Mitsubishi Mirage '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, спустя более года эксплуатации Миража хотелось бы поделиться впечатлениями. При покупке обязательным условием было наличии коробки автомата. Машину выбирал долго и в эту влюбился с первого взгляда, для своего года обладает превосходной внешностью.
Машина приобретена в январе 2011 года с внушительным пробегом 260000 км. Куплена за сумму 170 000 рублей, что весьма скромно. За время работы было заменено очень большое количество деталей, большинство их которых судя по всему давно были в плачевном состоянии, но старый владелец ездил по принципу "ездит и пофиг". Краткий список (помимо расходников, колодок, шаровых, рулевых наконечников и т.п.): вентилятор охлаждения, куча сальников и подшипников (два из них ступичные), аккумулятор, свечи и провода, масло в АКПП, ремни и много всего по мелочам. Большинство из этого было убито еще на момент покупки (первая машина, сам ничего еще в ней не понимал). В определенный момент ремонты так достали, что собрался продавать и тут... поломки закончились.
Несмотря на пробег и возраст машина внушает полную уверенность, что доедет до любого пункта назначения (ни разу нигде не глохла), заводилась в -35, глотала ямы любой глубины, и вообще за 25 000 набежавших км за год ни разу не подвела. Хотелось бы посмотреть на чудо русского автопрома на таком пробеге. Идеально подходит при малом бюджете и машине на автомате. Автомат потупывает на горках и резких разгонах (адаптивный)
Расход 10 литров в городе зимой, по трассе - порядка 6 литров.
Сейчас плавно передаю машину девушке, она в восторге, никаких проблем с управлением.
Плюсы
неплохая комплектация (кондиционер, полный стеклопакет, автозапуск, ГУР, АБС)
низкая цена за чистокровную японку Мицубиси - это надежно хороший внешний видМинусы
почти никакая шумка арок, слышно каждую кочку
очень жесткая подвеска, хотя для кого- то это может быть и плюсом слабоватая тяга мотора на низких и средних оборотах (на моей 12- клапанной, 16- клапанная этого недостатка лишена) низковатый клиренс