И вновь здрасьте! Так как свободное время может быть только в рабочее время, то решил его « ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
История о старом друге!
>И вновь здрасьте! Так как свободное время может быть только в рабочее время, то решил его «убить» с пользой и написать о своем старом добром друге, на котором довелось покататься много по различным просторам, и впечатления от владения которого остались больше положительные, чем наоборот))
Муки выбора: скажу сразу — для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров «монтериков» уже изрядно потрепанных, загнанных и «убитых». Все, что делали продавцы — это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях. )) Ну да ладно.
Что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, что бы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю «подноготную» авто. В частности про своего «монтерика» узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем, эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немаловажно было для меня.
Начну, пожалуй, все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто):
1. Прежде всего, поклонникам роскошного внутреннего дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутренней убранство данного авто крайне скупо. Как кто-то писал на этом форуме, эдакое «эхо 90-х годов». Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у «монтерика». В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати, коцаетcя очень легко… к сожалению, пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно!))
2. Кто бы и что не писал на этом форуме о том, что расход топлива у данного авто небольшой — НЕ ВЕРЬТЕ!)) Сам лично замерял: часто доводилось ездить в близлежащие к Москве края (от 200 до 650 км), так вот при полном заправленном баке (70 литров) приходится на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 15-17 литров. На высоких скоростях машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах, поэтому входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в «монтерик»). Больше 140 км/ч — это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста — соблюдайте скоростной режим (по крайней мере старайтесь))) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко — как хорошо, что в семье был еще небольшой седан, ибо если брать максимум нагрузки на «монтерика» (лето+пробки+работа кондея) — это в среднем 18-20 литров. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями это несущественно.
3. Третий недостаток — это, пожалуй, то, что все-таки несмотря на тяжелый кузов авто в нем смело можно было бы «прописывать» заводом- изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился — бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне, то подумайте и просчитайте мысленно несколько раз — а успеете ли вы это сделать? ) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту было 178 лошадей… можно было бы и больше.
Ну, пожалуй это и все недостатки… по крайней мере для меня.
Теперь о самом приятном))
1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно… НО зато более острее чувствуется задними пассажирами все неровности дороги.
2. Багажник! Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж) 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу) — кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.10 м. ). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). В общем, вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю, конечно, авто типа Tahoe, Escalade и Suburban))) Одним словом, вместительность впечатляет.
3. «Монтерик» запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан — влезет «монтерик», понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите «отбойник» посредине на МКАДе… в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))
4. Очень важный момент — это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте — продолжил, так сказать, традиции предыдущего хозяина авто). Решил на этих делах не экономить, тем более машина всегда в движении. За год получалось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая — 12-17 т. р. ). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, тормозные колодки, пару лампочек, шприцовка кузова и все. Из этого, кстати, следующий момент — 5.
5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести «монтерика» как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб. Тут уже не помог ни полный привод, ни пониженная… спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). В общем, проходимость у данного авто приличная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас — в Подмосковье.
Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где заканчивается асфальт — смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто. Очень жаль, что испоганили новый «Паджерик Спорт» (сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение)… не знаю, что не так с ним, но внешний вид уже не впечатляет. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90 — это самый удачный вариант данной модели.
>Плюсы
Проходимость
Разумные цены на обслуживание
Неприхотливость
Минусы
Слабоват движок
Скудный интерьер салона