Mitsubishi Montero 3.0 i V6 24V GLS (177 Hp) '2000 (внедорожник)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Итак, владел Монтеро спорт 2.5 года. Брал в Москве с рук с пробегом 220 тыс. км. На момент покупки в машине все было нормально. За все время владения и 120 тыс км пробега мной в ней было заменено: шкив (стандартная беда этих машин), рулевой наконечник, 2 шаровых и задние пружины с амортизаторами! И это все! Расходники вроде ремней, свечей и т.д. я не считаю. Хотя свечи менять довольно геморойно, но я на второй раз поменял их за полтора часа не непрягаясь. Что касаемо самой машины, то внешний вид и сейчас довольно симпатичный и стремительный. Места в салоне маловато, но сидеть вполне удобно. сверчков нет вообще, только дверь багажника требует периодической регулировки. Ездил далеко (600-700 км) без остановок - не уставал. Про плавность хода деликатно промолчу, хотя для рамного внедорожника вполне нормальная. Единственное, что мне не нравилось - это слабая задняя подвеска, постоянно пробивает на кочках. Вылечилось заменой амортизаторов и пружин, после этого все стало нормально. Шумоизоляция средняя, но не критично. Что касаемо проходимости - тут он король. Если хотите не думать о том, как проехать на дачу, как пролезть по сугробу, да вообще ниочем не думать в этом плане - это ваш выбор. При условии нормальной резины, конечно же. Даже несомтря на отсуствие блокировок проходимость более чем достаточная, если он сел, можно смело предположить, что дальше Вам и не надо было. По снегу единственное, что останавливает эту машину - это сугроб, нагребаемый бампером. Зимой не садился ни разу, несмотря на безбашенность. Был, кстати, один неприятный момент в виде отвалившейся передорки в топливном баке, пришлось снимать его и переборку выковыривать. Ну а топливо..... 3 литра надо кормить!!! Не верьте продавцам, которые плетут, что по городу он 12 литров кушает, я как ни старался, меньше 16-17 у меня не получалось)) Ну а если его еще и погонять, то стрелка остатка топлива на глазах к нулю прилетит. Кстати, несмотря на парт тайм я зимой ездил по скользкой дороге постоянно на полном приводе, ничего с ним не случилось (хотя инструкцией это категорически запрещено). На чистом асфальте, естественно, отключал. Благо, что делать это можно на ходу. О машине остались исключительно положительные эмоции. Продал, теперь жалею, надо было оставить второй в семье. Нынешний хозяин машиной доволен, и это несмотря на уже довольно приличный пробег (около 400 тыс км)