Mitsubishi Mirage '1993
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приобретен авто просто вслепую, долго выбирали, финансы ограничены, а машину хочется. И вот первый аVтомобиль Mitsubishi Galant — Германия свежедоставлен. Я в очаровании, муж в ауте (соображает то луче). А Галант требованиям моим отвечал. А требование было только одно — коробка автомат. Это я еще ни разу за рулем не сидела. В общем машина оказалась утопленник. И вот ВТОРОЙ смотр. Просто просматривала газетку с объявлениями. Продается Митс. Мираж, ну и описание. Говорю, поехали смотреть. В общем поехали. И вот идет мелкий дождь и тут стоит ОНА. В общем я как только ее увидела, сказала, что это моя машина. В общем так и оказалось. Через неделю машина была у нас. Ну в общем сразу попали.
Не углядели, что девушка, у которой мы купили машинку, управляла ею двумя ногами, тормоз- газ. Через 2 недели у нас полетела 1 и 2 скорость. В общем было СТО и 620 у.е. за фрикционы и дикстрон. Тфу- тфу но после ремонта машинка пробежала 30 000 км. и коробка в норме. В общем то все супер! Машинка нас устраивает. И выручала не один раз.
Поставили мы в нее межикар и мафон и колонки. Кстати я на ней и училась ездить два раза на автодроме, а потом просто по закрытым площадкам, и машинка для этого очень подошла. Жить бы и радоваться, но вдруг мы решили сменить ремни. Купили приехали на СТО и машину разобрали и сказали, что ремень не подходит. Мы с этим ремнем весь город объездили и не нашли. В общем все просто 153 зуба, но не такие как у всех, а ремень. Уже и зубья мелкие. Пришлось заказывать в Японии — 120 у.е. В итоге ремень на кондер и генератор по 10 у.е. 2 ролика 40 у.е. на ГРМ — 120 работа 100 у.е. (так дорого потому что первый раз ей разбирали и собирали со старым ремнем). Итого 280 у.е. Масло полусинтетика Кастрол. На остальном (болезнь ММС) стучат компенсаторы. Сначала мы их менять хотели к гидрокомпенсатор стоит 18 у.е. а надо 16!, потом грамотный чел. посоветовал на кастрол полусинт. 10W40 перейти, что мы и сделали, и О Чудо! После смены через 2 дня болезнь прошла. Хотите верте, хотите нет. Сейчас только на холодную один компенсатор чуть слышно тарабанит, но через минуту исчезает. В принципе больше ни чего серьезного. Так прокачали зад. аммортизаторы. Сменили пыльники на рулевой рейке, колодки и все. Это учитывая что машина не по детски бывала загруженна летом, типа все на отдых. Да забыла сказать, что мой Миражик 4- х дверый. Честно говоря у нас в Алматы видела точно такие же машины 2 штуки только 2- х дверые. и только 1 4- х дверую. и все. А таких как Кольт — Мираж много.
В общем сейчас стоит вопрос о продаже этой машины, а так не хочется, вот уговариваю брата чтобы он купил, жалко кому попало продавать. Следующая машина, скорее всего будет Харек. Но о нем будет следующий отзыв в соответствующем разделе и не меньше чем через год, когда будет что рассказать!
Спасибо за внимание.