Mitsubishi Montero '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Приобрел 2- х летку из штатов в октябре 2005 года. Модель юбилейная, к 20- й годовщине выпуска Паджерика, комплектация " лимитед". Сразу хочу сказать- Товарищи, будьте предельно внимательны покупая авто из Америки. Практически все автосалоны надувают нашего брата и на мой взгляд наивно надеятся на чистоплотность продавцов. Нередко на отечественный рынок попадают экземпляры в плачевном техническом состоянии, причем с отличным внешним видом и по среднерыночной цене (цена критерием качества не является, хотя поверьте мне, купить за океаном нормальный Монтерик 2003-2004 года, пригнать и растаможить его автосалону ляжет не меньше чем в 35 тыс. зеленых рублей). Поэтому, прежде чем покупать приглянувшуюся вам машину, не поленитесь поинтересоватся заокеанской историей авто (на сайтах Карфакс и Авточек). Там вы получите полный отчет по машине (кроме технического состояния, так как в США нет гос. тех. осмотра!!!), где и когда (на аукционе или у дилеров Мицубиши), с каким пробегом было продана машина. Еже ли продавец отказывается предоставить вам так называемый " репорт"(отчет), будьте уверены- авто либо со скрученым пробегом, или аварийное, утопленное и т.д.. Если с " репортом" все в порядке, не стоит сразу проникатся доверием к продавцу. Очень многие утверждают, что автомобиль прошел предпродажную подготовку и считают что помыв кузов, салон и движок на этом все и заканчивается. Это конечно недостаточно, объясняю почему- Во первых, все америкосы жуткие эксплуататоры, гарантия Мицубиши в штатах весьма ограниченная-36 000 миль или 3 года и связано это прежде всего с тем что отношение к автомобилю в Америке чисто потребительское, это всего лишь очередная вещь, которая должна отдать себя на все 100% с минимальными вложениями и по истечения гарантии отбыть к дилеру по системе Трейд- ин. Во вторых, приняв автомобиль обратно, дилер реально оценивает морально- техническое состояние и если авто превратилось за 3 года в груду железа, требующее большие вложения, он его выставляет по остаточной стоимости на аукцион, а ежели тачка осталось в нормальном состоянии, то дилер просто проводит профилактику всех агрегатов и узлов, и продает его сам, с продленной гарантией (2 года или еще 25 000 миль к существующему пробегу). Вот почему предпродажная подготовка автомобиля прибывшего в России аккурат с аукциона в штатах должна включать в себя все виды работ согласно регламента Мицубиши Моторс.
Проверка моего авто по Карфаксу и Авточеку показала что машинка имеет чистую и незапятнаную историю в США, продана дилером Мицубиши повторно, с продленной гарантией. Это меня вполне устроило, единственный прокол продавца (автосалона) был скрученный пробег- на одометре красовалась невероятно приятная цифра, всего 30000 миль!(" репорт" с Америки указывал на 50000 миль!). Закрыв глаза на эту " мелкую" шалость автосалона я смело приобрел свой мечтанный Монтерик (человек я небедный, но деньги все равно считаю- купив бы Паджерик с теми же данными, но с российским прошлом, я бы переплатил немного- немало почти 5000 зелененьких! В последствии сумма съэкономленная мною стала уменьшатся очень быстро, но об этом читайте дальше). И так я стал счастливым обладателем раскошного (по моему мнению) внедорожника с объемом двигателя 3800 см3 и мощностью 235 л.с.(кстати этот же движок 6G75 с небольшой модернизацией перешел по наследству новому Паджеро 4- го поколения), хочу заметить что данные производителя указывают на мощность в 215 л.с.(американских!, при пересчете на европейские выходит аккурат 234,7 л.с.). Проехав 6 тыс миль по улицам нашей славной столицы, я решил пройти 1- е ТО (замень масло, ну и соответственно проделать все что положенно по регламенту при пробеге в 56 тыс. миль (90 тыс. км), для этого я выбрал сервис официального дилера Мицубиши в России. Там (в сервисе) мне очень грамотно объяснили, что американский регламент по ТО Мицубиши существенно отличается от российского, и что для спокойной дальнейшей эксплуатации мне придется лучше сразу пройти ТО-135 тыс. км., которое включало в себя (обращаю ваше внимание на то, что некоторые из далее перечисленных работ производились сугубо по моему желанию):1. Замена абсолютно всех жидкостей с промывкой узлов;2. Замена всех ремней и роликов;3. Замена всех фильтрующих элементов;4. Замена передних ступиц в сборе;5. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;6. Замена свечей и высоковольтных проводов;7. Замена расходников по подвеске вкл. сход- развал;8. Замена оптики на европейскую;9. Замена АКБ, установка доп. сигнализации и мех. противоугонных средств, новая голова аудиосистемы (старая мне казалась уж очень допотопная), установка ксенона, кенгурина, мухоотбойника и дефлекторов на боковые стекла и наконец- новая резина... Все это удовольствие за раз мне обошлось ровно в сумму которую я съэкономил до этого (читайте выше) и даже несколько больше, но себя я успокоил тем, что теперь точно, да и на относительно долгий период я получаю действительно беспроблемный автомобиль!
На самом деле так и происходит, кроме замены масла и периодического долива его в ДВС (расход составляет 150гр./1000км.- как мне было сказано в сервисе- в пределах нормы!) больше никаких проблем не знаю (тьфу- тьфу, не сглазить!). Приличный автомобиль, раскошная комплектация, отличная динамика и проходимость. Несколько туповатый климат- контроль, сказывается работа в градусах по шкале Фаренгейта, тяжело настроить поддержку оптимального температурного режима в салоне, как- то резко становится слишком жарко или холодно в салоне, потом какой- то непонятный временной провал пока температура не упадет/повысится и опять по новой. Шумоизоляция в американском исполнении отличная, смущает слегка скриповатый пластик (тяжеленная дверца нижнего бардачка так и норовит вырвать с корнями всю переднюю панель, да и 3- й ряд сидений в нише багажника постоянно напоминает своим поскрипыванием о себе), а ящик под передним подлокотником сделан наверное для предметов из ваты (почему- то все что не из ваты, издает неприятный дребезжащий шум из недр этого ящичка). Подвеска у Монтеро гораздо мягкче чем у Паджеро, но очень энергоемкая, замечательно и без " козления" поглащает все неровности (правда на скоростях до 50 км/ч пластик в салоне поскрипывает). При езде на ручном режиме АКПП честно говоря никакой разницы не замечаю (коробка вполне адекватно реагирует на нажатие педали газа и в атоматическом режиме). Тормоза поначалу казались слегка ватные, но впоследствие я понял что настройка ABS и EBD сделана для 2- х тонного авто, а не для ОКИ! Разгонятся до экстремально высоких скоростей не пробовал (не вижу в этом здравого смысла), но при 180 км/ч комфортность езды остается неизменно высокой. Расход при смешанном цикле и динамичной езде- 18л/100км, зимой 20л/100км.
Как итог моего отзыва, смело могу сказать- Достойнейший автомобиль за вполне разумные деньги!
P.S. И все- таки, не забывайте что Мицубиши- это японский Опель, а не Лексус или Инфинити.