Mitsubishi Mirage '1996 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Фото будут сегодня же.
Это был мой первый автомобиль. Хотелось для начала чего-то маленького, чтоб почувствовать габариты и т.п
Позже понял, что 3 двери - неудобно. Только вдвоем с женой ездить. В ином случае, постоянно вылазить, чтоб кого-то пропустить с заднего ряда :)
Дорожный просвет - так же минимальный. По городу ездить - нормально, да и то все бардюры цепляешь. На даче уже скреб пузом все, что можно (это, правда, при условии приличной загруженности авто. Т.е 4 крупных человека в салоне и забитый багажник). Конечно, автомобиль для этих целей не предназначен, но если нужен авто, чтоб поучиться ездить или чтобы ездить по городу - это он! :)
После покупки сразу поменял передние стойки. Не дорого стоило, поставил Каябу, что-то около 3т.р, кажется, вышло. Устанавливал у друга бесплатно. Опоры стоек, рулевые тяги, наконечники, все под замену. Около 10-ти т.р.
Так же замена всех расходников + ремень ГРМ (все в сумме тысяч 6 с заменой)
Когда меняли колодки - оказалось, что суппорта окислились. Ремонт суппортов передних с заменой колодок передних и задних и прокачкой тормозной системы обошелся тысячи в 4 примерно.
Куда-то сильно исчезало масло. Поменяли сальник. Течь перестало совсем. Но двигатель масло ел. Ничего не предпринимал, просто следил за уровнем и примерно каждые 300 км подливал около 200мл. Расход бензина в среднем 12л на 100км. Незадолго до продажи заварил сечь в глушителе и поменяли гофру. В салоне во время езди стало гораздо тише :)
Динамика у авто хорошая. Несмотря на маленький объем двигателя и коробку автомат - разгонялась прилично. Сотню за 12сек набирала. По трассе ездил на ней 160км/ч. Дорогу держит ВЕЛИКОЛПНО! Как поезд на рельсах.
За год пользования и усиленной эксплуатации больше никаких проблем не было. Т.е пришлось вложиться вначале, тысяч 25 и позже варка глушака с заменой гофры - тысячи 2. Потом только расходники менял.
Позже начали постукивать гидрокомпенсаторы. Стук то появлялся, то исчезал, но к этому времени я накопил уже на следующий авто (Mitsubishi RVR - продал через полгода...). Продал авто за 100т.р, за столько же сам его и брал.
ВЫВОД: автомобиль качественный, недорогой в обслуживании. Запчасти найти довольно таки легко.
Не знаю, что было бы, эксплуатируй я его дальше, может просто вовремя продал, но мне НИКАКИХ проблем данный автомобиль не доставил. При покупке внимательно смотрите.
У сестры моей жены такой же Мираж. И ездила она на нем тоже около года, пока не пробило ГБЦ из-за отсутсвия масла. Не уследила. Поставила контрактный движок и продолжает ездить на нем дальше. Уже года 2. Никаких проблем нет.
Может довольно таки сухой отзыв получился, но особо писать не о чем :) Ездил в основном по Москве и на дачу. Перегревов двигателя в жару и в пробках не случалось. Заводился в любые морозы. Остались только хорошие воспоминания. Продал, так как хотел авто бОльших размеров.
Это был мой первый автомобиль. Хотелось для начала чего-то маленького, чтоб почувствовать габариты и т.п
Позже понял, что 3 двери - неудобно. Только вдвоем с женой ездить. В ином случае, постоянно вылазить, чтоб кого-то пропустить с заднего ряда :)
Дорожный просвет - так же минимальный. По городу ездить - нормально, да и то все бардюры цепляешь. На даче уже скреб пузом все, что можно (это, правда, при условии приличной загруженности авто. Т.е 4 крупных человека в салоне и забитый багажник). Конечно, автомобиль для этих целей не предназначен, но если нужен авто, чтоб поучиться ездить или чтобы ездить по городу - это он! :)
После покупки сразу поменял передние стойки. Не дорого стоило, поставил Каябу, что-то около 3т.р, кажется, вышло. Устанавливал у друга бесплатно. Опоры стоек, рулевые тяги, наконечники, все под замену. Около 10-ти т.р.
Так же замена всех расходников + ремень ГРМ (все в сумме тысяч 6 с заменой)
Когда меняли колодки - оказалось, что суппорта окислились. Ремонт суппортов передних с заменой колодок передних и задних и прокачкой тормозной системы обошелся тысячи в 4 примерно.
Куда-то сильно исчезало масло. Поменяли сальник. Течь перестало совсем. Но двигатель масло ел. Ничего не предпринимал, просто следил за уровнем и примерно каждые 300 км подливал около 200мл. Расход бензина в среднем 12л на 100км. Незадолго до продажи заварил сечь в глушителе и поменяли гофру. В салоне во время езди стало гораздо тише :)
Динамика у авто хорошая. Несмотря на маленький объем двигателя и коробку автомат - разгонялась прилично. Сотню за 12сек набирала. По трассе ездил на ней 160км/ч. Дорогу держит ВЕЛИКОЛПНО! Как поезд на рельсах.
За год пользования и усиленной эксплуатации больше никаких проблем не было. Т.е пришлось вложиться вначале, тысяч 25 и позже варка глушака с заменой гофры - тысячи 2. Потом только расходники менял.
Позже начали постукивать гидрокомпенсаторы. Стук то появлялся, то исчезал, но к этому времени я накопил уже на следующий авто (Mitsubishi RVR - продал через полгода...). Продал авто за 100т.р, за столько же сам его и брал.
ВЫВОД: автомобиль качественный, недорогой в обслуживании. Запчасти найти довольно таки легко.
Не знаю, что было бы, эксплуатируй я его дальше, может просто вовремя продал, но мне НИКАКИХ проблем данный автомобиль не доставил. При покупке внимательно смотрите.
У сестры моей жены такой же Мираж. И ездила она на нем тоже около года, пока не пробило ГБЦ из-за отсутсвия масла. Не уследила. Поставила контрактный движок и продолжает ездить на нем дальше. Уже года 2. Никаких проблем нет.
Может довольно таки сухой отзыв получился, но особо писать не о чем :) Ездил в основном по Москве и на дачу. Перегревов двигателя в жару и в пробках не случалось. Заводился в любые морозы. Остались только хорошие воспоминания. Продал, так как хотел авто бОльших размеров.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!