Mitsubishi Mirage 1.5 AT 4WD (110 hp)'1999 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Здравствуйте все!
Поведаю вам о своей машине Mitsubishi Mirage (colt 5 поколения).
До нее в течение года катался на семерке 19991 года выпуска, затем — на девятке 1996 года выпуска (с низким расположением центральной панели) разумеется после семерки разница была налицо. позволил себе кататься на длинные переезды, поскольку на семерке после прохождения ста километров начинали ужасно болеть колени _))) на девятке я проездил полтора года. Далее на некоторое время купил Соболя в кузове фургон, 2003 года выпуска, с ребятами работали на развозе инструмента для выступлений. проэксплуатировал машину чуть меньше полугода и отправил следующему владельцу после прохождения пяти тысяч километров.
Продав два автомобиля девятку и Соболя начал прикидывать какой автомобиль купить следующим, смотрел альтернативы в виде авто с правым рулем nissan pulsar, mitsubishi mirage, colt, lancer, toyota ED, carina, mark2 в 90 кузове, sprinter (то же самое что corolla)...
Все же принял решение в пользу mitsubishi, пока ездил на семерке, брат мой катался на mitsubishi colt 4 поколения, очень понравился с тех пор как я взял покататься несколько раз))
В результате я принял решение ничего не покупать слишком поспешно и понемногу искать mirage (в кузовах хетч или седан) последних выяснилось на рынке очень мало в нормальном техническом состоянии, как в общем- то и хетчей, постоянно приезжал и возвращался обратно расстроенный, потому что на фотографиях в объявлениях машины смотрелись куда лучше)) в результате я глянул около десятка автомобилей, в один прекрасный день приехал домой пораньше, залез в интернет глянуть нет ли обновлений на сайте, и мне в глаза бросается mirage - хетч с полным приводом, черный, каких на рынке не встречалось в принципе, 1,5- литровый двигатель 110 лошадиных сил, есть кондиционер, электропривод регулировок зеркал и стеклоподъемников, штатная аудиосистема, немного смято крыло сзади справа, а также небольшие вмятинки и сколы по всему кузова, я сразу набрал владельца, колторый сказал что показать автомобиль сможет только на неделе, я уже расстроился, как он мне перезвонил и сказал что можно осмотреть машину прямо сейчас, я поехал на встречу, при воде автомобиля немного огорчился, крыло либо подлежало замене либо протяжке наново, после внимательного осмотра кузова я понял, что машина сильно небита. были установлены винтовые стойка и шаровые опоры плюс тормозная система от mitsubishi galant (14, когда в оригинале 13). размер пробега по одометру составлял 170 тысяч километров во что я тоже верить отказывался, все равно вечно сматывают перед продажей, ну и фиг с ним. немного проехавшись на этом автомобиле я твердо решил что куплю ее. Автоматическая коробка передач работала четко и плавно.
После разговора с владельцем машины я сказал что подумаю (залог не оставлял, но продавец убрал объявление в тот же день) пока добирался домой окончательно решил что покупаю, по приезду сразу же перезвонил владельцу, он сообщил что на неделе все решит и перезвонит мне, на неделе не сильно хорошо сложилось, в результате я забрал машину только пару недель спустя. Когда забрал выехал на трассу и решил посмотреть как автомобиль покажет себя на скорости около 100-120 км. ч., на тормозар стало дергать (очень расстроило), как выяснилось потом диски тормозов были веденные (и лишь потом я узнал причину (напишу ниже).
При постановке на учет никаких проблем не возникло, после недели эксплуатации сделал замену масла и фильтров и рванул в северную столицу к родственникам. На шоссе автомат конечно супер, рулишь и отдыхаешь))) бензин расходовался по 6,5литров на сотню при скорости около 100 км. ч.после остановки у родственников поехал обратно. всего за весь путь делал штуки четыре остановки.
В городском цикле расход сначала был 14литров, при чем офигевал я первые 300 километров, потом все стало нормально 10литров на сотню, а вот если переходишь на 92 бензин машина начинает только жрать топливо и совсем не едет.
