Mitsubishi Mirage '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ездил на работу-с работы на автобусе, устраивало пока не начал собственное дело, возникла необходимость приобретения автомобиля. Прикинул, что дороже 65-70т.р. не потяну, и так ссуда на открытие бизнеса висела, позвонил другу, попросил подыскать машинку на ходу за эти смешные деньги (август 2010г), не особо рассчитывая на успех... Через 15-20 минут он отзвонился, сказал что такая машина есть, то ли Лансер, то ли Галант. Посмотрел в инете отзывы по ним, немного не понравилось то, что писали о движках GDI, но решил съездить глянуть. Приехали - стоит аккуратная машинка, косметика правда не очень, но ничего глобального, так, коцки-вмятинки-царапинки, ну да мне не для понтов, а для работы)))зато салон чистенький, целенький, все работает, электростеклоподъемники, регулировка зеркал, кондишн!!!рабочий!!!)))задние сидения складываются и открывается большущий багажник (длинномеры возил - сказал бы кто не поверил бы что в этот небольшой авто можно такое запихать и еще и багажник закрыть!!!)))Оказалось, что зовут его Мираж))).завел...с полоборота...движка не курит, работает ровненько, не дымит, "соплей" на двигуне никаких, ни сверху ни с низу. Сел проехался...по кочкам...нигде не брякнуло даже!!!Тянет замечательно...короче сторговались на 55т.р., считаю что за такую машину это "даром". Сразу поменял масло-фильтры все-тосол, поехал в такси (ссуду отбивать надо), первым делом линки "гавкнули" (ну они и были убитые, не заметил сразу), поменял сам(260 вроде за линк), промыл пшикалкой карбюратор (работать стала ровнее), поменял свечи (может и зря))), по первым заморозкам выяснилось что не пашет термостат, поменял и поставил котел подогрева, к зиме еще стойки прокачал передние...и все. Машинка очень понравилась, шустрая, легкая, маневренная, надежная, бензин "нюхает", по трассе 6,6, в городе 10, разброс такой из-за стиля езды, но я не виноват, правда!!!До него сколько ездил (служебная машина Шариот был, у друзей брал, свой "запор", извините)))был) никогда не гонял, но это маленькое чудо просто само рвется кого-нибудь "сделать". Так приятно видеть удивленные глаза водителя Висты или Хонды-Аккорд когда их на трассе или со светофора "делаешь"!))) Они явно не могли поверить, что их делает "бешенная табуретка")))Механика - весчь! На 90-100 км третью передачу и тахометр до 5 тыщ!А звучок какой!Ну не часто, чтоб не убивать...иногда...для души)))Зимой у нас -30-40, заводиться естессенно только с котлом, 15-20 минут погрел завел и на теплой поехал, стоит на улице. На работе розетки нет, заводил грел каждые 2 часа при 35-40 градусах минуса, прозевал - кирдык, тащи переноску)))К весне начал подъедать масло, дымить. Поменял колпачки (650+работа 1500), с тех пор 7000 км масла мерку держит, в начале лета прокачал все стойки (200 р за штуку), подшипник ступицы правой, диск сцепления (стоял самоклепанный, как оказалось, лопнуло феррадо), купил чехлы, новую резину, "китайку" летнюю дорожку на 14 (стояла зимняя на 13). В такси катался плотно осенью и с февраля по июнь, за год с августа по июль накатал 20 тысячь, согласитесь немало. Сейчас свой автосервис, за машинкой сам присматриваю, из косяков на сегодняшний день - одна стойка на ремонт, заменить шток и прокачать, шток коцаный, быстро сальники убивает...ну и все, при моем стиле езды и пробеге я думаю без ремонта ходовки (шаровые, сайлентблоки и прочее в порядке) проездил бы до следующей весны, стойки конечно раз в полгода качать надо, менять...одна 3т.р. стоит, жаба давит))))
Вывод - машинка шустрая очень, крепкая, надежная, практически неубиваемая, удобная, не красотка паркетная - рабочая лошадка, писать про нее могу еще долго, но пальцы устали)))Очень жаль, но приходится продавать, срочно автобус нужен для бизнеса, а деньжат не хватает, разбогатею - куплю Миража, вылижу-выкрашу и буду гордо кататься)))реально в машинку влюбился))), да, забыл, салон оч теплый, при минус 40 печку приходилось на трассе ставить на 25 градусов иначе ноги "горели"
Вывод - машинка шустрая очень, крепкая, надежная, практически неубиваемая, удобная, не красотка паркетная - рабочая лошадка, писать про нее могу еще долго, но пальцы устали)))Очень жаль, но приходится продавать, срочно автобус нужен для бизнеса, а деньжат не хватает, разбогатею - куплю Миража, вылижу-выкрашу и буду гордо кататься)))реально в машинку влюбился))), да, забыл, салон оч теплый, при минус 40 печку приходилось на трассе ставить на 25 градусов иначе ноги "горели"
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!