датчик механический а сигнальной лампочки нет вообще. Ну и при буксировке на бензозаправку что то сломали так как не сняли с парковки, она просто не заводилась. В автосервисе содрали 4500 рубликов за этот ремонт. Через неделю она стала тупить с заводом и на ходу в положении автомата на "D" лампочка показывала задний ход. Разобрали сами оказалось что в автомате стоит пластмассовый переключатель контактов который спокойно клеиться эпоксидкой и за это мы отдавали такие деньги больше в тот автосервис я не езжу))) Сейчас автомат работает нормально, недавно поменял свечи так как машина начала троить на холодном старте, у одной свечи был скол и осколок остался в цилиндре ну вроде ничего не происходит. Только свечи были все в масле не знаю должно ли так быть. За год и шесть месяцев в конец убил ходовку масло вылетает со стоек на каждой кочке по этому езжу потихоньку 60-70 км/ч раньше 90-120 км/ч. Стоек нигде нету только под заказ с Японии, а цены просто ужас какие, нашел на балке пару передних за 4500 рублей, но не стал брать пока и других расходов хватает. Пока езжу на таких при 60 км не заметно. Разгон у нее слабый обгоны делать трудно скорость набирает медленно, до 90 нормально потом потихоньку. В продолжительный подъем въезжая со скоростью 90 км заканчивает со скоростью 75 км. На крутых поворотах с большой скоростью ездить страшно вошел как то 90 км и чуть не перевернулся, очень сильно клонит. Печка в салоне греет плохо впрочем как и кондишка летом. При обдуве лобового стекла горячим воздухом зимой боковые замерзают. По укатанной снежной дороге идет хорошо, даже обогнал скайлика, того бедного даже вынесло с трассы))). Плохо что нет 4WD зимой если случайно съехать на обочину в снег, есть вероятность уже от туда не выехать, простоял 2 часа откапываясь руками))) Обогрев заднего стекла не работает еще не смотрел, да и наверно этим летом не буду уже. Шаровую менял только один раз, ну это не удивительно учитывая как я ежу))) 140 которые на спидометре набирал только с горочки при этом машина веде себя крайне шумно и сильно прыгает иногда проскакивает мысль что вот вот что нибудь отвалится приходится тормозить. Менял недавно колодки передние почему-то стираются неравномерно на правой стороне больше. Езжу на 92 бензине, заправлял 95 никакой разницы.
У автомата 3 передачи, первые две шумят не сильно но стоит вдавить газ на полную чтоб включить третью она начинает так сильно орать что кажется движка сейчас сгорит.
Короче, если любите скорость - это машина не для вас и не для меня, но денег на Dodge Charger R/T 1970 нет)))
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!