Mitsubishi Mirage '1999 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купил себе в 2005 году В АЗ 21091 (П ерв ая машина) и через полтора года дозрел до нов ой. В ыбирал себе в районе 130-150 тыр.
Был в ыбор между подержаной В АЗ 2110-2112 2001-2003 г.в., и японцами (Toyota Carina E,Nissan Primera, Mazda 626) 92-93г.в. На немцев этих лет не запал, так как при похожей цене, по комплектации они проигрыв али значительно японцам (или у нас на рынке такие стоят).:) Изначально хотел брать лев ый руль и механику. П отолкав шись на нашем рынке пару в ыходных, благо отпуск был, понял — у нас на рынке в се машинки или убитые в хлам, или цена в здернута до небес. П ораскинув мозгами решил ехать в П ермь, в зял с собой понимающего тов арища, и мы помчались. Как мы ходили по рынку П ерми — отдельная история. Тов арищ оказался многознающим и про в се машинки рассказыв ал много интересного (куда была бита, как сделана и т.д.), причем слышали его не только я с продав цом, но и в есь немаленький П ермский ав торынок. Честно гов оря, я думал — нас побьют. Наматыв ая очередной круг по рынку мы заметили серую Mitsubishi, чуть замяую в прав ую в одительскую дв ерь. В округ нее крутились какие- то парни лет по 18, наши конкуренты, и актив но обсуждали брать или не брать. Мы осмотрели в сю машинку, кроме замятости в одительской дв ери, и царапины на задней прав ой дв ери косяков не обнаружили. П ообщав шись с хозяином скинули цену до 148тыр.
Досталась комплектация: дв. бензин 1,5 л 110 лс, прав ый руль, АКПП, Г УР, ABS, кондиционер, кассетная магнитола (родная), электропакет, подлокотник, ну и куча приятных мелочей (Зеркало на козырьке пассажира с магнитной защелкой, в ыдв игающиеся подстаканники и т.д.). Съездили сняли ее с учета, получили Транзиты, застрахов ались, залили полный бак 92го (40л от момента, когда начинает лампочка мигать) и поехали домой (около 500 км). 320 км от П ерми до Киров ской области (Афанасьев о) долетели за 3,5 часа, скушав 15 л,при в ключенном кондиционере. потом начались одни ямы и колдобины и эти 180 км мы ехали 4 часа. Местами, казалось, дороги не было в ообще. Несколько раз ощутимо бухались на пузо. В дороге в ыяснился и в торой «-» через 50 км от П ерми магнитолка перестала лов ить радио. В диапазоне ее работы оказались только « Радио Маяк», и « Радио России». П риехав, загнал машинку в серв ис к этому же тов арищу — получил диагноз, надо менять ремень Г РМ (но несрочно) и смотреть подв еску. П ока денег нет — езжу так. Как в се сделаю — напишу в о сколько мне это обошлось. Теперь об ощущениях от в ождения.
С удив лением не обнаружил никакой разницы от в ождения по городу между прав ым и лев ым рулем. На трассе в се, конечно, похуже, но проблемы в озникают лишь при обгоне ав тобусов и большегрузных фур. Уже по приезду ув идел приспособу — систему зеркал, которые устанав лив аются на прав ую часть стекла аVтомобиля. П ри обгоне помогает реально. И в ообще, проблема прав ого руля мне кажется больше психологическая, чем объектив ная. Кто- то долго прив ыкает, я через 50 км уже прив ык. Что каксается дв итгателя: 110 лс на трассе это просто песня — разгоняется легко и непринужденно. Нужно обогнать кого- нить тапок в пол — полсекунды задумчив ость — потом пинок в зад, и скорость уже до 130 в ыросла. Раньше на ав томате не ездил, поэтому сказать толком ничего про него не смогу, знаю только что он 4х ступенчатый, и что меня его работа удов летв оряет. П рав да иногда в се еще ищу на в одительской дв ери рычаг переключения передач.:)
1042; салоне тихо до скорости примерно 100-110 км/ч потом начинает шуметь резина и появ ляется в ибрация на руле, но колеса не отбалансиров аны, так что есть надежда, что после заезда на шиномонтаж в ибрация пропадет.
1042; от в целом и в се, что я хотел написать о моей машинке. Мне она очень нрав ится, я в ней себя челов еком ощущаю после св оей дев ятки.