Автомобиль приобрел летом 2008 года, ближе к осени. когда выяснил сколько стоит восстановление кузова я принял решение отложить это на следующий год. Просто залил все открытые участки кузова грунтовкой, на зиму отец сделал мне чехлы на сиденья из кожзама.
Зимой пришла пора испытать полный привод, метели и метель не перестает, а мне и неведомо, как правильно ездить на авто с полным приводом (тем более подключаемом) я приятно удивился когда стартовал с перекрестков первым наравне с какими- то внедорожниками))) машина ни разу не подвела, могла выбраться откуда угодно, несмотря на низкий клиренс! осуществлял ТО по плану (ниже напишу все пробеги и замены, которые делались мной, а также расходы на ремонт) ремонт осуществлял частично сам, частично передавал машину на сервис.
Весной начала периодически гореть лампочка аккумулятора, зимой устанавливал новый, начал шуршать генератор, пришло время менять подшипники. Заказал, ждал в течение недели, после сам все разобрал и поменял, все нормализовалось, отправился к приятелю который раньше работал маляром, на подготовку и покраску кузова решили сделать самостоятельно. начали двигаться в этом направлении. купили матовую черную и белую краски. потом выложу фотки, очень классно вышло, во всем городе такой покрас был только у меня.
Однажды с утра автомобиль не завелся, как выяснилось сдох генератор (разрядился аккумулятор). взял контрактный генератор у приятеля зарядил аккумулятор и все нормализовалось. На зиму возникла необходимость поменять машине двигатель, поставить механическую коробку вместо автомата, поменять подушки, педальный узел и кулису, поставить новый радиатор охлаждения, жидкости, ремни и прочее.
Весной заменил шаровые и рулевые наконечники, передние амортизаторы, шрус переднего подшипника и ступицы.
После установки механической коробки передач машина стала намного более юркой. С автоматом казалось, что на ней 90 лошадей, с механикой стало даже слишком резко_))) с автоматом она разгонялась до сотни за 10,5 секунд, с механикой за 9секунд.
Летом 2010 года ездил на отдых за 3,2тысячи километров, что туда что домой доехали без происшествий. Катался с девушкой. На новом двигателе расход топлива в среднем составил 6литров на сотню, ездил с разными скоростями и по разным дорогам (что порадовало их хотя бы ремонтируют).
По заменам, полный список на все время эксплуатации.
171тысяча км: масло моторное, с промывкой, масляный и топливный фильтры, четыре свечи, полная замена антифриза, тормозной жидкости, новые колодки.
180тысяч километров: мало моторное, с промывкой, масляный, воздушный и топливный фильтры,, передний подшипник и ступица.
187тысяч километров: передние тормозные диски, чехлы на сидения, задний тормозной цилиндр, выхлоп.
188тысяч километров: аккумулятор, приборная панель, покраска кузова.
190 тысяч километров: моторное малсло, с промывкой, масляный и топливный фильтры. новый генератор, жизкость в гидроусилителе руля.
200 тысяч км: моторное масло с промывкой, масляный, топливный и воздушный фильтры, свечи.
206тысяч километров: новый двигатель (с пробегом 75тысяч километров), ремень грм с роликами, гидроусилитель и ремень генератора. масло и фильтры. Полная замена антифриза. радиатор. Коробка переключения передач (механика). Новый механизм сцепления. Педальный узел, кулиска, тросик переключения передач.
208тысяч километров: левый передний шрус, подшипник левой ступицы, тормозные колодки передние. Моторное масло с промывкой, масляный фильтр, рулевые наконечники, шаровые опоры, подушка коробки передач.
На автомате расход бензина в городе был от 9 до 11литров, по шоссе от 6,5 до 8 в зависимости от стиля езды. С механикой по городе 7,5-9литров, по шоссе от 6 до 8 литров.
- С.отзыв писал поэтапно (не было много времени), не ругайте еслишто. как будет возможность отредактирую.
Машина для своей категории очень удачная и выносливая!!! Но мне в ней стало тесно (((
Плюсы
Управляемость на трассе, маневренность
Минусы
Объем багажника