Mitsubishi Mirage '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый всем день!
Вот собрался и решил написать про автомобиль, который был у меня 7 лет назад, но о котором до сих пор у меня остались только хорошие воспоминания и который открыл для меня новую зру владения автомобилем. Этот автомобиль отучил возить с собой килограммы инструмента, масла, тосола и еще десятки килограмм зап. частей.
И так автомобиль Мицубиси - Мираж, 1999 года выпуска, двигатель 4G15. который имел 110 лошадей, находящихся в хорошей спортивной форме, которым прекрасно помогала коробка автомат, типроник.
До Миража был ВАЗ-21093 и пришло время поменять его на что- то побольше, но получилось наоборот. При выезде на авторынок для продажи ВАЗа приглянулся автомобиль, который стоял рядом, беленький, маленький и аккуратный, и что предусмотрен обмен данного аппарата на что- то другое, в разговоре с хозяином выяснилось, что можно поменять даже на велосипед, только со своей доплатой. тогда удивило то что двигатель работал тихо, что его не было слышно и только дымок выдавал работу данного агрегата.
Первые пол дня приходилось привыкать к правому рулю и коробке передач. Тогда это был первый мой иностранный автомобиль и для меня он был верхом автомобилестроения и за все время эксплуатации он для меня таким и остался. я не разу не пожалел в своем выборе. Он у меня честно работал каждый день, утром заводился и вез куда надо, ночью отдыхал.
Салон: Для двух человек это был прекрасный вариант, усаживаться и выходить было удобно. К задним сиденьям доступ был труднее, если еще человек был крупного телослажения. Передние сиденья жестковатые, с хорошей боковой поддержкой. Салон быстро прогревался и в любой мороз было очень тепло и стекла при движении не замерзали. Был кодиционер, который прекрасно работал. Герметичность салона поражала, когда в жару стоишь в пробке, а рядом КАМАЗ пытается дебя задушить, включаешь кондиционер, забор воздуха из салона и выхлопные газы душителя не проникают. Стоял кассетник и СDишник, который сразу не работал, но смотрелся красиво. Кассетник через некоторое время тоже стал выплевывать кассеты и его пришлось заменить МР3 проигравателем.
Подвеска: очень жестковатая, что позволяло а/м очень хорошо держать дорогу и спокойно проглатывать мелкие неровности и ямки дорожного полотна, но если не притормозить на большом нырке, то пятая точка тела сразу получала удар. Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказазали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой повески и за все время ни одну стойку даже не пришлось менять.
Двигатель: Двигатель заводился прекрасно, только в сильные морозы (до-35) со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда не хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, позтому было хорошо, когда утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится, дверь закрываешь и идешь пить кофе, а через десять минут садишся в теплую машину и поехал (печка включена еще с вечера). Расходные материалы: фильтра очень дешевы, масло входит 3,5 литра, так что 4- х литровой канистры хватало вполне, двигатель вообще не кушал масло и уровень масла от замны до замены не менялся. Работа двигателя была такой тихой, что голуби, которые гуляли по дорогам, вылетали чуть ли не из под колес.
Коробка передач: шустрая, никакой задумчивости. При обгоне достаточно было нажать на педаль газа, коробка сразу же переключалась на 1-2 передачи вниз и 110 лошадей стреляли машинку вперед. Больше всего прикалывало, когда на светофоре рядом какой нибудь монстр в 200-250 лошадей играл мышцами, а потом долго тарахтел коробкой, когда я уже был на другом перекрестке, а хозяин этого монстра мотал головой и считал, что ему все причудилось и это был мираж.
Кузов был маленький, соответственно багажник тоже небольшой, но мне хватало. В оформлении кузова была какая то изюминка, рядом с Миражом Тойота- Сорса просто мыльница. Один раз На Мираже попал в аварию, на скорости 140 км/час. лопнуло правое переднее колесо и через крышу приземлился в кювете, кузов под ремонт, замена правого нижнего рычага, правого привода с гранатами и шаровая опора правая, лобовое стекло, капот. Сам даже не поцарапался, был пристегнут ремнем. После ремонта не подребовалась регулировка развала, схождения.
При этом при движении по прямой можно было отпустить руль и машина шла прямо, никуда не тянуло, резину не кушало. На фотографии машина после ремонта. Я очень был доволен машиной, но пришло покупать что- то побольше.