Mitsubishi Montero 3.0 i V6 24V GLS (177 Hp) '2002 (внедорожник)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброе время суток. До этого времени отзывов не писал по этому не судите строго… Итак. Волею судеб в 2009 году оказалось у меня на кармане около 500 тыров в деревянных рублях. И захотелось мне приобрести иномарку, да не просто пузотерку, а самый, что ни на есть ЖЫП! До этого катался только на автомобилях отечественного производства. Пошарился по рынкам и салонам. Хотелось чего- нить большое и недорогое. После долгих поисков и сравнений цен оказалось что выбор не богатый. Не буду рассказывать, что можно было купить в тот момент за эти деньги, но мой выбор остановился на Montero sport 2002 г.в. 3 литра, бензинка, 177 кобыл под капотом. Пробил по Кар факсу, не утопленник, в 2005 году ввезен в Россию. Когда сел за руль, прокатился, сразу понял: Мое! Продали мне его за 470000р. После покупки сразу поменял все жижы и все фильтра. Наверное, мне повезло. Видимо в Америке хозяин был аккуратный товарищ, и в России хозяин обслуживал машинку достаточно аккуратно. Машинка оказалась в приличном состоянии. За первые тысяч пятнадцать проблем не было вообще никаких. После этого, случилась неприятность, из- за мороза выдавило сальник на распредвалу и масло капало на генератор. В результате стерлись щетки и коллектор в генераторе. После чего я решил провести комплексное ТО. Было поменяно: все ремни, все ролики, помпа, маслосъемные колпачки, колодки, свечи ( кто менял тот в теме), и естественно снова все жижи. Ну и конечно отремонтирован генератор. Обошлось по запчастям около 40000 р.После всего выше сказанного, могу сказать только одно: за такие деньги, найти что- то лучше просто не реально. Наверное, единственный рамник за такие деньги. Все что приличное и рамное значительно дороже (на тот момент от 700000р). При поездке на дачу и на природу, я ни одной сумки не клал в салон. Багажник настолько вместительный, что постоянно возникает мысль: а не положить ли туда еще чего- нибудь… Пять человек в салоне едут совершенно непринужденно. Что касается расхода топлива. Как бы не говорили разные товарищи, по городу этот крокодил меньше 15 литров не кушает. А дальше все зависит от манеры езды. У любителя надавить на тапку, он съест и 20 не поморщившись. По трассе 10 литров. Засекал от Ростова до Воронежа (550 км)- 54 литра при средней скорости 100-110 км в час. Причем всеядный. Одинаково лопает как 95, так и 92. Подводя итоги: Купив за 470 и вложив еще 40 тысяч рублей (не считая расходников), я отъездил на нем чуть больше 30000 миль. За это время Монтерик показал себя очень достойно. Мой вывод: хороший автомобиль. Главное, чтобы янки перед приездом в Россию его не сильно укатали.)) И всем удачи на дорогах.