Mitsubishi Minica '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Говорят, что первое впечатление самое сильное. Так вот когда я увидел впервый раз эту машину, то почему- то решил , что это практически копия клюватого LiteAce Noah, только меньше раза в два с половиной. Машинка , конечно , смешная : маленькая , лупатая. Машина попалась в деревянной комплектации, в салоне пластик , кресла обиты кожзамом, магнитофона нет , есть только радио без ФМ диапазона, правда предусмотрительно сделаны места под динамики в дверях, простая как три рубля, японцы на ней наверное суши развозили по домам на заказ. Из приборов на передней панели присутствует спидометр, электронный одометр , причем считается пробег общий , суточного счетчика нет, решили съэкономить, что самое гадкое - отсутствует лампочка низкого уровня топлива, так что при езде , если забудешь про бензин можно где - нить застрять. Спереди места вполне достаточно, я со своим высоким ростом 188 см помещаюсь за рулем без проблем, единственное неудобство вызывает то ,что при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, приходится изворачиваться- либо вытягивать шею как жирафу, либо наклоняться назад и смотреть через дверь. Сзади на сиденьи, лучше даже подойдет слово "скамья" более менее нормально помещается только ребенок, конечно при желании туда и взрослый может залесть, но будет очень неудобно . Но зато если заднее седенье сложить , то получается просто таки огромный багажник, куда входит даже холодильник, а если откинуть спинки передних кресел , то получается неплохое спальное место, если конечно вещей немного в багажнике лежит.
Езда по городу просто праздник какой-то : такое шныряние по щелям , по всяким узким местам могут позволить себе только мотоциклы . При этом не смотря на несерьезный внешний вид и три цилиндра машинка рвет с места довольно прилично, ефишка и по четыре клапана на цилиндр дают о себе знать, но такая спортивная езда на автомате тут же дает о себе знать повышенным расходом топлива. Оптимальная скорость для городской езды 40 -50 км/ч . За городом больше 120 км разгоняться не пробовал, страшно , машина высокая и легкая , начинает опасно рыскать по дороге. И еще один минус - это массивный передний бампер, очень низкий, так что при езде по нашим дорогам надо быть внимательным, иначи через некоторое время низ этого девайса превратится черт знает во что.
Но в целом машинка очень удобная и практичная. То что купил - не жалею, как вторая машина Minica просто незаменима .
Езда по городу просто праздник какой-то : такое шныряние по щелям , по всяким узким местам могут позволить себе только мотоциклы . При этом не смотря на несерьезный внешний вид и три цилиндра машинка рвет с места довольно прилично, ефишка и по четыре клапана на цилиндр дают о себе знать, но такая спортивная езда на автомате тут же дает о себе знать повышенным расходом топлива. Оптимальная скорость для городской езды 40 -50 км/ч . За городом больше 120 км разгоняться не пробовал, страшно , машина высокая и легкая , начинает опасно рыскать по дороге. И еще один минус - это массивный передний бампер, очень низкий, так что при езде по нашим дорогам надо быть внимательным, иначи через некоторое время низ этого девайса превратится черт знает во что.
Но в целом машинка очень удобная и практичная. То что купил - не жалею, как вторая машина Minica просто незаменима .
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!